Модераториал: название темы отредактировано в связи с неинформативностью.
По теме: Детали 2101-2107 почти все взаимозаменяемы. Насчет "один в один" с других моделей наверное не подскажу. Вообщем, поставить можно все, что угодно, практически с любой машины, но при этом имея желание и возможность немного повозиться. Если интересует что-то конкретно, обращайся, помогу чем смогу.
я себе поставил 14" тормоза на перед на базе суппортов 2112, 2113 и вентилируемых дисков. все производства - Pilenga, Италия.
катбюратор - Солекс -053, ДААЗ
БСЗ брал все по-отдельности, дешевле получилось, чем комплектом
5-ступку КПП + подушка по нее
светодиодная подсветка панели приборов
тахометр на рулевой колонке а-ля лексус
реле стартера от 2110
задние фонари 2107-тюнинг
капиталка двига, кое-что помню
Возраст: 41 Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 8:11 pm Сообщения: 30 Откуда: г. Саратов
[quote="Maks 2101"]Bambr, есть вопрос. Где и почем брал каябу?
Еще в 2003 или 2004 году в автомагазине, который был у 7-го таксопарка. Сейчас там по-моему хундай-центр. Недавно видел в магазине на рабочей и железнодорожной. НО!!! Смотри внимательно, штоб на них была надпись "made in japan", а не taiwan.... Они должны быть черные с красной наклейкой, серийным номером и гарантийным талоном. Вот.
насчёт переделки - каяба - верхняя планка мортёров,самые лучшие наверное. Можно так же на зад поставить от нивы. выше не будет, будет жёще. Салон в порябок привести надо однозначно, а это уже по тебе - хочешь всё родное и в идеале, кстати, тоже очень хорошо выглядит, или обтягивай всё чтоо сможешь любыми материалами.
Приборку можно поменять - всем нравится - мне - нет. по крайней мере не 06. уж 07 бороду можно. Тонировочку можно - не экономь. 1,8 - 2 рубля отдашь за хорошую плёнку и качественную работу, зато без косяков и с нормальной формуещейся плёнкой.Диски - 13 -1450 примерно, 14 - 1950, 15 - 3200.
Но переделка - это второй шаг, с начала надо всё отладить и настроить , и наче будет смешно.
рулевое 2105 в сборе)-у меня такое.считаю для замены кандидат N1 ну и троешный вакуумник.салоны 2101 и 07,не взаимозаменяемы без доработки,проводка разводки)разная на всех.лучше разделить взаимозаменяемость так:2101-03 и 06 ну и 2104-05 и 07
Если машину делать на совесть , то лучше так :
1- кузов (проверить на предмет корозии, заварить если нужно. Сразу же пока разобран салон - всё проклеить!! при чём не жалеть материала. Ковролин.
2 - двигатель отрегулировать и проверить , что уже отходит в мир иной, а что ещё поездит.
3 - уже тюнинх!