[quote="v110186v"][quote="v110186v"]Влада, а где защита?
Я про защиту двигателя ... А то после того что написали, можно подумать и про другую защиту.
это уже обговаривалось парой страниц ранее, но напомню, что защиты дрыгателя нет! ставить пока не собираюсь, ибо и так нормально езжу! Но в планах на будущее она есть
Да? Вся сторона пол багажника фиг найти. А пишешь что проще найти. Несмешно. Я ужо писал что задок специфичен и в дефиците, так что не разводите полемику на пустом месте :)
Возраст: 32 Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:24 pm Сообщения: 1975 Откуда: Лен.область, г. Сосновый Бор
[quote="fokin_kostya"]Я ужо писал что задок специфичен и в дефиците
Некоторые унифицированы с 2104. Но с какого перепугу не продаются детали полностью в доступном месте. Пол запасника не проблема, хуже всего, конкретнее, пол левый под топливный бак и усилитель задний 2104 (конечно отличается от 2102 в виде крепежа бампера). А остальное, фиг знает. Это не полемика, а информация полезная Двойководам, решившие восстанавливать.
З.Ы. Самое интересное, у Влади правильный глушак задний с кривым выходом, у нас никогда не видел, а там есть. Эх...
$this->bbcode_second_pass_quote('', '').Ы. Самое интересное, у Влади правильный глушак задний с кривым выходом, у нас никогда не видел, а там есть. Эх...
Вообще их даже по каталогу несколько :) В разные года разные выпускались. На старом авто у меня такой глушак стоял, можешь посмотреть в старой теме. Сейчас продают другие, позже выложу фотки.
Возраст: 32 Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:24 pm Сообщения: 1975 Откуда: Лен.область, г. Сосновый Бор
[quote="fokin_kostya"]Вообще их даже по каталогу несколько :) В разные года разные выпускались.
Да я в курсе. "Разные", это в разные страны, а не годы. У нас только один - кривой. Поздний прямой от 04, который выпускается с 1983 по сейчас. А остальные конкретно в Швецию, в Германию и во Финляндию.
v110186v ну металом закупаться дело нужное...вот сейчас ходовку дербаним так куда не глянь кругом попа! надо уйму усилителей и прочего покупать...проще уже б наверное новый кузов более живой найти, но мы не ищем легких путей, поэтому ковыряю что есть...
RAM сварочник куплю неизвестно когда...тут уже вся сумма была на него, но как коснулись ходовки...бОльшая часть суммы ушла на всякого рода приспособы, молотки, ключи и не достающие запчасти...короче где не коснись всё надо делать, покупать, доставать и т.д. может еще и в этом месяце подфартит со сварочником...
poli и fokin_kostya, пол багажника и усилители подходят от 04, юбка тоже может подойти с минимумом переделки. Из редкого и трудно доставаемого --- ляда, крылья задние, задние двери(это из металла), а из запчастей то фонари, некоторые стекла(задних дверей и багажника), бампера..морда от копеек подходит, пороги тоже, передние двери туда-же..ну и т.д.
Мой глушитель от 04 родной, искривленный, а стоял от 01. Так что еще выпускают такие глушители. Спор по поводу глушителей прошу продолжать в ЛС, мы уже спорили не так давно на эту тему
П.С. занимаемся сборкой-разборкой ходовки и уже "вареные" от нее, отчет сделаю позже....
На Автовазе пару лет назад ещё видел копеешные крылья передние штамповали...прям контейнера стояли с ними...вот двоешные задние не видел...даже штампы двоешные мимо нас не проходят (работаю инженером производства пресс форм и штампов на автовазе) копеешные нет-нет бывают дорабатываем...
Читаю я тут и думаю: Надо торопиться с закупками-думаю это будет последняя переварка новым железом моего мустанга. Дефицит-ралитет Двоек уже по городу вообще нет-редко-редко увидишь, копьи вымирают вслед...
