[quote="вадим29"]скажи плиз ты МПСЗ "+" подключал куда?? к синиме проводу от замка зажигания который идет на старое зажигание к катушке. или еще куа??? и как тахометр подключил, просто провод кинул??? у меня просто на проводе какой то "боченок" транзистор или что то такое. и еще вопрос. шланг к ДАДу я веду от коллектора. а что делать с штуцером на самом карбе который идет на трамблер??? глушить??
плюс кинул к замку зажигания, какой провод по цвету не смогу сказать, не помню. тахометр подключал через диод, они бывают разные или боченок или типа флажка, без диода работать не будет. штуцер на карбе глуши. и веди от колектора, только проверь не заливает ли бенз в дад. я уже один так спаслил. бензина на глотался.
[quote="hatttab"][quote="вадим29"]оо пасибо за оперативность)) а я шланг от коллектора пустил вверх с большим изгибом. думаю бензин не пройдет. пойду подключать дальше
у меня так же был сделан шланг, но все равно сдох. я поставил фильтр бензиновый с отстойником и проблема решена так там же трубку даже если ставить то она тоненькая, как ты смог натянуть фильтр бензиновый??? и куда бензин с отстойника девается??
[quote="вадим29"][quote="hatttab"][quote="вадим29"]оо пасибо за оперативность)) а я шланг от коллектора пустил вверх с большим изгибом. думаю бензин не пройдет. пойду подключать дальше
у меня так же был сделан шланг, но все равно сдох. я поставил фильтр бензиновый с отстойником и проблема решена так там же трубку даже если ставить то она тоненькая, как ты смог натянуть фильтр бензиновый??? и куда бензин с отстойника девается?? шланг силиконовый хорошо растягивается. Бенз потом выливаешь через входное отверстие перевернув кверх кормашками
hatttab я снова по делу, у тебя на МПСЗ БК есть??? ты же тоже выбираешь прошивки. вопрос вот в чем. на БК три кнопки. Средняя меняет основные пункты. Верхняя типо выбирает прошивки с 1 по 16 в большую сторону (типо 1, 2, 3, 4, 5.... и т.д.) а как например с 5 перейти на 4 прошивку?? У меня нижняя ниче не делает кнопка.
[quote="вадим29"]hatttab я снова по делу, у тебя на МПСЗ БК есть??? ты же тоже выбираешь прошивки. вопрос вот в чем. на БК три кнопки. Средняя меняет основные пункты. Верхняя типо выбирает прошивки с 1 по 16 в большую сторону (типо 1, 2, 3, 4, 5.... и т.д.) а как например с 5 перейти на 4 прошивку?? У меня нижняя ниче не делает кнопка.
а вот нижняя как раз листает вниз, у меня тоже сначала были отломанны но потом сьездел в чип и дип и купил их за 25р помоему, может дешевле и перепаять их не сложно обычным паяльником
У меня еще с лета лежали линзы от MAZDA 3 вот и решил я их инсталлировать. Сделаю небольшой отчет как делал: Берем линзы
И обрезаем все ненужное чтоб придать хоть какую то форму круга
потом берем отражатель и аккуратно вырезаем окружность в размер корпуса линзы
так же нам понадобится кольцо регулировки, к нему я и крепил линзу через пластины из нержавейки
только перед тем как размечать крепеж желательно разобрать и найти верхнюю центральную точку по которой будете соединять линзу и кольцо регулировки. Взяв отражатели думал что с ними сделать, и остановился на том что просто их задул в белый, а регулировочное кольцо и прижим отражателя в черный матовый. Прока отражатель высыхал я погнал по фирмам узнавать на счет стекол. К сожалению нашел только корбонад 5мм прозрачный, ребята сказали что для ламп мощностью 55ват их хватит. Приехав с куском корбонада разметили его и начали резать, тут нам пришлось не легко, так как резали лобзиком корбонад плавился и толку не какого не было. Но мы дальше делали по другому, вырезали с начало квадрат а потом мелкими кусками обрезали и отшлифовывали. Зато получили плоские стекла как я и хотел.
Потом нужно удлинить колокол на сколько решать вам я подбирал опытным путем. Ну вот у нас все готово, ставя на место не забуте собрать все в месте, потом будет проблематично. Вот что у меня получилось в конце. БЫЛО
ага. это местные покатушки. парни возле кафе расчистили трассу длинной 2 км. итог покатушек: -крыло левое под небольшую покраску, - щетки генератора. - крепление бензобака и третье место в заднем приводе
[quote="Jet Michael"]да с таким занижением да ещё на зимнюю трассу выходить это надо уметь. машина онаже чисто внешний тюнинг получилась и к томуже паркетная
что значит только внешний тюнинг? с занижением на этой трассе нормально, но аморты надо другие, слишщком жестко
И так не большие новости. На прошлой неделе поставил рычаги, рейку, и тяги. Осталось сварить выпуск и поставить мотор на место. И пока ставил рычаги пришло время ставить стабелезатор, но оч смущало крепление под наклоном в которое упирается колесо. Решил сделать стойки для яиц из профеля 50х50 эксперемент прошол удачно!!! Яйца с нятягом заходят в профиль и сам профиль плотно сидит на рычаге
колесо теперь упирается не стаб или его крепление, а в верхний рычаг. С 14 дисками