БМВ мост день 4 (или как мы лоханулись).... Мост стоит, осталось дело за подвеской! Решено ставить на прижины Бумера! Блин, малой плачtт спать хочет, ловите только фото без коментов... Готово!!!! А хрен там!!!! Ход переднего амора амора 2101 очень маленький, и его не хватило... Блин, все вырезаем, ставим задние аморы! На этом все и стало, завтра продолжим!
Мост стоит, и я уже нактал 30км!!!!!! Установили задние аморы, одели пружины! Довольныек все такие, опускаем машинку, и она четко садится колесами на подкрылки....., причем пружина даже не сжата на треть... Злые, голодные- плюнули на все и пошли обедать.Во время трапизы родилась мысть отодрать вевхние опоры под пружину и сделать проставку 50 мм. Вот как оно вышло Снова все сложили, на этот раз стало получше, но в связи с тем что я не "хот-родер" нужно будет поднять ещё на пару сантиметров, ибо самая низкая часть- редуктор, точно будет оставлять следы моего пресутствия на бровках! Мост наконец стоит! переходим к тормозам! В попытках накрутить тройник на главную тормозную магистраль- успешло ломаем саму магистраль..., печально. пришлось глушить задний контур, и пока я без задних тормозов. Забегая на перед скажу, что отсутствие моих ЗДТ ощущается очень и очень!!!! Так что Русли торно не прогадал)) Не смотря не это продолжаем собирать тормоза! Класико и ПП шлангочки подходят только тем концом что в тройник, к другому концу пришлось наварить часть с резьбой от штатных трубок Бумера. С тормозами на этом и оставили... Дальше выхлоп! Долго мучался ставить ли банку, и этот момент подскочил знакомый на 2107, и для проверки баса мою банку заинсталили ему!))), но блин, у него до банки два резонатора и сток выхлопная!!! Звук более-менеее, но учитывая что у меня резонаторов нету, и я тупо превращусь в громкую мишень для гайцев, решил отложить выхлоп! За два часа переделок выхлопа нам все же удалось завести трубу 51 мм под балкой! Вот окончательное фото установленого моста, правда без выхлопа! За время теста выяснилось: Плюсы: - Редуктор не воет! - Розгон тоже более бодрый, хотя редуктор аналог 2101 - независемая подвеска рулит!!! Минусы: - переехал до установки амор, и теперь левая сторона тупо клинит... - нужно менять пружины, ети убитые в хлам... - трет из-за амора подкрылки Завтра предстоит марш-бросок в 250 км, после отпишусь!
сегодня Драйв2 порадовал личкой? " Приветствую, в данный момент пишу курсовой проект по установке 16кл двигателя в классику .Интересно есть ли у вас какие нибудь замеры после установки двигателя, и результаты установки какие + и минусы? буду рад любой информации. p.s. заранее спасибо ( ответите или нет ) Фото и материалы по установке я возьму в работу и обязатеьно дам ссылку в курсовой на ваш проект с вашего разрешения"
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 12:52 am Сообщения: 93 Откуда: Запорожье
[quote="kontinental"]Купил я таки сидухи!!:bp: Долго обдумывал...., выбирал..., и таки остановился на проверенном временем производителе! Через две недели планируется установка!!! Ну а за время отсутствие по авто сделано мелочевку: 1. установлена новая проводка 2106 2. установлена новая КПП Фиат Полонез 3. новый кардан взборе+ "Балерина" 4. редуктор заднего моста 2106
А где ты достал новую фиатовскую коробку?Моя уже подходит к концу,а назад вазовскую ставить нет желания да и привык к фиатовской .На днях катался на 07 с родной коробкой... не в восторге,и сколько выложил если не секрет.
ТЮНИМ ПЕЧКУ!!! Дожились, уже стандартная печка попала в поле зрение, ну и правильно впринципе, нефиг ей не тюненой ездить! Ранее было куплено: 1. радиатор печки 2107 (алюминиевый) 2. мотор печки 2107i Все это бело было благополучно заинсталино в родной корпус печки! (фото делать не стал, думаю нужды нету!) Ну а теперь самое интиресное! Ранее мной была куплена дополнительная помпа на печку, но не от Газели как у всех, а от 124-го Мерина! (выбор обосновывается большей производительностью, меньшим шумом (вообще не слышно) и очень длительным строком експлуатации). Вот он красавиц! Мне этот моторчик был конче необходим из-за того, что у меня в движке изменена система охлаждения, что привело к тому что печка практически не цыркулировала, и в том году я и мои пасажиры чувствовали "полный еффект присутствия!))))" Проблема инстала заключалась в том, что трубки печки что выходят в подкапотное и сапун практически упирались в дросель, а если на них одеть трубки, то места вообще небыло! Отводить насос патрубками в сторону- потеряем температуру... Ввообщем минут через 40 бурных обмыслений было решено врезать насос на зоборе охлаждайке в малом кругу, что и было сделано! Что бы ничего не обрывалось, сам насос через его крепление от Мерса был прикручен к двигу!!! Дальше патрубки! Там их ставить и выгибать нужно таким "цензура", что родные точно не спряватся! Ну ничего-Перова рулит! Полчаса поисков, минут 10 торгов, и за 60 грн нам удалось купить два вот таких патрубка! (вроде Опель и Митсубиси) Ещё час извращений с подкапотным, и вуаля, он на месте!!! Даже проводки в гофру загнал! (для меня это не типично))))) Подключили кнопку в салоне, и поехали пробовать!!! Сначала прогрели нормально машинку, печка чуть прогрела салон, не смотря на то что работала на высокой скорости, но даже сейчас очень тепло в машине небыло...., но только мы включили новую помпу!!!!! Короче, теперь у меня крутая печка:multi:, реально жарко!!!! Самое интиресное, что данная помпа свободно пропускает жидкость даже не работая, посему для обогрева выполняет скорее функцию стартера!! Запускает кругооборот, а потом он уже сам, даже без доп помпы нормально работает, потребности в постоянной работе вроде нету, хотя мало ли, длительные испытания покажут! Ну и на последок- подгон от Тоши! правда тут они уже прокатаны!
