Возраст: 32 Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 10:50 am Сообщения: 954 Откуда: из САМАРЫ
[quote="САВЧА"]Я собрал такую схему для параллельного и последовательного включения винтов viewtopic.php?f=68&t=37371&start=210, два летних сезона откатал нареканий нет.
Да, я видел, интересная схема. Слежу за твоим проектом Может мне просто так не везет... попробую свою схему если понравится оставлю, не понравится переделаем...
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 10:50 am Сообщения: 954 Откуда: из САМАРЫ
Рассказ про установку гидроручника. Как оказалось болт он как всегда не срастается. Регулятор упирается в правое сидение. Сделали домик, чтобы поднять ручник вверх - упирается в ручку переключение передач. Вперед назад не получается перенести, мешается или сидения двигаться не будут. Скрутили регулятор. Другая засада, цилиндр упирается в крепление сидений нижней частью. Выступ литьевой мешает. Спиливаем его, все равно упирается. Изготавливаем шпильки, те что в комплекте короткие. Ставим, делаем ручник чуть выше. Дальше думаем куда деть регулятор. В салоне его некуда пристроить. И тут рождается мысль - поместить его под капот, так как регулировать его часто смысла нет. Сказано, сделано. Для магистралей засверливаем дырку в тоннеле и вставляем резинку как для передних магистралей в брызговиках. Далее самое интересное, а именно подбор магистралей. От регулятора до гтц идеально подошла передняя левая классическая магистраль. До от ручника до зада - взяли переднюю правую. А вот от ручника до регулятора пришлось сильно помучатся. Ни одна не подходила по длине либо коротко, либо совсем длинно. Все продавцы были замучены В итоге взяли от 2110, но на 60 см длинней чем надо, я так и не понял куда она там идет (идеально было бы 1,8м). Сначала сложили лишнее примерили и решили - нет, выходит колхоз, надо резать и вальцевать. Предыдущий опыт обжимки показал, что, как правило, все они рассчитаны на медные магистрали, и дрищут не успевая обжать. Покупали от 100 до 1200 рублевых. Были и дороже, но 16 рублей ради одной магистрали было тратить не разумно. Хочу заметить, что как правилось во всех обжимках есть дырки либо 4 либо 6 мм, а магистраль 5мм. Остался у нас зажим от набора форс. В итоге: рассверлили дырку на 4 до 5, нарезали резьбу внутри, чтобы магистраль зажималась. Для более жесткого зацепа зажимали в тиски. В качестве развальцовки использовали классический регулировочный болт обратная сторона. Раза с 10 получилось обжать как надо. Прокинули магистраль, долго гнули по месту - это самое гемморойное. В итоге все подключили, прокачали, вроде держит.
Кстати, так теперь выглядит проводка на радиатор
PS дальше будет скорее всего работа над впуском. не переключайтесь )))
Молодец!! Аккуратненько получилось и проводка от датчиков хорошо легла и самое главное в гофрах Кстати тоже задумываюсь уплотнитель для капота сделать по кругу, как на крышке багажника.
P.S. Впуск само собой самое интересненькое ))) Внимательно слежу за темой )))
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 10:50 am Сообщения: 954 Откуда: из САМАРЫ
Инженер пасиб за оценку, стараемся.
ATM - честно я прокатился вокруг массива и еще не игрался с ним нормально. Но еще все таки вут поменяю за зиму потому что классического прям не хватает сильно.
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 10:50 am Сообщения: 954 Откуда: из САМАРЫ
До сих пор не могу решить, либо калину, все детали для установки по сути есть, либо 8 торгмаш. У друга калина стоит при таком же конфиге тормозов, только спереди 14", тормозит мягко, но сложно поймать момент когда тормозишь педаль очень мягкая и машина встает колом прям. Может дело привычки.
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 10:50 am Сообщения: 954 Откуда: из САМАРЫ
ты меня прям насквозь увидел! Тот что тогда планировал поставить тогда, я продал, когда собирал деньги на новую машину. Как раз завтра я планировал купить новый и поставить его. Весь комплект установки у меня есть, кроме магистрали.