Golder,Спасибо! Жду ответа,как найдешь пластмаску маякни что там написано,а я у себя еще посмотрю...где-то была,а сегодня хоть и убиралась в гараже так и не нашла
Quazar, Спасибо! Карты будут перешиваться, потому как сделаны попоруким "специалистом"! Отдам знакомому, он суперски их делает, потом те,что он делает продают на нашем авторынке,только уже с наценкой и с наклеечкой "Sport" или еще чего
[quote="Анастасия"]а можно чехлы очень-очень близко сфотографировать (на предмет разглядывания ткани) очень красиво, нам с Марусей нравится)) и даже понятно, почему)))
Спасибо вам с Марусей! Фото сделаны, вроде нормально видно, но интернет у нас ооочень мертвый сейчас, даже не знаю отправится ли вообще это сообщение... поэтому как инет оживится сразу скину фотки!
Navstar, Сережа не торопи события! у меня на багажник наполеоновские планы полочку....ну можно подумать... в общем что-то обязательно замучу в багажнике,но не нарушая вида и емкости, поэтому наберись терпения и подожди пока сварку я прикуплю и начну ваять
[quote="Flent>"]вы сумасшедшая))))) нет, я серьёзно. с удовольствием пролистал все фотографии в вашей теме, и прочёл всего пару описаний, прошу прощения, ленив) я поражаюсь вашему неутомимому оптимизму, огромному количеству смайлов в тексте, и вашим рукам. когда я только открыл тему и пролистал описание, подумал что это ещё один проект который ничем не закончится, но оказавшись здесь, на 61ой странице, я кардинально поменял свое мнение. Вы молодец. я думаю здесь найдётся не много мужчин, которые так привязаны к своей машине. меня сложно удивить, и на этом форуме это удавалось лишь лао хо де ли (или как то так), теперь вы со своим великолепным автомобилем пополнили этот список. желаю вам завершить ваш проект, и если вам будут нужны какие то запчасти, пишите. у меня есть немного запчастей для второй модели жигулей. эта тема вдохновляет)))
Спасибо за такие теплые слова, вот пока читала их стала в цвет Двояши, теперь мы с ней похожи Мне очень приятно,что то, что я делаю кого-то вдохновляет, значит труды не даром... Двояшку я всё равно доведу до нормального вида, не заброшу! Все таки первая машина и с ней много всего пережили, она мне как родная, а родных я не бросаю! По поводу темы...она действительно очень объемная, но она будет немного подчищена и станет на пару страниц меньше.
П.С. а можно написать в ЛС что есть по запчастям?
П.П.С. сегодня начались стартовые работы по замене звёзд и цепи ГРМ, а еще прокладки поддона, сальника передней крышки блока, корзинки и прочего из этого всего вытекающего! Отчет и фото выложу, когда сделают нам инет, ему что-то очень плохо,поэтому не известно вообще отправится это сообщение или нет...буду надеяться что всё таки отправится... Если в кратце описать, то вынули двигатель перед этим всё отсоединили от него и он покинул тело Двояши, стоит рядом с нею на покрышках, завтра придумаю подпорки под балку гаража,а то еще один подъем движка и мой гараж сложится пополам! А после начну дербанить и менять детали!
Всем добрый день! Как и обещала - отчет о проделанной вчера работе, так что смотрите,читайте, комментируйте!
С утра Двояшу прогуляла по делам, после заехала к шефу(у него я практику проходила 3 лета), договорилась,чтоб он дал мне лебедку и возможно помог выдернуть двигатель! В общем он согласился. Приехав ко двору, развернула Двояшку кормой и загнала,попалив резину, во двор! далее справившись по дому,отправилась убираться в гараже! Поразгребала завалы запчастей на мою любимицу, посткладывала их по ящикам и закрыла до лучших времен! Во время уборки пришел Игорь) и помог доубираться,после я загнала Двояшку в гараж и началось самое интересное - разборка!!
завалы в гараже :
В этот ящичек перекочевали запчасти на Двояшу:
Заехали в гараж:
Сначала слили ОЖ с радика, пока я сливала с блока воду, Игорь открутил и снял радик:
Далее открутили подушки, после от коробки, далее стартер...поотсоединяли все провода и бензомагистрали, придумали как и куда будем зацеплять двигатель при вынимании, поцепили лебедку к перегородки гаража, подкатили машину ближе к вьезду(к балке с лебедкой) и понеслось....
