[quote="Takmaz"]Слав спусти катушку ниже, какраз где выштомповка и две шпильки это место катушки, а то будешь мучатся с проводами сильно длинными))
На ее месте шпильке попа полная, там катушка держаться не будет хорошо, да и именно с моим расположением у меня преимущество при втезде в огромные лужи,так что для меня так лучше!
С провода ми и так мучаюсь, но я их вроде уложила...надо будет придумать как сделать чтоб не так сильно были видны....спрятать их куда-то надо! ну то со временем придумается
П.С. По делу: у меня сейчас проблемы с компом, поэтомуотчета и фоток не будет(пока не будет), а вообще Двояшку дособирали, сегодня даже пару раз прокрутили стартером и если б не дохлый аккум то даже завелись бы...Завтра заряжу аккум и... ЗАВОДИИИИИТЬСЯЯЯЯЯ
П.П.С. тут у нас какой-то прикол с регулировкой сцепления...ну думаю устраним,подробный отчет позже как разберусь с компом!
[quote="Владислава"][quote="Takmaz"]Слав спусти катушку ниже, какраз где выштомповка и две шпильки это место катушки, а то будешь мучатся с проводами сильно длинными))
На ее месте шпильке попа полная, там катушка держаться не будет хорошо, да и именно с моим расположением у меня преимущество при втезде в огромные лужи,так что для меня так лучше!
С провода ми и так мучаюсь, но я их вроде уложила...надо будет придумать как сделать чтоб не так сильно были видны....спрятать их куда-то надо! ну то со временем придумается
))) слав система зажигания не боится воды (конечно окисляется все) , точнее катушка, ей пофиг где работать, как и свечкам)))) а вот вентилятором схватить воды и радиатор порезать как нефиг баловаться)) так что не того боимся)) да и гидро удар не кто не отменял)) но это точно надо очень глубоко заехать))) Посмотри на мою аву)) на этом 131 обычная система зажигания, не экранированная)) и все находится под капотом)) и машина не первый год гоняет по бродам и в лес и куда только хочет хохяин)) если хорошо присмотрется там видно как вода аж из под капота вырывается струей)))
Самой катушке на воду то пофиг конечно, но если изучали в школе физику, то вода идеальный проводник тока. Поэтому при попадании воды на разъемы катушки и свечей машина начинает троить и глохнуть, т.к. ток по воде идет не на свечи а в никуда... Правильно Слава все сделала что подняла ее повыше.
А давайте вместо проводов сделаем тонкие пластиковые трубочки-в них вода,пластик-как изолятор-вода идеальный проводник,а че-и не горит и не гниет и вода воде не мешает
Возраст: 47 Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 9:09 am Сообщения: 515 Откуда: UA Poltava
[quote="DreamerG"][quote="1rfnz"]Дистилированная вода ток не проводит, проводят находящиеся в ней примеси. Чем больше в ней солей, тем лучше электропроводность.
О! Единомышленник.
Ребята,не цепляйтесь за слова.Вода электрике не друг,электронике то-же.Попадание воды ни к чему хорошему не приводит.Вода не идеальный проводник,но всё же проводник тока.Или кто-то из вас видел дистиллированную воду в лужах?Не желательно попадание влаги на контакты и электроприборы автомобиля - я думаю с этим никто спорить не станет?А то получится как у некоторых "ценителей" электроники:-"у меня такой классный аппарат - сто раз об асфальт стукнулся и до сих пор работает".Да,он ударопрочный оказался(да и то поневоле),а хорош тот аппарат,как устройство.Человек об этом и представления не имеет.Параметр один - работает.Но как долго проработает и как качественно проработает свой ресурс?Разве это вторично?По сему :-не хотим головняков с электрикой - оберегаем её от воды и грязи.Проверяем резиновые уплотнители,вовремя их меняем (кстати ,если катушка не боится воды,на кой уплотнитель на высоковольтном проводе,на свечах?).И ездим долго и спокойно.Ну а случайно попавшая вода не будет серьёзной угрозой.Если прокладка между рулём и сидением в порядке .
