Возраст: 30 Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 2:03 pm Сообщения: 439 Откуда: Центр РОССИИ! Красноярск
Наконец-то разобрался с плавающим холостымит и неустойчивой работой двигателя. Первоначально отказалась заводиться, после мозгового штурма выяснили что просто контакт не размыкался, и все попытки завести были тщетны. После того как на глаз настоили зажигание, она завелась и работало довольно таки ровно. Но все же к карбюраторщику поехал. У него выяснил компресию после капиталки оказалась ровной по 11 во всех цилиндрах. Выснил что покупка трех элетродных свеченй была ошибкой, и пославил комплект старых на которых ездил около 2тыс. Также заменил контакт (уже 4 за год), подшипник трамблера и топливный фильтр.
Завтра надеюсь поеду устанавливать сигналку, хотя не буду загадывать. Ну и на последок видео работы двигателя после всех операций над ним, так сказать финишная прямая (жаль глушитель секёт и работает шумновато, но какогда-нибудь и его черед придет) http://video.mail.ru/mail/katana.japan/_myvideo
Возраст: 30 Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 2:03 pm Сообщения: 439 Откуда: Центр РОССИИ! Красноярск
[quote="Добрый"]бриск редкостное дерьмо, покупал такие в "руси" двигатель на них троил, все перебрал, оказалось новые свечи....
Ты знаеш, по словам спецов если свечи не подделка, то бриск очень даже не плохие свечи. Но вопрос в том где увереность в том что возьмеш не "левые" свечи. У меня они лично, каждую свечу проверили на искрообразование под давлением, самые обычные одно электродные тож бриск, работают замечательно, а трех электродные как писал уже через раз.
Сегодня на деньги с военки купил накидку на сидение с подогревом, в сибири живем всетаки. Фото только инструкции, самой накидки и места её на сидении будут несколько позже.
Возраст: 30 Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 2:03 pm Сообщения: 439 Откуда: Центр РОССИИ! Красноярск
[quote="Student"]Главное не забыть ее выключить потом, когда уйдешь из машины, а то брат один раз обнаружил на утро разряженный АКБ на VW Во сколько обошлось?
Её забудеш выключить, через 5 минут мягкое место, уже начинает поджариваться. Но это на несколько прогретой машине. А с утра же минут 10 и появляется устойчивое желание выключить. Обошлось не так дорого 370 рубликов.
Возраст: 30 Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 2:03 pm Сообщения: 439 Откуда: Центр РОССИИ! Красноярск
[quote="Student"]370 это на 2 сидения?
На одно, если на два сидения и на две машины покупать накладно однако получается... Да езжу в основном один, а если и есть пасажир то как правило уже в более-мение прогретую машину садиться.
Возраст: 30 Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 2:03 pm Сообщения: 439 Откуда: Центр РОССИИ! Красноярск
Обещеные фото.
Также просто фото из жизни.
Вечером после всех дел, решил разобраться почему сегодня весь день, на кочках брякала водителькая дверь. Выяснилось что опять выпала ось из нижней перли. Уже не однакратно её вставлял на место, но дальше чем на фотографии она не заходит. Как доберусь до гаража попытаюсь чего-нибудь придумать. Хотя мне кажется проще будет установить новую петлю.
Возраст: 30 Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 2:03 pm Сообщения: 439 Откуда: Центр РОССИИ! Красноярск
[quote="zver_user"]можно ось другую поставить! от клапана кусок отрезать и забить его в петлю у тебя капиталка недавно была, наверняка старые клапана остались
Возраст: 30 Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 2:03 pm Сообщения: 439 Откуда: Центр РОССИИ! Красноярск
[quote="dmrace"]Хороший авто, вот бы еще задний бампер поправить не много, а то весь вид портит!
Спасибо, задний бампер ровный там с креплением что-то. Внешним видом вернее всего буду заниматься ближе к лету-весне! Даже если не буду, то все равно придется смотреть крепление т.к. вернее всего придется фаркоп ставить.