[quote="poli"][quote="Владислава"]Так что еще выпускают такие глушители.
А где штамповали, к случаю, не знаешь? А то почему то у нас не водится.
З.Ы. Кривые на 04 никогда не ставят. Только прямой. Просто проды неосведомлённые.
ну не знаю какие ставили.... продавец доказывал, что на 02 у него нет ничего, но может вполне подойти от 04! я даже это писала в теме, когда устанавливала глушитель. Если есть кто не ленивый поищите и посмотрите)))
П.С. Сегодня закончили дербанить ходовку... это були длинные и изнурительные дни, мешали то дождь, то жара, то не достаток инструмента, приспособ и порой не качественные запчасти, которые приходилось мотаться на авторынок и докупать....а вообще ломать ходовку это не благодарное занятие(на моей машине), пока делаешь одно.что-то где-то по путно ломается, выходит из строя или ее чего с ним случается....
и так приступим к самому отчету, по ходовке:
- загнали машину, подняли ее и поставили на пеньки, начали дербанить, но левая рулевая тяга на мертво засела в сошке...т.к. по местному не смогли добыть сьемник, а авторынок и автомагазины были закрыты, приняли решение поехать утром на авторынок и затарится)))
Сказано - сделано! прикупили подкатной домкрат, мощный молоток, ключь на "11", сьемник рулевых тяг, сьемник пружин(передних) и что-то еще,а что именно не припомню...
Короче приехали и продолжили ремонт...но продлился он не долго...товарищ отбил ухо у рабочего цилиндра(нечаянно) а я ушатала правый суппорт...короче снова стали...
на следующий день опять поехали(автобусами) на авторынок, купили правый суппорт, левый наружный рабочий цилиндр, провода на аварийку.
За ранее скажу,что выдирать старые раб. цилиндры с суппортов,которые никогда не дербанили --- не благодарное дело, как и собирать новодельные раб. цилиндры на новодельные суппорта! в первом случаи можно повредить фиксирующее ушко супорта, а во втором долго и мучительно будете растачивать отверстия,чтоб подошли цилинды к суппорту....
Так я продолбалась пару дней, то запчастей не было, то не подходило ничего... Но теперь суппорта собраны, рулевые тяги поменяны на пару с редуктором, заменили еще аморты и шаровые, поставили усилителиcтаканов и честно скажу машина поменялась в управлении, стала более жесче и малость выше, фото самой машины сделаю завтра!
Фото непосредственного ремонта:
Сбылась моя мечта За этот подарок благодарна своему другу!
мой старый редуктор...с ОГРОМНЫМ ЛЮФТЯКОЙ! :
Новый, в сборе:
Сьемник рулевых тяг:
А вот сюда, по просьбе многих читателей моей темы, ставятся те самые усилители стаканов, о которых тут не однократно упоминалось( обрабатываем метал под ними мастикой, чистим, мажем и прикручиваем):
А это такой у нас был подшипник правой ступицы:
подшипники на пару с сальниками тоже поменяли, смазали, поставили!
сборка суппортов:
А это правый(старый) еще и тормозила машина...
А это уже сегодня, перед окончанием работы, творческий беспорядок в перемешку с последождевыми листьями... короче попа! Не судите строго :
Фото того какой стала Двояшка после ремонта будут завтра!
П.П.С. А еще нам с Двояшкой подарили видеорегистратор и 2 хром зеркала, которые в тот-же день перекочевали на двери Двояхи , благодаря очумелым ручкам моего друга
Подкатной домкрат - вещь хитрая, вроде как такой он замечательный, но потом в самый неподходящий момент попадает колесиком в ямку или щелку между досками, и все - ни туда, ни сюда. Да и по грязи, если, например, в поле застрянете, не покатится...Так что на него тоже 100% надежды нет, простой домкрат все равно лучше вместе с ним держать.