После вскрытия автохи так и катался по сей день без майфуна. Сегодня, немного разбогатев))), прикупил себе сей девайс! Выхода на флеху нету, зато панель без "рта", да и наличие полнофункционного пульта не могло не радовать, с пульта можно не только управлять громкостью и треками, а даже включать и выключать майфун, переходить на ФМ!
На выходных дорвался до машины!!!!:bm: Итак, по-порядку! 1.Забрал с покраски свои ретродиски! 2. переобул диски в зимнюю резину, одел Вайлоты. Пока из-за плохого сход-развала не ставил, после установки будет фотоотчет 3. демонтировал свои передние тормоза 2112 Р14, вместо них стали тормоза 2110 Р13 (вентеля) 4. заменил КПП Фиат Полонез на такую же но скоростную. 5. заменил редуктор заднего моста, теперь пара 3,46 (раньше 4,27) 6. сменил рулевой маятник, был на подшипниках, теперь на втулках 7. замена переднего нижнего левого рычага 8. замена всех сайленблоков передней подвески 9. замена пыльников нижних шаровых 10. смена верхней левой шаровой, хотели сменить и правую, но новая шаровая оказалась бракованной. 11. смена правого пылька длинной рулевой тяги 12. смена левой ступицы 13. установили магнитолу 14. установлен новый трос спидометра 15. перебрал правую фару (вынял линзу, с неё механизм переключения, припаяли отвалившийся проводок), теперь "оба глаза стреляют одновременно"))) 16. сменены на новые все болты оптики (крепежные и регулировочяные) Сегоднчя случилась неприятность, потекла помпа... Вот она виновница! Люфт порядка 4 мм, очень торохтела! Теперь Чапа осталась скучать в таком вот состоянии
Сегодня поменял помпу. Взял заводскую у проверенного продавца. Интересная деталь, теперь крыльчатка помпы пластиковая, а не как раньше с метала. Из-за расшатаной помпы ремень перескочил на один зуб, отсюда и была нестабильная работа. Сейчас движка работает значительно лучше, и пропал пугающий меня скрежет вызываемый сломаной помпой. Завтра планирую сменить шаровую, задние пружины, сделать сход-развал и наконец перезутся! После етого фотосесия и замеры оборотов и скорости в их соотношении.
Итак товарищи, настал тот долгожданный день! Надеють теперь товарищ "Еклипс" точно перенесет меня в "оригиналы клуба!":lol: Все это дело было сделано в пятницу в 12.00, а уже в 14.00 мне поступило предложение махнуть на Закарпатье! Грех было не рвануть, да и вправду, что для Чапы 1640 км (именно сколько пробежала за выходные!) Сказано- сделано, и вот мы уже в самой глубинке Закарпатской области! Дальше- рекорды! "Лысая гора" высота над уровнем моря 1560 м!!! У подножья горы нам сказали что бы и не пытались, нужна минимум Нива! Ну ничего 83 минуты на первой передачи по ужасно крутой каменной дороге (именно тут мой Ниворадиатор и карлсоны меня радовали как никогда ранее) и мы недоехав приблизительно 60 м до самой верхней точки где заканчивается дорога покорили гору! Сомневаюсь что раньше Чапа была так высоко! Пока поднимались- миловались пейзажами, и планировали устроить фотосесию на обратном пути, но поднялся такой туман- что накрыл все наши планы, на высоте, за 5 м от машины её уже небыло видно!!!! Вот то что удалось заснять! Поломок небыло даже маленьких, Чапа векликолепно справилась! Одно обидно, очень сильно "ДИБИЛЬНЫЕ ИВАНО-ФРАНКОВСКИЕ ГАИШНИКИ ИСПОРТИЛИ НАСТРОЕНИЕ СВОИМИ НЕПРАВОМЕРНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ", позже выложу историю.
Круто!!! Отличная работа!!! Сток внешность и зверюшка, отличное сочетание!!! Еще бы небольшой косметический ремонт и кайф. Планы на будующее касаемо доработки движка есть? валы сток? И что за история про гайцов то?