Возраст: 30 Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 2:03 pm Сообщения: 439 Откуда: Центр РОССИИ! Красноярск
Наконец-то добрался до гаража и удалось установить сигнализацию, но к сожалению поставил только самое необходимое; до блокировок, установок концевиков на багажник и капот, установки зеркал, времени нехватило. Но и так ушло без малого 5 часов, правда еще не много времени ушло на сиденье подложил гайку под заднию салазку. Во время установки наткнулся на еще не сколько не понятных мне "усовершенствований" предыдушего хозяина, пришлось повозиться чтоб привести все в нормальное(к заводским схемам) состояние. Также фото процесса...
Ну и на последок если на этой неделе окончатеньно закончю с сигнализацией то одна из машин (моя или отцовская) встанет в гараж, т.к. на обоих АКБ уже просятся на замену, но денег хватит только на один...
Возраст: 30 Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 2:03 pm Сообщения: 439 Откуда: Центр РОССИИ! Красноярск
Пару новостей и из мира "РАКов" Сигналку так и не доустановил, когда планировал появились неотложные дела.
Сегодня на улице было -20, и мой обесиливший аккумулятор кое-как завел двигатель. А поскольку в ближайшее время обещают погодку ни чуть не лучше, всетаки решил разориться на новый аккумулятор. Походив по магазинам, послушав продавцов, а после еще покопавшись в интернене, и прочитав в основном положительные отзывы от экспертов и от рядовых покупателей. Решил взять АКБ FORSE Также для верности решил взять новый реле регулятор, уж очень не охото убить новый АКБ. Ну и фото.
Возраст: 30 Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 2:03 pm Сообщения: 439 Откуда: Центр РОССИИ! Красноярск
Продолжим рассказ. На этой неделе машина приподнесла пару не приятных сюрпризов. По порядку: 1)После того как на улице жахнуло -28, по утру обнаружил подтеки тосола из соединений шлангов около радиатора и помпы.
2)Вечером этого же дня обнаружил пятна масла на блоке около датчика аварийного давления масла. Позвонив спецу который капиталил двигатель, тот сказал что датчик бракованый, купи и замени.
3)В связи с морозами обнаружил что двигатель никак нижелает набирать температуру, видать термостату пришел конец. По этой-же причине в салоне так тепло как хотелось бы. В итоге чтоб хоть как то повлиять на положение закрыл радиатор картонкой.
4)Также обнаружил что штатного 42А генератора не хватет (хотя включено всего печка, обогрев заднего стекла, и ближний свет (ох уж эти новые правила)), принято решение пока забить на новые правила и ездить без фар, и копить на новый генератор, вернеее всего 73А от инжектора.
5)В морозы педать тормоза дубет настолько что бывает по утру не продавить.
6)В конец сломалось водителькое сидение, чег делать и не знаю.
Но есть и приятные моменты (их к сожалению не так много): 1)Резина хоть и воет на скорости, но держит дорогу очень даже хорошо, особенно в поворотах. И срывается в скольжение(занос) только при откроненной провокации или грубой ошибке.
2)Ответсвенно выполняет все функции которые равномерно распределялись на две машины.
Ну и в заключение хотелось поделиться не которым умозаключением. Раньше сидев на форуме не имев своей машины, с удовольсвием следил за темами в где чтолибо происходит. Все время думав что как только появиться машина буду также выкладывать отчеты, писать о неисправностях, и обсуждать их. По началу это доставляло удовольсвие ковыряться с машиной, после это воспринимается как должное. А сейчас просто ковыряние в машине доставлят также удовольствие, а вот любая поломка вызавает негодование и опять "лезеш" под машину чтоб что-либо устронять. Все чаше думаеш насчет того чтоб её на что либо поменять, с такми удовольсвием вспоминаеш отцовкую волгу с её казалось скучностью(в плане возни с ней), надежностью, не приходливостью. Так что со временем взгляды меняются и вот уже я готов променять интерес лазить под машиной на эленментарную надежность...