Так как это первая практика по выниманию двигателя без "старших" и образованных людей, поэтому немного помучались, но вынули! откатили Двояху в глубь гаража и под звуки трескающейся перегородки гаража мы опустили двиг на колеса и покрышки,далее пододвинули по ближе к машине и заcтопорили пружиной,чтоб не качался, далее собрав инструменты разошлись по домам!
Конечный результат:
Вот так и остался двиг стоять в гараже, только был накрыт еще мешковиной и тряпкой, потому как начинался дождь, а в начало гаража всегда попадают капли дождя, и дабы вода не попала во внутрь через впускной коллектор пришлось так его закутать (ну и сказанула )
Сегодня самое интересное начнется, только найду чем подпереть перегородку гаража, а то она норовит навернуться нам на головы....
П.С. когда выдергиваете двигатель надо под "колокол" коробки подложить что-то, чтоб не упал и не побился вал коробки! Я подкладывала диск и тряпку, мне хватило!
Возраст: 47 Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 9:09 am Сообщения: 515 Откуда: UA Poltava
Владислава,это может и надоедливый совет,но на время ремонта движка в районе от центральных стоек и до выхода с гаража лучше убрать всё абсолютно.Потом мои слова икаться будут.Сколько раз спотыкаться будешь,что ой-ой-ой.
Это то все понятно, Владислава как всегда молодец!! но..меня мучает только один вопрос-- прри изложенном плане мероприятий-- цепь,звездочка, поддон, корзина сцепления-- накой (всмысле) зачем двигатель то выдирать?????
Возраст: 29 Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 10:45 am Сообщения: 6033 Откуда: Казахстан
Поддон снимать на установленном двигателе проблемно. Можно ,но под машиной лежать и ковыряться без ямы очень не удобно.
КПП если я не ошибаюсь по причине привареной траверсы или ее болтов там снять еще более не реально. Сделает кузов , будет разбирать как проще. А пока это действительно единственный возможный выход.
Ничего не проблемно. открутить с опор, приподнять, открутить болты и вуаля, не вижу проблем снять его с земли,как два пальца. приверенную траверсу все равно срезать с земли, какая разница???болты если приварены, высверлить из салона еще меньше проблем, срезать из под машины можно все что угодно.даже без ямы.а вот попасть двигателем в висящую коробку более проблематично чем коробкой в двигатель. Не вижу ничего чтоб заставило вытаскивать двигатель.
Возраст: 47 Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 9:09 am Сообщения: 515 Откуда: UA Poltava
Ну мало ли зачем,уважаемый.Может что-то будет делаться и в моторном отсеке.И отсутствие движка просто упрощает задачи.Да и каждый выполняет работу смотря на это со своей колокольни и на то возможно есть свои соображения.А совет твой - думаю учтут.Ну или в другой раз используют.
DreamerG, конечно масло слили, двигатель вынимали лебедкой, я и 16-летний друг (Игорь) у нас на форуме), и вообще,а как я год назад блок в сборе с КВ и поршнями по двору тягала??? правда, тогда спину потянула мальца,но всё же...а тут лебедкой вынули, завели,опустили, приподняли и передвинули,всё реально,было бы желание!
ars.andrey, А ты замени это все без ямы! и лебедкой на долго двиг нельзя вывешивать,потому что перекрытие гараже не выдержит! А коробас даже при всем моем делании я не буду откручивать,пока не будет сварки у меня!Для меня проще вынуть двиг и потратить время, чем снять коробку и думать " а что делать дальше и как ее потом крепить?" Я с позиции лежа просто не впихну потом коробку в двигатель!Это сделать тяжело с ямы,а с автомобильного просвета вообще не реально! Если б Арамис , как и обещал сварил бы эстакадку,то наверное делалось бы всё сейчас по-другому!А так, как я могу - так и делаю!
И еще: если откручивать коробку то надо сразу же и варить, иначе там только тронь...а так пусть стоит как стоит пока я коплю на сварочник! П.С. кстате,Андрей, всё таки у меня были сбиты фазы газораспределения!
urri.k Согласна,что надо все убирать, ну просто...творчесский беспорядок Инструменты разбрасываются во время ремонта! Но вс1 равно спасибо за совет!