[quote="zhe-k"]Самой катушке на воду то пофиг конечно, но если изучали в школе физику, то вода идеальный проводник тока. Поэтому при попадании воды на разъемы катушки и свечей машина начинает троить и глохнуть, т.к. ток по воде идет не на свечи а в никуда... Правильно Слава все сделала что подняла ее повыше.
И как вентилятор водой может радиатор порезать?
Ох ты)) ребят)) вы че)) zhe-k ты собрал интересный мотор))) хорошую копу вызываешь у меня уважение)) но малость не прав)) Вода не идеальный проводник!!! Идеальным проводником ну или близким к нему считается золото)) Насчет школы)) был опыт в классе этак в 7)) подключалась лампочка, один провод был разорван и опущен в стакан с водой)) тоесть как ты говоришь вода являлась проводником, кстати опыты проводились при 12В, ну и подавалося напряжение и нечего не происходило, так как в воде очень мало электронов. Но если в стакан насыпать соли и перемешать тобишь создать раствор соленой, то лампочка начанала загаратся точнее еле еле накаливалась спираль)) Ну и после этого ты быдешь говорить что воды идеальный проводник?)) Идеальный проводник это тот проводник который при протекание через него электрического тока имеет наименьшее сопротивление. Искра тоже пойдет по наименьшему сопротивлению)) ЕСЛИ БРОНИПРОВОД ПРОБИТ ТО ДА ИСКРА ПОЙДЕТ МИМО СВЕЧКИ В БЛОК В ВОДЕ И ТО НЕ КАЖДАЯ ИСКРА))) если провода целые то ничего не будет))) И троит не из за того что искра не туда пробивает)) а из за засасываемого пара и воды, если случилось выезжаем из воды немного разгоняем вытягиваем подсос и тапку в пол, пару секунд убираем подсос и радуемся работе двигателя)) еще троит на контактном зажигание когда вода в трамблере между контактов что силу искры убиват или вобще она пробивает в другое место, не постоянная качественная искра вот и троит))
Насчет радиатора. Вежаем в воду, у славы весит клетчатка не электро вентилятор)), и когда на оборотах вентилятор схватит лопостями воду лопости начнет сильно гнуть ее сломает или об блок или об радиатор, блоку то ничего не сделаешь, а радик после встречи с лопостью скорее всего пробит и потек)))
[quote="Takmaz"] Насчет радиатора. Вежаем в воду, у славы весит клетчатка не электро вентилятор)), и когда на оборотах вентилятор схватит лопостями воду лопости начнет сильно гнуть ее сломает или об блок или об радиатор, блоку то ничего не сделаешь, а радик после встречи с лопостью скорее всего пробит и потек)))
[quote="NeoN4ik"][quote="Takmaz"] Насчет радиатора. Въежаем в воду, у славы весит клетчатка не электро вентилятор)), и когда на оборотах вентилятор схватит лопостями воду лопости начнет сильно гнуть ее сломает или об блок или об радиатор, блоку то ничего не сделаешь, а радик после встречи с лопостью скорее всего пробит и потек)))
это уже из области фантастики! ))) нет)) не капли)) не в упрек если не втречался и не знаешь не говори что фантастика, очень даже реаль ты просто не предстовляешь сколько порезанно радиков из за этого ( как ты говоришь фантастики) Сколько людей к нам на отдых приезжает и по синьке начинають выделываться и на своих внедорожниках летать как местные через броды и т.д не знаючи последствий ) и сколько моторов поймало клинов из за перегрева ( у дятлов которые не смотрят на датчик масла и охлождающей жидкости) Так что без обид если не встречался не говори. На лодке надеюсь моторной катался? Валил так быстро что на волнах подлетал, или по волнам с большой скоростью плыл, что винт освобождался от воды или был почти на выходе? Думаю нет так как уже бы не один винт бы поменял с оборваными лопостями. Если заехать в хорошую лужу так сантиметров трицать и дать обороты так тысячи три и выше, почти 100 % что вентилятору пипец и радику тоже.
