Доброго всем времени суток. Недавно приобрёл у соседа по гаражу копейку. Год выпуска 1973. Состояние на момент покупки было примерно такое же как на фото. Старый хозяин её очень берёг.
МОТОР 1.1 л., 64 л.с., пробег 124000 км. (сток) Двигатель ни разу не перебирался. Карбюратор и все узлы родные.
ПОДВЕСКА Новые шаровые
КУЗОВ Красился один раз, только снаружи, примерно 10 лет назад. Внутри вся краска родная. Дед сказал покрасил только из-за того, что старая стала матовой. Ржавчины я нигде не нашёл, кроме 2-ух жучков на переднем фартуке.
В авариях ни разу не была.
ФОТО
ПЛАНЫ Беречь и довести со временем до полного оригинала.
Последний раз редактировалось Сергей_2101 Чт апр 26, 2012 6:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
[quote="strik"]молодец что спас её она таво стоит! пролей скрытые полости чемнить, проверь чё в дверях под обшивками , и под бомперами постари внутр их)
Под общивку и подкрыльники залез как только пупил. Там вообще гремучая смесь, напоминающаа битумную мастику. Бампера внутри тоже чемто похожим промазаны. У деда спрашивал что залито в пороги.Он сказал состав не помнит но то что компресором под давлением проливали это точно. И причем когда заливали машина на донкрате стояли наклоненная на пассажирскую сторону. Потом когда дверь открыли то коврик в салоне " плавал", вонь стояла очень долго)))
Сергей_2101, смотря в каких целях машинка используется. Если это просто экспонат для души и прогулок летом, то тогда можно и И-151 поставить, а так для безопасности на дороге лучше не ставить.
Да заднее колесо недодное поставил. Родное проколол и пока нет времени сделать. А на счет резины я такогоже мнения. Пока ездию оставлю резину ту что стоит, а в перспективе поставлю И 151 и как прогулочную буду использовать.