Анастасия, есть еще такая вещь как возрастная усталость металла. Это когда в одном месте завариваешь а рядом лопается. Кузов именно капиталить это не то же самое что подварить две-три заплатки на оперение. Не знаю какие у вас расценки, но у нас например просто "облить" машину краской, с непойми какой зачисткой и грунтовкой 50000руб минимум. А толку от такого облива на два-три месяца, см. выше. Да и вообще возможно качественно откапиталить кузов Жигулей? и сколько это будет стоить ? вот и вопрос "А зачем ?" Не переживайте, у вас, у Дениса, да и у меня кузова еще ничего, ездить можно.
Последний раз редактировалось midved Пн сен 10, 2012 7:51 am, всего редактировалось 1 раз.
[quote="midved"]Звать меня Алексей (друзья сына зовут дядя Леша) как вам удобней, можно на "ты".
Машина у вас, судя по черным номерам семейная, (у меня кстати тоже еще отцовская 21011), поэтому и отношение к ней соответствующее. Время идет техника изнашивается, а так ее уже полюбил и сроднился. Однако, по нынешним временам капиталить двигатель... не представляю где найти квалифицированного токаря. Сейчас новых двигателей, по крайней мере у нас в Подмосковье, в магазинах полно, по 27-30 тыщ.руб троечные, шестерочные со всем новым навесным - карб, стартер, трамблер, генератор. Никто не берет, никому не надо. Капиталка если по хорошему делать наверно не намного дешевле выйдет, да и двиг регистрировать в ГАИ теперь не надо. А капиталить кузов это вообще для энтузиастов с нелимитированным временным ресурсом и наличием мощной базы и навыков. Отдавать в сервис - запчасти, работа, покраска - выйдет как новые Жигули пятерка. Вот тоже сижу думаю.
Кстати по поводу двигателя. В Москве есть сервис AB-Engineering, где и растачивают, и шлифуют на самом современном оборудовании. Если был бы поближе, все блоки и валы возил бы туда.
Все равно, ручная сборка с тщательным контролем всего и вся, намного лучше, нежели новый двигатель. И дешевле. Но собирать надо самому...
Сегодня поменял стабилизатор, т.к. резинки уже давно напрашивались. Не без сюрпризов, разумеется.
Состояние старых:
Отмачивал гайки ВД-шкой... все равно одну шпильку я потерял :(
Ну и стд выход: рассверлить, засунуть болт.
Стаб поставил от Автоваза. Кстати (!), в инете ходит мануал, что нужно стягивать пружины. Ответственно заявляю, и без этого нормально меняется. Только отмачивайте подольше и пообильнее, 20 минут недостаточно! И еще, скобы пришлось оставить старые, так как у новых больше расстояние между отверстиями. Т.е. так просто они не налезут, хотя сама выемка под резинки больше, но проблематично именно посадить на имеющиеся шпильки. Чтоб не изгаляться, поставил старые.
[quote="Quazar"]И еще, скобы пришлось оставить старые, так как у новых больше расстояние между отверстиями. Т.е. так просто они не налезут, хотя сама выемка под резинки больше,
Это наверно нивовские, там и резинки больше по размеру. Когда не знал долго мучался с засовыыванием нивовской резинки в родную скобу.
Алексей, все возможно... Хоть и была наклейка на скобах "2101", но кто не ошибается...
На этой неделе практически задаром был забран 03 блок у одноклубника koper. Избавил от балласта :) Блок живой, за маховик с трудом но проворачивается. Но надо растачивать, так как на стенках ступенька и задиры в одном месте. Хочу неспешно к весне обновить движку. Отсюда вопрос: стоит ли менять колено 2103 на 21213? Как я вычитал, разницы ощутимой не будет.
Если очень хочется, то можно и заменить. 21213 коленвал уравновешеннее чем 2103, жестче, имеет меньший монтажный зазор, соотв. шум двигателя будет немного меньше. Но если загоняться не хочется - 2103 коленвал тоже неплохо походит - все решает обработка поверхностей, а также давление и качество масла.
Давно не заходил: машина ходит, все путем. Была проблема в утекании тосола, долго не мог найти где, оказался патрубок от коллектора к печке. Перебрал два насоса ножных. Один из них новый, отслужил нормально только 3 месяца. Далее потеря мощности по нарастающей и в итоге сдох совсем. Заодно перебрал и старый, который когда-то хотели вообще на свалку отправить. Новый брал такой: http://www.ru.planetavto.ru/index.php/trade/show/9655/ Конструкция - гугно, материал - гугно. Причина поломки: слабая пластина, толкающая манжету, продавилась по краям и перестала нагнетать воздух как положено. В старом насосе этот узел покрепче сделан, но зато штуцер из силумина - обломился при затяжке. Посадил на эпоксидку. После ремонта обоих, старый работает лучше нового, причем, зажав шланг, на нем можно стоять - поршень не сдвинется.
Вывод: лучше реанимировать старый насос, т.к. качество новых оставляет желать лучшего; лучше брать насос с меньшим диаметром поршня, т.к. вероятность деформации пластины поршня ниже. В этой связи, ручные насосы показывают себя лучше - дело в диаметре и нагрузке на поршень.
[quote="Quazar"] Вывод: лучше реанимировать старый насос, т.к. качество новых оставляет желать лучшего; лучше брать насос с меньшим диаметром поршня, т.к. вероятность деформации пластины поршня ниже. В этой связи, ручные насосы показывают себя лучше - дело в диаметре и нагрузке на поршень.