Возраст: 31 Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 4:43 pm Сообщения: 210 Откуда: г Снежинск Челябинской области
менять гену не торопись, может стоит щетки заменить, а может вообще дело не в нем. Не знаю, как твое сиденье сломалось, но думаю тебе поможет опытный сварщик) И машины всегда начинают преподносить сюрпризы с первыми морозами, а также с первыми оттепелями, тут нужно заранее готовиться как морально так и материально
Возраст: 30 Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 2:03 pm Сообщения: 439 Откуда: Центр РОССИИ! Красноярск
[quote="Оскар_74"]менять гену не торопись, может стоит щетки заменить, а может вообще дело не в нем. Не знаю, как твое сиденье сломалось, но думаю тебе поможет опытный сварщик) И машины всегда начинают преподносить сюрпризы с первыми морозами, а также с первыми оттепелями, тут нужно заранее готовиться как морально так и материально
Да куда уж торопиться он без малого 3200р стоит, на первоначальном этапе попробую обойтись малой кровью. Но да же по самым скромным расчетам получается 25-30А, так что всетаки установка не за горами. Тем более ожидается еще потребители: противотуманки, магнитола по мощнее, а это все надо чем-то питать.
Насчет сиденья сварщик точно поможет. , на выходных по пытаюсь снять, поправить, и отдать на сварщику.
Возраст: 30 Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 2:03 pm Сообщения: 439 Откуда: Центр РОССИИ! Красноярск
Продолжим, хотя особо и не чего продолжать.
Сиденья заварили, но все-равно кривовато стоит. Надеюсь чего нибудь получится с волговскими сиденьями.
С зарядкой не разбирался, но щетки всетаки купил.
Есть предположение что разряжается АКБ, вот только на что не знаю.
Послетого как стукнули 30 градусные морозы стало ясно что ездить на всесезонке на вариант, купил, масло.
Старые щетки вообще отказались толком чистить лобовое поэтому еще пришлось купить щетки.
Также проверл работу термостата, и так и не понял рабочий он или нет. про 60 градусал верх горячий, а низ вродебы и не горячий, но в тоже время теплый. Но в тоже время при 70 верхний патрубок уже теплый, одним словом загадка есть предположение что просто на пониженую температуру стоит или пропускает но по немногу.
Все благополучно положено в машину и лежит уже почти неделю... И напоследок на машине в последеее время по большей части ездти отец, причны до боли просты элементарно нету денег.
Возраст: 30 Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 2:03 pm Сообщения: 439 Откуда: Центр РОССИИ! Красноярск
Сессия, предновогодняя суета, на машину совсем не остается времени, только ездет и ездит. Но всеже пару часиков удалось уделить.
До куплен фильтр на сей раз Fram
Качество изготовления мне понравилось, еще также слышал не мало лесных отзывов. Заменено масло, датчик аварийного давления масла. Также в последнее время стал замечать что лампа заряда аккамулятра без эл.нагрузки стала странно подмигивать, приэтом замеряю напрежение на АКБ оно равнялось примерно 14 вольтам. Для верности еще заменил щетки на генераторе. После ездил не много и в основном с эл. нагрузкой но ничего подобного не наблюдалось. Насей раз без фото. Но всеже интересная фотография имется. Российский триколор в исполнении самого массового российского авто.(фото из окна на большом увеличении, с качеством не получилось.)
Возраст: 30 Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 2:03 pm Сообщения: 439 Откуда: Центр РОССИИ! Красноярск
[quote="Student"]Прикольный триколор
Это верно!
Еше забыл упаминуть, накидка жопогрейка накрылась медным тазом. как показало вскрытие переломились проводки(ох уж эт бракоделы), и не пришитая подкладка которая еще дополнительно перегибалась. На днях возьму из волги, и больше к подобной продукции не ногой.
P.S. Системе выхлопа в конец пришел каюк, что вынуждает проводить не совсем приятные операции по её замене до тех.осмотра в марте.