Golder, ты прям как-буд-то видел в живую мою машину.... Ты прав, сначала надо сделать кузов, чтоб ремонтироваться "по книжке"!
Сегодня сделали ооочень мало,будем наверстывать упущенное завтра!
Первым делом подперли перегородку гаража, вывесили двигатель, открутили поддон и снятия поддона не прошло без сюрпризов, но они были вполне ожидаемые и не испугали совсем, а именно в поддоне нашлись остатки оторванного привода БН, ошмётки с успокоителя цепи и ее стружка! Прокладку поддона сменили и одели обратно поддон,пока не нанесло с дороги ветром пыль во внутрь двигателя:
Пока меняли прокладку поддона, с города пришла тучка и принесла с собой холодный дождь...он малость стопорил процесс...
После замены прокладки поддона, решили поставить поршни в ВМТ, скинули крышку клапанную, взяли "попку" в руки и вперед! Прокрутили раз, метки Распредвала совпали, на коленвалу ушла метка вниз...прокрутили еще раз - результат тотже...
На фото видно куда ушла метка, а на распредвалу метки на месте в данный момент!
стала я обзванивать наших СТОшников(знакомых) и спрашивать что к чему, вызванила одного,он приехал и схватился за голову,а далее стал истерически хохотать, его до ужаса поразило увиденное! Он сказал,что если б не видел меня на днях гоняющую как положено, то в жизни б не поверил,что машина вообще заводилась А я еще,когда меняла вертолет заметила что как-то не так метки...на РВ совпали,как раз в ВМТ, а на КВ промах, но подумала,что в просвет между радиком и двигателем скривился обзор и не то видно...в общем после еще с парой людей посоветовалась - мне сказали что не реально это, Двояха б тогда не заводилась...а оно выходит очень даже реально!
После подъехал шеф и стал "съезжать", что это не его косяк,а косяк уже в деталях двигателя...ну в общем как всегда, короче дал распоряжение разбирать,потыкал нас носом что и как делать, открутил храповик и уехал, ну далее мы с Игорем не спеша отпустили поддон, сняли переднюю крышку,сальник под замену, и так как уже было поздно(10 вечера) Игорь уехал,а я осталась домыла крышку,убрала инструменты и накрыла двигатель!
Завтра,если дождь не помешает,то уже надеюсь к вечеру всё будет собрано!
Возраст: 29 Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 10:45 am Сообщения: 6033 Откуда: Казахстан
Ну вот как замечательно.)
Спокойно все соберете и выставите. Нежели дрыгаться на установленном двигателе . А вот попадать двигателем в коробку проблемно и обязательно вдвоем надо. Хотя если лебедка, то конечно не сложно. Уровень выставил и попадай.)
4 (четыре) дня читал тему как приключенческий роман ! Девушка потрясла ! У самого дочка, ей ровесница, на пару с другом "мучают" дедову "двойку" 76гв, так что многие проблемы из темы близки и знакомы. Владислава молодец ! Успехов !
Владислава. Спросила бы, я те потом по секрету на ушко ( в асе) расскажу как за 2 часа в одну калиту без ямы снимается и ставится коробка, есть небольшая метода, проще простого. Теперь о проделанном- работа конечно нехилая, но!! то что ты делаешь делается одним человеком в течении 1 дня,ну или 2, с учетом того что ты все таки девушка. Что касаемо подвески коробки.. те шпильки ( а возможно уже болты) которые коробку держат-- высверливаются из салона. если варить уже не к чему, то нужно помнить что это всего лишь крепление коробки, и по времянке можно сделать нижеследующее-- в пластине необходимого размера толщиной 2-3 мм просверлить отверстие, вставить болт, совместить с отверстием в днище под траверсу КПП, после установки КПП и кардана отцентрировать (если уже огромная дыра) и затянуть болты.больше ни на что расположение этих болтов не повлияет. а вот сварка влияет-- траверса КПП вешается через резиновую проставку к кузову, если траверса приверена-- не избежать тебе вибраций при езде, особенно при сбросе скорости..
[quote="ars.andrey"]Владислава. Спросила бы, я те потом по секрету на ушко ( в асе) расскажу как за 2 часа в одну калиту без ямы снимается и ставится коробка, есть небольшая метода, проще простого.
