Возраст: 32 Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 11:10 pm Сообщения: 1206 Откуда: Киров
Ремни хотя б в багажнике, но должны были быть... Кстати, мне показалось или передние клыки, особенно правый смотрят наружу... они ведь должны быть параллельны продольной оси автомобиля.
Ребята, клыки действительно смотрят наружу, но почему - я не знаю. Ремней у нее не было в принципе, даже в багажнике. Честно говоря, ставить их сейчас не хочется. Миша, а ты какие номера имеешь ввиду - черные или современные? Если черные - они легко крепятся с помощью двойного скотча. Что касается современных, то хром-рамка заднего номера предусматривает возможность крепления двух саморезов, чем я и воспользовался, закрепив ими черную рамку заднего номера.
Завод-изготовитель (он же ВАЗ) устанавливал ремни с 1975 года. На данном автомобиле ремней не было с завода. И прежний хозяин никогда ничего на машину не ставил, как она была с завода так она и есть. Я это утверждаю, так как знаком с хозяином лично, я его внук. Интересно, почему вы не интересуетесь, где же тогда брызговики? С уважением, прежний хозяин автомобиля, Алексей.
P.S.: По поводу клыков. На моей Копеечке 1970 года стоят такие же косые клыки.
[quote="Артур 545"]Вот вопрос о ремнях назрел. Машина за последние время приодалела достаточно много километров, как ИДПС относится к тому, что ремней нет с завода?
Знаешь, меня за все время гайцы тормозили всего два раза. Из них один раз - за скорость (ехал 76 км/час при знаке 50), причем отпустили без штрафа. Второй раз - на стационарном посту, для проверки доков. на них и зациклились. Оба раза никто не посмотрел в салон. Понимаешь, для них такая ситуация необычна в принципе, они никак не привыкли к тому, что ремни в машине изначально не предусмотрены конструкцией! Так что в случае возникновения прецедента я имею полное право не признавать себя виновным. Хотя, надеюсь, прецедента не будет в принципе.
Выкладываю фотографии, отражающие отличительные особенности первых выпусков моделей 2103:
Шильдик "Жигули" на крышке багажника - табличка белого цвета
Окантовка панели приборов: более светлая, на поздних моделях она уже более темная:
Напольная педаль акселератора:
Прорези решетки вентилятора:
Конфигурация клыков на бампере:
Зеркальце в правом солнцезащитном козырьке:
Воздуховоды с ушками:
Трос подсоса, выходящий с левой стороны от руля:
Насадка глушителя:
Маленький фильтр вентиляции картера внутри корзины в дополнение к воздушному фильтру:
Естественно, добавляем сюда чехословацкие фары, отсутствие брызговиков и уже обсуждавшееся здесь отсутствие передних ремней безопасности. Буду признателен вам, если внесете в этот список дополнения.
Последний раз редактировалось benson Вс авг 22, 2010 10:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
Итак, сегодня красавица была отмыта и поставлена в гараж, где и пробудет до весны. За сезон она наездила всего 750 км (не считая путешествия из Орена в Москву, там получилось 1517). В 2011 предстоят нечастые выезды, участие в выставках, съемках и т.д. А пока - несколько финальных фоток сезона-2010:
вопрос такой, а напольная педаль крепится как-то по-другому или же разницы с обычной педалью нет? пока на доноре своем (2103)не добрались до педали, все некогда, а любопытство мое не утихает. Еще интересно узнать, в процессе движения какая педаль удобнее, напольная или навесная?
Да, напольная педаль крепится к полу. Посмотри в теме у Завхоза, вот здесь: viewtopic.php?f=64&t=34091&start=30 Что касается удобства... Знаешь, мне в этом году неоднократно приходилось пересаживаться с машины с напольной педалью на машину с навесной. Педальная однозначно удобнее, т.к. нагрузка на голеностопный сустав при использовании этой педали меньше, видимо, оттого, что нога лучше фиксируется на пятке. Убедился в этом, когда на футболе травмировал правую ногу (потянул связки правого голеностопного сустава), после чего надо было ехать на машине. Так вот, на современном автомобиле нога болела сильней, чем при эксплуатации трешки!
Возраст: 29 Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 10:45 am Сообщения: 6033 Откуда: Казахстан
Ну естественно товарищам Москвичистам в Жигулях хоть круиз контроль поставь, ноги отваливаться будут. Только на дальние расстояния эта машина не поедет. А то что напольная удобней, это факт.
у меня с навесной педалью постоянная проблема, еще со времен обучения. По-моему, это действительно зависит от конструкции конкретного тела, у меня, например, постоянно пятка вперед уходит, на сгибе болит жутко, не во всей обуви могу ездить. Такое ощущение, что размера ноги не хватает от пола до педали)) вот и думаю, может, в Марусю поставить от тройки напольную?.. Голдер, ты ведь сотрешь потом ненужное...
Тему про педали просьба продолжать при желании в соответствующих разделах. Golder
[quote="Алексей М"]Отличная машинка, но мне кажется если покрасить внутри колесных арок в черный цвет, будет лучше, а то на фото они так бросаются в глаза.
Если красить арки, то только краской 456 "Дипломат".
Возраст: 29 Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 4:28 pm Сообщения: 345 Откуда: Санкт-Петербург
Возвращаюсь к теме про ремни. У дедовской машины в старом техпаспорте был штамп "ремнями безопасности не укомплектована" Машина 76 года. На месте крепления ремней к стойкам были отверстия, в резиновом полу их вовсе небыло. Со слов дедушки, он их сам дырявил и прикручивал ремни.
В принципе, когда он покупал машину в 76 году, рассказывал, что были копейки с ремнями, но без поводков дворников или без запаски и инструмента. Поэтому он выбрал машину в "максимальной" комплектации и белого цвета. Хотя щёток дворников на ней тоже небыло, но хотябы были поводки))
Возраст: 32 Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 11:10 pm Сообщения: 1206 Откуда: Киров
Ну уж без дворников машину продавать-это моветон! нет, их конечно тырили сотрудники магазина, который проводил предпродажку. надо было спорить и требовать дворники, если есть штамп в сервисноцй книжке. или вообще в горисполком жаловаться. в те времена власть была хоть немножко на стороне народа.