Для не верующих, думаю встречали такое как деды или бывалые вадилы глубокие лужи задним ходом переезжают? в городах часто ливневка забивиется... это делается первое дя того чтоб волной которую ты толкнешь машиной не залить трамлер( если контактное зажигание), для того чтоб вентилятор с пренудилельным приводом воды не схватил лопостями, для того чтоб мотор не засосал воды ( так как сейчас очень много машин у которых забор воздуха очень низко( пример 9 ка, 14 ю, инжекторные забор воздуха в стоке на уровне бампера) так как если лужа 30 сонтиметров то еще 15 см уровень поднимется когда начнешь переезжать потому что машина будет волну перед собой толкать, и чем быстрее и дальше ты будешь ехать тем сильнее будет волна наростать.. и при низком заборе это обеспеченный гидро удар, если не заглохнешь по другой причине))) ну или сам не заглушишь))
Так что ребят если не эксплотируете машины в таких условиях и не встречались с такими ситуациями то лучше не спорить... Мне очень интересно где и как вы получали прова, и кто вас учил, кто в армии служил и проходил марш броски на машинах по пересеченной местности.
Возраст: 47 Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 9:09 am Сообщения: 515 Откуда: UA Poltava
Takmaz,по моему ты слегка нахватался мифов.Не надо валить в одну кучу крыльчатку копейки с ременным приводом,джипы(зарывающиеся в грязь по самые я....ца), и лодочный двигатель.Самое страшное -гидроудар тут желательно "сопатник" имет под самым капотом.Честно скажу за свою практику водителя никогда не помню,чтоб задним ходом в лужу лезли(есть определённые приёмы преодоления брода,но не задним ходом).По поводу крыльчатки - она приведена от ремня.Ремень ,намокая, просто проскальзывает и верещит,но чтоб крыльчатка радик била на копейке - не видел ни разу и не слышал то-же.Иномарки - другой разговор - не знаю.А почему винт мотора лодки страдает?Ну признаемся честно - чаще всего ломает шпонку(правда это опыт речных фокусов на моторках,море нечто другое- всё таки волна),а иногда и винт.Но только мощность то какова?Разве ту мощь можно сравнивать с ременной передачей на крыльчатку в копейке?
[quote="urri.k"]Takmaz,по моему ты слегка нахватался мифов.Не надо валить в одну кучу крыльчатку копейки с ременным приводом,джипы(зарывающиеся в грязь по самые я....ца), и лодочный двигатель.Самое страшное -гидроудар тут желательно "сопатник" имет под самым капотом.Честно скажу за свою практику водителя никогда не помню,чтоб задним ходом в лужу лезли(есть определённые приёмы преодоления брода,но не задним ходом).По поводу крыльчатки - она приведена от ремня.Ремень ,намокая, просто проскальзывает и верещит,но чтоб крыльчатка радик била на копейке - не видел ни разу и не слышал то-же.Иномарки - другой разговор - не знаю.А почему винт мотора лодки страдает?Ну признаемся честно - чаще всего ломает шпонку(правда это опыт речных фокусов на моторках,море нечто другое- всё таки волна),а иногда и винт.Но только мощность то какова?Разве ту мощь можно сравнивать с ременной передачей на крыльчатку в копейке?