Тут значит все друг другу стараются помочь, делятся полезными идеями, а ars.andrey только на ушко и только Валдиславе?)) Не по-нашенски это! Делись идеей, может и вправду что-то путнее ;) Глядишь и другим польза и тебе доброе слово.
Респект за работу! С позиции когда мотор снаружи намного легче и удобнее все собирать. А когда на машине без определенных акробатических навыков тяжело менять звезды и сцепление
Спокойно все соберете и выставите. Нежели дрыгаться на установленном двигателе . А вот попадать двигателем в коробку проблемно и обязательно вдвоем надо. Хотя если лебедка, то конечно не сложно. Уровень выставил и попадай.)
спасибо что расказал технологию попадания двигателем в коробку а я думала как это делается Лебедка есть, подпорку придумаем,чтоб во время попадания дрыгателем в коробку не сложился гараж, выставим все по меткам,поставим БСЗ и впуть, тоесть в Двояшу
midved,Спасибо и за теплые слова и за пожелание, и главное за понимание, вашей дочке лично от меня удачи и терпения! А с другом я с не давних пор,а до этого сама ковырялась
ars.andrey, знаю я это всё, просто мне удобнее разобрать пол машины ради замены пару деталек,чем фигурно выворачиваться и изворачиваться, я в этом плане лентяйка
П.С. у меня еще шпильки, но им ооочень плохо и я их вообще боюсь пока трогать,пусть висит пока коробка как висит,одно лишнее движение и реальное попадалово на сварку, пускай пока дышит до покупки сварочника!
И вообще каждый делает как ему удобно, так что
Navstar, полностью согласна, действительно удобно и видно сразу что и как, а то сквозь "телевизор" смотри, изворачивайся, руки режь...да ну его, вынули двиг и хорошо, сразу всё увидели и ни каких проблем!
П.П.С. сегодня преобрела башмак натяжителя,а то мой сьеденый, а доразбирать и собрать не получилось,погода помешала, весь день дождь шел, а под вечер утих,но настроя не было уже на работу, да и на встречу клуба 01.орг пора было собираться...В общем сгоняла на встречу и не зря нам с Двояшей подарили воздухозаборнички на капот, феродо на диск сцепления и я приобрела 2 почти нульсовых барабана, на моих выработка и их всё равно собиралась покупать,а тут такая лафа, надо их отмыть от масла и тормозухи!
Надеюсь завтра будет погода нормальная, а то работать надо!!
[quote="ars.andrey"]Владислава. Спросила бы, я те потом по секрету на ушко ( в асе) расскажу как за 2 часа в одну калиту без ямы снимается и ставится коробка, есть небольшая метода, проще простого. ...
В студию методу пжалста. Что за секреты!!! [quote="Quazar"] Тут значит все друг другу стараются помочь, делятся полезными идеями, а ars.andrey только на ушко и только Валдиславе?)) Не по-нашенски это! Делись идеей, может и вправду что-то путнее ;) Глядишь и другим польза и тебе доброе слово. +2
[quote="DreamerG"][quote="ars.andrey"]Владислава. Спросила бы, я те потом по секрету на ушко ( в асе) расскажу как за 2 часа в одну калиту без ямы снимается и ставится коробка, есть небольшая метода, проще простого. ...
В студию методу пжалста. Что за секреты!!! [quote="Quazar"] Тут значит все друг другу стараются помочь, делятся полезными идеями, а ars.andrey только на ушко и только Валдиславе?)) Не по-нашенски это! Делись идеей, может и вправду что-то путнее ;) Глядишь и другим польза и тебе доброе слово. +2
Действительно интересно. А еще интереснее как без ямы Владиславе удается отвернуть болты крепления двигателя к кожуху сцепления ? Неужели сверху из моторного отсека используя какие-то спецсредства и акробатику ?
Фига се, пару дней не смотрел тему а тут уж двиг вытащили))) Молодцы! А я в выхи у донора двиг вынимал вниз вместе с кпп и балкой! но у меня задача была разобрать авто полностью. [quote="midved"]А еще интереснее как без ямы Владиславе удается отвернуть болты крепления двигателя к кожуху сцепления ? Неужели сверху из моторного отсека используя какие-то спецсредства и акробатику ?