Новые тормоза - это супер! особенно передние, на них ведь нагрузка больше. Владислава, у меня машина чуть дольше, хочу сказать: уже совсем близко у Вас то время, когда у Двояши вообще ничего ломаться не будет (конечно, я имею в виду определенный срок). Это незабываемое ощущение, когда вкладываешься, делаешь (особенно сама!!) и видишь результат. Маруська проблем не доставляет с октября того года, очень надеюсь, что скоро год справлю))) по мелочи только, это - не считается.
Респект другу - хорошее дело это, девушкам помогать! П.С. Зеркала эти на скорости не складываются, большой плюс.
[quote="Анастасия"] Владислава, у меня машина чуть дольше, хочу сказать: уже совсем близко у Вас то время, когда у Двояши вообще ничего ломаться не будет (конечно, я имею в виду определенный срок). Это незабываемое ощущение, когда вкладываешься, делаешь (особенно сама!!) и видишь результат. Маруська проблем не доставляет с октября того года, очень надеюсь, что скоро год справлю))) по мелочи только, это - не считается.
Да ладно не будет ломаться, тут нужно всю машину перебрать, а не 20% узлов... не может быть, что не будет ничего ломаться. Это не Ауди у которой каждое т.о раз в 35000т.км. и сумма за т.о от 18000 до 35000 т.р
[quote="Артур 545"][quote="Анастасия"] Владислава, у меня машина чуть дольше, хочу сказать: уже совсем близко у Вас то время, когда у Двояши вообще ничего ломаться не будет (конечно, я имею в виду определенный срок). Это незабываемое ощущение, когда вкладываешься, делаешь (особенно сама!!) и видишь результат. Маруська проблем не доставляет с октября того года, очень надеюсь, что скоро год справлю))) по мелочи только, это - не считается.
Да ладно не будет ломаться, тут нужно всю машину перебрать, а не 20% узлов... не может быть, что не будет ничего ломаться. Это не Ауди у которой каждое т.о раз в 35000т.км. и сумма за т.о от 18000 до 35000 т.р я вроде как и говорю о том, что машину скоро Владислава переберет, и ломаться не будет.
а у тебя как часто ломается? (т.е. как часто ты на ней не ездишь по причине того, что она не едет?)
Возраст: 29 Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 10:45 am Сообщения: 6033 Откуда: Казахстан
[quote="Артур 545"][quote="Анастасия"] Владислава, у меня машина чуть дольше, хочу сказать: уже совсем близко у Вас то время, когда у Двояши вообще ничего ломаться не будет (конечно, я имею в виду определенный срок). Это незабываемое ощущение, когда вкладываешься, делаешь (особенно сама!!) и видишь результат. Маруська проблем не доставляет с октября того года, очень надеюсь, что скоро год справлю))) по мелочи только, это - не считается.
Да ладно не будет ломаться, тут нужно всю машину перебрать, а не 20% узлов... не может быть, что не будет ничего ломаться. Это не Ауди у которой каждое т.о раз в 35000т.км. и сумма за т.о от 18000 до 35000 т.р
Кто сказал что Ауди не ломаются? Новые ломаются на ура, особенно на наших "хороших" дорогах и "качественном" топливе. Когда большинство узлов в авто заменено или отревизировано,соответственно ломаться оно будет меньше.
[quote="Анастасия"][quote="Артур 545"][quote="Анастасия"] Владислава, у меня машина чуть дольше, хочу сказать: уже совсем близко у Вас то время, когда у Двояши вообще ничего ломаться не будет (конечно, я имею в виду определенный срок). Это незабываемое ощущение, когда вкладываешься, делаешь (особенно сама!!) и видишь результат. Маруська проблем не доставляет с октября того года, очень надеюсь, что скоро год справлю))) по мелочи только, это - не считается.
Да ладно не будет ломаться, тут нужно всю машину перебрать, а не 20% узлов... не может быть, что не будет ничего ломаться. Это не Ауди у которой каждое т.о раз в 35000т.км. и сумма за т.о от 18000 до 35000 т.р я вроде как и говорю о том, что машину скоро Владислава переберет, и ломаться не будет.