Во взрослый человек)) хоть спорить интересно)) да есть массу приемов переезда бродов, и сколько водителей столько приемов)) Я совсем не нахвотался, я часто работаю за отца на перевозке людей, с друзьями участвуем в джипенге, ездием везде где не надо)) Я не волю все в одну кучу просто смысл всех этих ситуаций в одной и той же проблеме)) надо думать и быть готовым ко всему)) Пока только начинал не раз влипал, лично сам резал радиатор на газ 66, ловил гидроудар и на копе тоже)), и воевал с зажиганием))) точнее с собой потому что зеленый совсем был)) не раз слышал предупреждали водители других машин работающих на перевозке и т.д. Да ремень проскользнет, но не всегда и не при всех оборотах, если целые шкивы и нормально натянут ремень то 90 процентов что беда будет. И свистит и проскальзовает не шкив помпы а в основном генираторный, нак как гениратор тяжелее крутить))) но это когда ты уже выехал из воды. Да и перед тем как ремень проскользнет лопости с водой должны встретиттся)) а этого хватит))) у нас почти у всех машин или праслаблены ремни на помпу или перешли на электро вентиляторы)) так как почти каждый резал или был сведетелем порезанного радика)) Насчет лодок все одно и тоже как ты сказал и валы ламает, и шпонки срывает, и лопости обламывает, на море это чаще)) вода плотнее)) да и с волнами проблем нет они всегда есть)) Происходит потому что плотность воды больше чем воздуха, и при переходе из одной среды в другую и получается что изгибающие моменты на лопости увеличиваются и в разы))Насчет сравнения винтов и мощьностей)) в моторе копы 69 кабыл)) моторка с таким мотором будет не не по детски валить)) изготовление лапостей и ихнии формы и из какого матерьяла)) так что примерно одно и тоже)) а самое главное размеры лопостей если размером с клечатку копы слелать винт на лодку то этот винт будет толкать маленький караблик)) И если чего то не видели это не значит что этого нет))
я не попал в эти 90% Влетел я как то на грунтовке в лужу, которая была в низине, т.е. машина была под углом и в луже передней частью (бампера видно не было, пол решетки, пол колеса, фары - в воде) Попытался сдать назад - буксует на влажной траве, были втроем решили толкать, но в лужу никто не полез - глубина примерно 1 метр, открыли двери и тянули за стойки... Так вот открыл потом капот - вентилятор разбрызгивал воду да еще как, все было в воде, да и когда буксовал обороты давал не маленькие, но ничего не лопнуло - до сих пор этот вентилятор работает!
[quote="RAM"][quote="Takmaz"] 90 процентов что беда будет.
я не попал в эти 90% Влетел я как то на грунтовке в лужу, которая была в низине, т.е. машина была под углом и в луже передней частью (бампера видно не было, пол решетки, пол колеса, фары - в воде) Попытался сдать назад - буксует на влажной траве, были втроем решили толкать, но в лужу никто не полез - глубина примерно 1 метр, открыли двери и тянули за стойки... Так вот открыл потом капот - вентилятор разбрызгивал воду да еще как, все было в воде, да и когда буксовал обороты давал не маленькие, но ничего не лопнуло - до сих пор этот вентилятор работает! Значит радуйся)) повезло)) не раз что на своей машине что на отцовской пережал речечку ручеек)) чтоб попасть к знакомым или уехать от них)) так что у меня что у отца часто бывает вода в фарах и не раз капотом воду толкал)) но я был готов и на малых спокойно переехжал)) и все тип топ)) а первый раз незнаючи поймал гидроудар)), второй вскрыл радик, потом три соты пришлось поять)) Так что ребят я не о мифах)) потом просто перед тем как взять брод отпускал ремень и без проблем преодолевал препятствие)) и это не стоячая вода а речька)) Спорить или что то обьеснять не хочу больше, я посыл сказал вы услышали)) И так тему захломил чужую, простит меня владислава.
Возраст: 47 Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 9:09 am Сообщения: 515 Откуда: UA Poltava
Ну,дорогой , ты сам признался - "с друзьями участвуем в джипенге, ездием везде где не надо))".А копейка как у тебя там затесалась.Так ты там ей и кузов ,как орех на две половинки раскроить можешь.Нееет не для того сия роза расцвела,чтоб её в какашки окунали.Ну это так - с юморком,а срьёзно - ну не стоит воду впереди копейки радиатором толкать.Её для этого никто не расчитывал.Видели бы это итальянцы,которые 124-го предка лепили - точно бы офонарели.Да собстно им и брусчатки испытательного полигона хватило))))).
