народ подскажите пожалуйста. Вообщем не люблю я когда в седанах буфер в богажнике, басов мало, денег много и богажник дребезжид. Дуал над установкой буфера имеющего вид динамика на заднюю полку, по бокам блины, ну и в переднюю дверь по динамичку. а да и какой лучше конденсатор и усилитель использовать?
[quote="gor4itai"]народ подскажите пожалуйста. Вообщем не люблю я когда в седанах буфер в богажнике, басов мало, денег много и богажник дребезжид. Дуал над установкой буфера имеющего вид динамика на заднюю полку, по бокам блины, ну и в переднюю дверь по динамичку. а да и какой лучше конденсатор и усилитель использовать?
Блины (овалы по- другому) можешь не ставить, я лично пожалел что по неопытности поставил блины в системе с сабом они лишние ИМХО . Саб в заднюю полку делай, только ящик специально расщитанный под динамик своргань. Усилитель думаю 4-х канальник самое то для тебя будет: 2 выхода на фронт и 2 мостом на саб. Кондер можно не ставить, лучше провода питания потолще сделай и будет тебе счастье.
[quote="Student"][quote="gor4itai"]народ подскажите пожалуйста. Вообщем не люблю я когда в седанах буфер в богажнике, басов мало, денег много и богажник дребезжид. Дуал над установкой буфера имеющего вид динамика на заднюю полку, по бокам блины, ну и в переднюю дверь по динамичку. а да и какой лучше конденсатор и усилитель использовать?
Блины (овалы по- другому) можешь не ставить, я лично пожалел что по неопытности поставил блины в системе с сабом они лишние ИМХО . Саб в заднюю полку делай, только ящик специально расщитанный под динамик своргань. Усилитель думаю 4-х канальник самое то для тебя будет: 2 выхода на фронт и 2 мостом на саб. Кондер можно не ставить, лучше провода питания потолще сделай и будет тебе счастье.
наверно у тебя блины такие плоие. у меня стоят и все кто садится в машину спрашивают "ты че саб поставил в багажник?"
Нет блины у меня как раз хорошие MOREL Puls - стоили 4000 и качают очень хорошо, просто хочется всегда большего, а от них баса как от саба не получишь, а на саб пока денег нет - все на кузовню и покраску ушло
Блины с сабом даже рядом не валялись, поставь саб и сравни его с блинами. Вместо блинов лучше добавь денег и купи нормальную фронтальную акустику, её будет слышно лучше блинов и сзади никто глохнуть не будет. Кондёр тебе не нужен, лучше аккум новый и провода потолще( не тоньше 4га на питание усилка). Чтоб вышло без больших вливаний денег усилок возьми 4 канальный, два канала на фронт, два мостом на саб. Какой именно усилок брать подскажет твой бюджет, из недорогих 4канальников КИКС Кап47( потянет и саб очень неплохо).
У меня в копели стоят динамики hyundai. В передних дверях 60-120 номиналка, в задней полке (вырезал из фонеры, кузов поправил-лишний металл) 120-240 номиналка провода к динамикам обязательно с большим сечением иначе эффект будет -дерьмо! (нечистый пердящий звук). Магнитоллу подсоеденить по правилам-Желтый плюс на аккумулятор (помех не будет при работе радио и звук будет чище), красный на зажигание, но можете от включателя сделать. При такой схеме аккумулятор не сажает магнитолла (проверенно на личном опыте, раньше была подсоединена от прикуривателя, теперь я всё осознал))))). Короче звук теперь просто супер-басы мощные-раньше на динамиках я видел только цифры, а теперь понимаю, что они означают!!! Нахер этот буфер не нужен (придется потом за аккумулятором следить постоянно или новый брать....). Звук такой что меня друг встречает теперь постоянно когда я к нему подьезжаю-говорит я услышал тебя по музыке за пол километра!!)) Буфер-просто лишние бабки на ветер!! Повторюсь: Главное всё правильно подсоединить
Я сделал вибру и шумку дврей и шумку металла под задней полкой (предварительно вырезав дырки лобзиком под динамики). Вырезал полку из фанеры 10мм и обтянул кожзамом + перегородку из той же фанеры сделал новую
Под передние динамики сделал проставочные кольца и обтянул кожзамом.
На динамики брал акустический провод, питание магнитолы и "+" и "-" толстым проводом от АКБ
Свою полку назад вырезал из фанеры 8 мм (можно потолще), обшил карпетом (этот материал поглащяет вибрацию и шум кузова). Закрутил её на 10 болтов М4 к корпусу (Карпет сверху наклеил, болтов не видно). На передние двери вырезал куски из той же фанеры примерно 20х30см, обшил карпетом и посадил на саморезы (закручивал с внутренней стороны, так что тоже ничего не видно). И динамики до метала дверки не достанут никак)). Фотки бы выложил, да только если в конце недели(((. На работе нет возможности. Вообще было б не плохо заменить на передних дверях двп на фанеру 4мм. А там уж динамики примутить. и есессенно всё это дело карпетом. карпет постараться засунуть везде между фанерой (двп, если двери) и металлом. Звук будет супер!