а у тебя как часто ломается? (т.е. как часто ты на ней не ездишь по причине того, что она не едет?)
[quote="Владислава"]...левая рулевая тяга на мертво засела в сошке...т.к. по местному не смогли добыть сьемник, ...
Я у себя когда менял рулевые, то и сьёмником не мог выдрать правую тягу из маятника. Натянул сьёмник на тягу, залил ВДшкой, и оставил на до утра. Утром при маленьком ударе молотка вылетела как миленькая.
[quote="Владислава"]Новый, в сборе:
Ты его так и устанавливала? В сборе? Я по отдельности карячился!
[quote="Артур 545"]Для начало нужен нормальный кузов...
нету тут ни начала, ни конца. пусть делает! кузов на ходу у нее не развалится, а колеса поотлетать могут, если будет все так ушатано. и тормоза в неподходящий момент могут отказать и т.д. и т.п. :)
в жигулях нет ничего лишнего, там даже наоборот, много чего не хватает :)) так что делается все комплексно, можешь с любого края подойти и начать делать. кузов, насколько я знаю, она планирует либо восстанавливать, либо искать более живой (думаю она остановится на втором варианте).
по поводу подкатного домкрата... тут уж извинити все зависит от того, из какого места растет голова и руки. это не спасений от всех бед. а при поломке в поле частенько изобретать приходится, многих условий для работы просто нет (не будешь же с собой гараж на колесах возить). так что пример, я считаю, неуместен. главное таким домкратом дырок нигде не наделать ) т.е. ставить под усилители ) много раз видел как люди не посмотрев куда ставят, поднимали машину ) в результате либо яма в днище, либо дыра )
по поводу поломок... я не соглашусь ) да, можно все авто перебрать, все вроде новое, хорошее ) но есть такой момент, как качество запчастей и материала, из которого они сделаны.
[quote="fokin_kostya"]Молодцы! :) Хорошая работа проделана.
Кстати, что за пыльник такой блатной на левом наконечнике?
то не пыльник, а транспортировочный колпачек, его на тот момент еще не сняли
Анастасия, даже в поле им можно работать, друга таким вытянули из грзи, приподнявши машину, а перед этим положили мой резиновый коврик с багажника, он старый, потрепаный и ровный была бы голова, а выход всегда найдется из любой ситуации!
Зеркала очень красивые. Добавляют вида машине и т.д. главное не дребезжат, как старые, но вот не могу еще привыкнуть к тому,что они слегка отдаляют предмет...смотрю на них - машина далеко, а в салонное --- близко и маневр совершать нельзя...так что еще к ним приловчится надо!
нам до идеала еще далековато, но уже как-бы продвигаемся мелкими шажками к финалу...
[quote="DreamerG"][quote="Владислава"]...левая рулевая тяга на мертво засела в сошке...т.к. по местному не смогли добыть сьемник, ...
Я у себя когда менял рулевые, то и сьёмником не мог выдрать правую тягу из маятника. Натянул сьёмник на тягу, залил ВДшкой, и оставил на до утра. Утром при маленьком ударе молотка вылетела как миленькая.
ВД-40 и "Жидкий ключь" не сильно помогли.
$this->bbcode_second_pass_quote('', '[')quote="Владислава"]Новый, в сборе:
Ты его так и устанавливала? В сборе? Я по отдельности карячился!
в сборе старый вынули --- в сборе новый впихнули, тяжки по старым собрали!
[quote="Артур 545"]Для начало нужен нормальный кузов...
Для нормального кузова еще и нормальные узлы нужны...не все сразу, я не дочь и не жена миллиардера!
[quote="fokin_kostya"]по поводу подкатного домкрата... тут уж извинити все зависит от того, из какого места растет голова и руки.