Два верхних, стартер сверху а два нихних и кожух сцепы снизу и без ямы можно.
[quote="midved"] А еще интереснее как без ямы Владиславе удается отвернуть болты крепления двигателя к кожуху сцепления ? Неужели сверху из моторного отсека используя какие-то спецсредства и акробатику ?
2 верхних болта от кожуха - рожковым на "19" сверху и 2 нижних, подстелив картонку или что-то еще - снизу! Я откручиваю не поднимая машины, посадка Двояши позволяет мне под нее до половины залазить не поддомкрачивая Так что никакой акробатики!
[quote="RAM"]Фига се, пару дней не смотрел тему а тут уж двиг вытащили))) Молодцы! А я в выхи у донора двиг вынимал вниз вместе с кпп и балкой! но у меня задача была разобрать авто полностью.
Еще пару дней не позаглядываете и я пол машины раскромсаю шутка, то будет,когда сварочник появится, а пока вот таким играю...движки от скуки вынимаю
[quote="DreamerG"]Я коробку без ямы сдёргивал и ставил. Просто лев переднее колесо поднял примерно на 20-30 см и всё.
[quote="RAM"]<span>Мне хватило вот [url=<a href="http://ramilka262.users.photofile.ru/photo/ramilka262/115286909/xlarge/137949914.jpg]%D1%82%D0%B0%D0%BA[/url]" class="smarterwiki-linkify">http://ramilka262.users.photofile.ru/photo/ramilka262/115286909/xlarge/137949914.jpg]так[/url]</a></span>
Методы хорошие и я про них знаю, но меня там коробкой накроет и буду трепыхаться как раненая рыба
Возраст: 28 Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 10:20 am Сообщения: 307 Откуда: Красноярск
[quote="Владислава"]Методы хорошие и я про них знаю, но меня там коробкой накроет и буду трепыхаться как раненая рыба
Даже смеяться не могу... У меня одноклассника накрыло КПП на яме... Долго в реанимации лежал, думали не выкарабкается, но обошлось... Так что, методы нужно выбирать не только самые легкие/быстрые, но и первоочередно безопасные!
Всем добрый день! За домашними делами некогда было и в гараж сходить....вот вчера еле вырвалась, пришлось сбежать пока никто не заметил
Работала сама вчера, поэтому всё делалось не так как у нормальных людей и мееедленно и вяло...но все же что-то сделала, а именно, сняла старые звезды и цепь, осмотрела их. звезда с промвала была подьедена через зуб:
цепь...ну сами по фото видите,что справа моя,а с лева - новая:
Потом решила сменить корзинку сцепления, откопала ее в конце гаража из ящика.. а за одно и достала всё на БСЗ, далее сходила к знакомому за направляющей для сцепы и принялась потрошить :
За тем вернулась к звездам...сменила старый башмак натяжителя на новый, далее звезду КВ,одела цепь и подвязала ее сверху,чтоб не убегала! После одела звезду на промвал,прикрутила!поставила КВ в ВМТ и начала возюкаться с метками...
в итоге остановилась,т.к. пришел Игорь) посмотреть что я делаю В общем так и оставила звезды с ошибкой в 1 зуб, так как обещали заглянуть и перепроверить что натравила,но как и всегда продинамили вчера...в общем сегодня уже исправила свою ошибку, донабивала сальник на переднюю крышку, довыставляла все по меткам, приехали - проверили... всё гуд, помогла с трамблером и....осталось только найти гермет и можно собираться и вкидываться
Еще вчера заменила катушку КСЗ на БСЗ, прикрутила коммутатор, далее полезла в подкапотное пространство, подкрасила балку(на ней выступила ржа) подлила масло в рулевое, вымыла грязь и вытащила какие-то стекла и окурок из-за рулевого...малость абалдела,потому что я не курю и не то что в салоне,даже возле машины запрещаю курить,а тут окурок... короче идем далее....еще подмарафетила клапанную крышку и помыла некоторый крепеж от масла, почистила от пуха тополиного радиатор, нашла от куда скапывает ОЖ(целых 3 дырочки масеньких), ну и так как было уже пол первого ночи - ушла домой!
Вот еще фото проделанного:
Пока что всё, сейчас мчу искать гермет и все собирать до кучи!!!Надеюсь сегодня и вкинуть движок!