А ещё лучше электро. Кнопку нажал и ходишь вокруг покуривая пока не накачает
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 9:32 am Сообщения: 2500 Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
[quote="v110186v"]А ещё лучше электро. Кнопку нажал и ходишь вокруг покуривая пока не накачает
+1 Тем более что сейчас у нас китайских 35 литровых компрессоров полно дешевле ножных. Ножные на рынке видел за 490р, а компрессоры по 400р. А сколько проходят - лотерея в любом случае.
[quote="v110186v"] А ещё лучше электро. Кнопку нажал и ходишь вокруг покуривая пока не накачает
По опыту друзей, компрессор нужно брать по цене в районе 2 т.р. Иначе либо быстро выйдет из строя, либо будет сильно шуметь и долго качать. На насос тратить 2 штуки я не готов. Тем более, что исправный ножной накачивает пустое колесо за 3 минуты.
[quote="Quazar"][quote="v110186v"] А ещё лучше электро. Кнопку нажал и ходишь вокруг покуривая пока не накачает
По опыту друзей, компрессор нужно брать по цене в районе 2 т.р. Иначе либо быстро выйдет из строя, либо будет сильно шуметь и долго качать. На насос тратить 2 штуки я не готов. Тем более, что исправный ножной накачивает пустое колесо за 3 минуты. Ну на счет скорости ты прав. Я летом накачивал бассейн детский насосом своим за 500р. где-то часа 2! Я уж забыл про него)))) А вот у деда насос рублей за 650 шпарит только в путь. Хотя меня для машинки легковой и мой вполне устраивает. Вот позавчера накачал 2 колеса передних полностью спущенных минут за 10-12 без лишних движений
Не нравится мне, что при +-0гр и легком налете снега на асфальте тормозной путь увеличивается на весьма большое расстояние. Давление в колесах сменил с 2.0 - 1.9 до паспортных 1.9 - 1.7. Отпишусь об ощущениях. Резина не самая лучшая: сзади снежинка, спереди беркут.
[quote="Quazar"]Не нравится мне, что при +-0гр и легком налете снега на асфальте тормозной путь увеличивается на весьма большое расстояние. Давление в колесах сменил с 2.0 - 1.9 до паспортных 1.9 - 1.7. Отпишусь об ощущениях. Резина не самая лучшая: сзади снежинка, спереди беркут.
Седня покрутил по городу - аккурат около нуля и снежок шел. Машина совсем другая! Устойчивее стоит, тормоза адекватные. Значит давление сильно влияет на пятно + к тому у беркута профиль любопытный, в виде клина, а так больше прижал шину к земле. М.б. для мягкой резины и плохо с таким давлением, а нашей - самое то. Не зря к заводским сделал. Рекомендую испробовать.
Вопрос относительно выбора давления я развил, сделав ряд звонков на завод Nokian. Подробности вывел в отдельную тему, т.к. сумневающимся м.б. полезной: viewtopic.php?f=7&t=45410
Давно не отмечался)) Машина работает хорошо, без поломок - чем меня очень радует! Ездим не часто, в основном, по выходным. Из печали - ржа, которая активно поедает низ дверей и задних крыльев. Будет тепло - буду экспериментировать. Частичное подкрашивание дает слабый эффект.
Была проблема с юзом заднего правого колеса при первом нажатии на тормоз. Спустя некоторое кол-во км (~300-400), проблема самоустранилась.
Из нового: сегодня забрал заказ из инет-магаза:
Пару чемоданчиков (тот, что поменьше - только крышка виднеется) ибо приходится волею судьбы скакать из гаража в гараж... в общем, для удобства.
Набор универсальных ключей (пишут, что ими открутить можно практически все), посмотрим, насколько эффективны.
И складные упоры от Сорокин. Во-первых, упоров в новом гараже нет, а во-вторых, на всякий случай с собой в дальние поездки. Говорят, на Алтае летом очень красиво... :)
Сегодня поменял стабилизатор, т.к. резинки уже давно напрашивались. Не без сюрпризов, разумеется.
Состояние старых:
Стаб поставил от Автоваза. Кстати (!), в инете ходит мануал, что нужно стягивать пружины. Ответственно заявляю, и без этого нормально меняется. Только отмачивайте подольше и пообильнее, 20 минут недостаточно! И еще, скобы пришлось оставить старые, так как у новых больше расстояние между отверстиями. Т.е. так просто они не налезут, хотя сама выемка под резинки больше, но проблематично именно посадить на имеющиеся шпильки. Чтоб не изгаляться, поставил старые.
Не думаешь установить двойной стаб? Все запчасти для этого есть у тебя кроме "яиц" 2110. Заметишь сразу что намного лучше станет управление и по трассе машину держать будет ровно. Минус только в том что резинки на рычагах придется менять почаще (лучше раз в год), но это не такая уж проблема
[quote="v110186v"] Не думаешь установить двойной стаб? Все запчасти для этого есть у тебя кроме "яиц" 2110. Заметишь сразу что намного лучше станет управление и по трассе машину держать будет ровно. Минус только в том что резинки на рычагах придется менять почаще (лучше раз в год), но это не такая уж проблема
Неа. Во-первых, мне очень понравилось управление после замены старого стаба; во-вторых, не вижу в этом большого смысла. Если менять резинки каждый год, как ты предлагаешь, то и стокового будет за глаза (экстрим и спорт не в счет). И если браться за модернизацию, то тогда и опускать машину, и ставить панару и т.п. и т.д. - но это все при соответствующих потребностях. А я в лес люблю выбираться)
[quote="Анастасия"]А что с двигателем решил? или еще думаешь?
Надо заняться, но серьезных симптомов пока нет, тяга только слабая, особенно в горочку да с грузом... Куда острее стоит вопрос с кузовом - вот чем надо однозначно заморочиться в мае-июне.