Возраст: 29 Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 10:45 am Сообщения: 6033 Откуда: Казахстан
Читаю и думаю.... Лужи , джипинг ...оффроад. Но каким местом это к Копейкам относится. Только дай повод, и из ниоткуда куча постов. А все с катушки начиналось.)
Лужи, джипинг и оффроад - стандартное место эксплуатации нормальной двойки ) Клиренс у машины очень хороший (при неполной загрузке). При умелой прокладки между рулем и сидением машина поражает своими способностями. Расположение катушки никак не отразится на том, какие лужи сможет проехать машина. Дело опять же в прокладки. Рассекать по лужам не стоит, гидропланирование у жигулей очень сильное, в силу малого веса, конструкции подвески, того же клиренса. Насколько я знаю, у Славы рулевая не в идеале, т.е. машину просто швырнет. Лужи проезжаются спокойно и аккуратно, в брод не выше 5км\ч, иначе может залить то, что заливать нельзя (а залить можно много чего и приятного будет мало).
На счет электропроводимости... Правильно было сказано про воду, зависит от концентрации солей. Дистиллят на улице не найдешь, так что однозначно речь идет о токопроводящей воде. Токопроводность такой воды довольно низкая, врят ли что-то серьезно коротнет. Но! почему люди забывают о солях? Химию в школе видимо проспали, от воды и воздуха образуются окислы (кислород сильный окислитель), что повлияет на качество контакта в элетроцепях. В дальнейшем приведет к сгниванию элементов электроцепи (провода, контакты, дорожки, патроны и прочее). Далее был разговор про то, что золото лучший проводник... Золото пробы 999, т.е. максимально чистое от примесей. Далее, насколько мне помнится, токопроводимость платины лучше золота, но в силу дороговизны и капризности к среде применяется в очень узких сферах. Золото так же имеет крайне малый спектр применения в силу дороговизны и в основном идет золотое напыление для предотвращения образования окислов. Серебро так же хороший проводник, но сильнее и быстрее окисляется, в отличии от того же золота.
P.S. На научную точность не претендую, этого всего лишь базовый минимум знаний трактованный своими словами. Возможно где-то чуток и ошибся.
[quote="urri.k"]Ну,дорогой , ты сам признался - "с друзьями участвуем в джипенге, ездием везде где не надо))".А копейка как у тебя там затесалась.Так ты там ей и кузов ,как орех на две половинки раскроить можешь.Нееет не для того сия роза расцвела,чтоб её в какашки окунали.Ну это так - с юморком,а срьёзно - ну не стоит воду впереди копейки радиатором толкать.Её для этого никто не расчитывал.Видели бы это итальянцы,которые 124-го предка лепили - точно бы офонарели.Да собстно им и брусчатки испытательного полигона хватило))))).
Участвую не на капейке )) для этого есть уазики и другие вездеходы)) просто бывают разные ситуации я говорю про это)) а джипинг и все остальное это пример, так как эти машины каждый день в сложных условиях))
Ну вот за этим срачем никто не заметил что нам с Двояшей 2 годика!!! Эх....уже 2 года мы с ней вместе.....помню как забрала ее и помню как собирали с другом детства и как потом неделю ездила с баклажкой под капотом, не знали целый ли бензобак..и как первый раз поехала и как заглушила ее ....и как без внешнего освещения ездили...и как Гаишники нас толкали....столько всего было....и хорошего и плхого,но все равно вместе,надеюсь так будет и дальше!
Возраст: 29 Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 10:45 am Сообщения: 6033 Откуда: Казахстан
Поздравляю! 2 года это очень серьезный срок. А для тебя тем более. ЗА это время считай не осталось уголка машины , в который бы ты не заглянула и что то не починила. Взаимопонимания вам обеим и ровных дорог!:-ok-: