Парни на форуме сижу давно,а темку про свое авто так и не создал Купил уже как 3 года назад так и по сей день являюсь ее счастливым обладателем и планов на нее все больше и больше.
ВАЗ 2105 1984г.в Пробег около 90 тыс.
Мотор 1.3 ремень В остальном овощ
Подвеска Распорка под капотом шаровые опоры все Holla
Салон Тахометр 06,спидометр 06 остальные приборы бензин,температура,масло все 06,находятся на стойке. Подрулевые переключатели от Шнивы. ЭСП на передних стеклах потолок доработанный от 07 (жесткий). Ремни безопасности с новой классики (катушечные). Сзади акустическая полка (изолированная от багажника). накладки на пороги от новой 07 (пластиковые). Борода от 07 в ней клавиши ЭСП,кнопка открывания багажника,кнопка аварийной остановки,часы,клавиши света габариты/ближний,блок управления зеркалами. Ручка открывания капота от 09 вместо родной. Моднявые накладки на педали. ШВИ в 2 слоя,1 вибра стп,шумка сплэн 6 мм. Двери,пол,потолок,крышка багажник,стенка заднего фартука также в 2 слоя.
Кузов Перекрашенный в марте 2009 Заваренны повторители на крыльях Заваренны лечинки на передних дверях Заваренны вентиляционные отверстия на задних стойках Заваренна крышка багажника Заваренна ниша под номер Убрана старомодная антенна на переднем левом крыле Убраны молдинги с порогов воизбежании гниения последних Убраны шильдики с задних крыльев и вообще не осталось ни одной эмблемы ВАЗа Днище проантикоренно в 3 слоя передние,задние крылья. Передний фартук,задняя стенка,пол салона-багажника все проантикоренно в 3 слоя. Зеркала с обогревом,повторителями,и эл.регулировкой НПК Политех. стекла переднее,заднее 2008 г (лобовое триплекс). Задние боковые сплошные,тоже триплекс. Убран весь хром,заменен на черный пластик. Передние фары восстановленны из старых (бесцветные повторители). Задние Про-спорт. ПТФ ОСВАР. Во всей оптике лампы Маяк супер белые 55/60 w.
Фото Первый год
Где-то через месяца 2
Через год
Такая она сейчас
Планы: Купе,арки от гольфа,заварка правого заднего крыла,поставить задний бампер,второй глушак,переделка капота в аллигаторный Колеса 15" Мотор 1.7,инжектор Подвеска в скором времени зад буду ронять на Ниву,также хочу сразу поставить распорку под капот и задний стаб. Короче планов много,но не все сразу!
Последний раз редактировалось Uragan27 Вт июн 26, 2012 10:33 am, всего редактировалось 2 раз(а).
машина изменилась в лучшую сторону. но все-равно нужно снять козырек, решетку бы сток без значка, ветровики убрать и колпаки снять. Ну конечно занизить еще. а, еще хрень с бензобака снять надо.
Люблю я 2105 Машина и вправду изменилась в лучшую сторону! Но во первых ей колес не хватает хороших и во вторых занижения хотя бы немного.чтобы ровно сидела! Еще бы, имхо, поставил бы задние фары сток, а вот передние наоборот купил бы спорт Реснички поврасил бы в красный! и решетку радиатора сделал черной) вот)
Да ну,возврата к стоку не будет,дальше только еще более извращенный тюнинг Кстати занизил вон [цензура] чуток и поставил растяжку под капот + закатался наконец
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 11:27 am Сообщения: 1813 Откуда: Краснодар "Красный хуторок"
Ты как заваривал выштамповку под номер??? просто пластину сверху приварил и зашпаклевал,или короб по размеру делал и заваривал??? фотки есть этого процесса?
rodsot будем стараться )) CoB_Ra просто пластину наварил 1.5 мм OCAA174 ручки и люк в переспективе,я на ней не только по городу катаюсь,но и в деревню выезжаю)) PasHkO ты что смеешься,когда это ремень был громче цепи?
если на 2105 моторе нет проблем с клапанами, мотор работает так же тихо, как и переднеприводный шестнадцатиклапанник.. необычайно тихо для классики, на улицес закрытым капотом его не слышно снаружи вообще