А, да, на счет правки кузова: [quote="gor4itai"] что это значит?
. Начертил места под динамики, взял болгарку (в копеле же сзади железо под двп-шной полкой) и вырезал фигурно Вот фоты, как всё вышло (полку почистить времени не было, сфоткал так):
Возраст: 31 Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 8:22 am Сообщения: 28 Откуда: Иркутск
(''gor4itai'' а да и какой лучше конденсатор и усилитель использовать?) смотря что по мощности хочешь... можно усилок и самому собрать на счет кандерав де то была темка
[quote="v110186v"]У меня в копели стоят динамики hyundai. В передних дверях 60-120 номиналка, в задней полке (вырезал из фонеры, кузов поправил-лишний металл) 120-240 номиналка провода к динамикам обязательно с большим сечением иначе эффект будет -дерьмо! (нечистый пердящий звук). Магнитоллу подсоеденить по правилам-Желтый плюс на аккумулятор (помех не будет при работе радио и звук будет чище), красный на зажигание, но можете от включателя сделать. При такой схеме аккумулятор не сажает магнитолла (проверенно на личном опыте, раньше была подсоединена от прикуривателя, теперь я всё осознал))))). Короче звук теперь просто супер-басы мощные-раньше на динамиках я видел только цифры, а теперь понимаю, что они означают!!! Нахер этот буфер не нужен (придется потом за аккумулятором следить постоянно или новый брать....). Звук такой что меня друг встречает теперь постоянно когда я к нему подьезжаю-говорит я услышал тебя по музыке за пол километра!!)) Буфер-просто лишние бабки на ветер!! Повторюсь: Главное всё правильно подсоединить
Расскажи пожалуйста, в чём минус подключения от прикуривателя???
Последний раз редактировалось BarracuddA Сб сен 08, 2012 10:42 am, всего редактировалось 1 раз.
[quote="v110186v"]У меня в копели стоят динамики hyundai. В передних дверях 60-120 номиналка, в задней полке (вырезал из фонеры, кузов поправил-лишний металл) 120-240 номиналка провода к динамикам обязательно с большим сечением иначе эффект будет -дерьмо! (нечистый пердящий звук). Магнитоллу подсоеденить по правилам-Желтый плюс на аккумулятор (помех не будет при работе радио и звук будет чище), красный на зажигание, но можете от включателя сделать. При такой схеме аккумулятор не сажает магнитолла (проверенно на личном опыте, раньше была подсоединена от прикуривателя, теперь я всё осознал))))). Короче звук теперь просто супер-басы мощные-раньше на динамиках я видел только цифры, а теперь понимаю, что они означают!!! Нахер этот буфер не нужен (придется потом за аккумулятором следить постоянно или новый брать....). Звук такой что меня друг встречает теперь постоянно когда я к нему подьезжаю-говорит я услышал тебя по музыке за пол километра!!)) Буфер-просто лишние бабки на ветер!! Повторюсь: Главное всё правильно подсоединить
могу поспорить насчет ненужности буфера, но и оспаривать нужность блинов не буду) у друга в волге стояли овальные JBL блины, подсоединенные через усь по мостовой схеме, играли так, и выдавали такие басы, что заднее сидение делало массаж спины, а соседи с 5 этажа начинали ругаться что у них " стены дрожат" это конечно образно но все же, звук был отличный, и бас хороший и густой. Однако буф тоже играет свою роль, когда я на прошлой копейке делал аудио систему, стояли 2 овала JBL сзади и два круглика не помню от чего спереди, на магнитоле Prology, звук был достаточно хороший, да и бас чувствовался, но когда приобрел еще и усь на 200w с сабом, то сразу понял что это небо и земля но что самое смешное, я понял то что у меня стояло полное г, когда приобрел себе усь на полкиловата и пионеровский саб в номиналке на гдето 400, и вот тогда я почувствовал огромную разницу....особенно когда в гараже доска упала с крыши при тестировании хотя опять же - на вкус и цвет....) а чтобы за аккумом новым не бегать выводишь второй плюс уся на зажигание или кнопку и радуешься
Вот оно!!! Блин, а я то думал! У меня мафон старый FORD 2006RDS (нужно при каждом включении вводить код)я не знал как запитать, посоветовали на прикуриватель!! Попробую напрямую к аккумулятору подрубить!