Возраст: 26 Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 3:42 am Сообщения: 144 Откуда: Химки, Моск. обл.
[quote="_Lao_Ho_De_Li_"]В живую бы на него посмотреть как ни будь
в данный момент он стоит в гараже на даче, как права получу - будет в химках, тогда пожалуйста...))) [quote="LOKI"]P/S/ это твоя стоит на Кирова около парикмахерской?? я уже присматривался - не его, а его я периодически вижу на московской, на полпути от площади к бутаково...
[quote="kirik"][quote="_Lao_Ho_De_Li_"]В живую бы на него посмотреть как ни будь
в данный момент он стоит в гараже на даче, как права получу - будет в химках, тогда пожалуйста...))) [quote="LOKI"]P/S/ это твоя стоит на Кирова около парикмахерской?? я уже присматривался - не его, а его я периодически вижу на московской, на полпути от площади к бутаково...
Всё верно, на московской я учусь, в ИМЭО (Московская 38) а живу я в новых Химках, рядом с мегой.
Возраст: 26 Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 3:42 am Сообщения: 144 Откуда: Химки, Моск. обл.
опять был на даче)) доделал всю мелочевку по проводке, поставил торпеду
приборка рулем не перекрывается (если сидеть повыше, то плохо видно верхний ряд ламп, но у меня сиденья не высокие и как я обычно сижу - видно все хорошо)
Возраст: 26 Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 3:42 am Сообщения: 144 Откуда: Химки, Моск. обл.
[quote="dj.em.krol"]Скоко лошадок то в нем?)
дык неизвестно))) стоковый карбовый 1.8 - 90л.с., 1.8 только с 58 валом должен быть около 100, этот едит намного резвее простого 1.8 с карбом, по ощущениям, думаю в нем 100-110л.с. ориентировочно, но точно не знаю конечно...
Возраст: 26 Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 3:42 am Сообщения: 144 Откуда: Химки, Моск. обл.
продолжение - т.к. 1.06.2010 я получил права, в эти выходные я только доделывал мелочевку нужную что бы на комбике можно было ездить, убрал кое какие висящие провода, прокачал тормоза и т.д., теперь надо страхову, ТО и можно ездить)) немного фоток закрепил блоки предохранителей)))
я в шоке ,хотя сам оттуда где их выпускают,но чтоб комбуха да ещё инжектор я в шоке,респект владельцу,поздравляю с получением прав,тему в лучшие проэкты
Вот увидел у тебя магнитофон как у меня санье ) И вот хотел узнать как ты саб к нему подсоиденил ??? Просто у меня на мофоне нет тюльпанов ( для саба ) А у тебя что есть или как то по другому подсоиденил?
Возраст: 26 Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 3:42 am Сообщения: 144 Откуда: Химки, Моск. обл.
[quote="kolsha"]за это ему огромный респект от чуваков с урала!!!!
спс)) [quote="латипов"]я в шоке ,хотя сам оттуда где их выпускают,но чтоб комбуха да ещё инжектор я в шоке,респект владельцу,поздравляю с получением прав,тему в лучшие проэкты спс, к сожалению, их с 97г. не выпускают... модель конечно по сравненью с современными сильно устаревшая, но ту же вазоклассику, которая ничуть не свежее москвичей, выпускают и её покупают... [quote="Isa92"]Вот увидел у тебя магнитофон как у меня санье ) И вот хотел узнать как ты саб к нему подсоиденил ??? Просто у меня на мофоне нет тюльпанов ( для саба ) А у тебя что есть или как то по другому подсоиденил? ну мафон то у меня уже давно другой)) а так - там сзади какбы места под 3 разъема, нижний - питание, средний - выходы на колонки, верхний разъем состоит из трех частей и от них идут проводки с тюльпанами, линейный вход, линейный выход перед, линенейный выход зад и выход на саб, ещё проводок с разъемом для сд чейнджера...
Возраст: 26 Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 3:42 am Сообщения: 144 Откуда: Химки, Моск. обл.
сегодня приехал на комбике с дачи, пробег на инжекторе 97км, полет нормальный, по сравненью с дедовым 412-м едет НАМНОГО лучше, по БК средний расход топлива 7.4л))) ну и пару фоток у гаража в химках
Возраст: 26 Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 3:42 am Сообщения: 144 Откуда: Химки, Моск. обл.
[quote="_Lao_Ho_De_Li_"][quote="kirik"][quote="_Lao_Ho_De_Li_"]Видел комбика на АЭ в субботу.
а чего не подошел?) посмотрел бы комбика, когда ты там был, судя по фото, я был там)))
Даже не знаю что не подошёл... Ты То сделал? Может как ни будь пересечёмся в городе? ТО давно сделал, когда с дачи пригнал ещё, вот уже 2 недели катаюсь на нем) в городе можно пересечся, у меня время почти каждый день есть, машина в химках сейчас))
Возраст: 26 Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 3:42 am Сообщения: 144 Откуда: Химки, Моск. обл.
мне окончательно надоела низкая посадка задней части машины, хоть там и стояли новые рессоры он сидел очень низко, рессоры были седановские, 6 листов, сегодня я немного поработал с целью это исправить, в итоге там появились вот такие доп листики
обрезаные коренные листы с отбойниками от газели, под отбойники подложены кусочки разрезанного вдоль профиля т.к. опора подушки на лист узенькой полосочкой поперек листа не внушала доверия, и не хотелось, чтобы при работе рессоры обломилась шпилька, под коренным 3-й и 4-й листы (если считать от коренного) обычной легковой рессоры... в итоге комбик выглядит так
результатом я доволен, по высоте получилось как я хотел и вроди не очень жестко... п.с. пробег на инже около 520км, полет нормальный..)) пока вроди все))
Возраст: 26 Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 3:42 am Сообщения: 144 Откуда: Химки, Моск. обл.
сидел я на даче, делать было особо нечего, и тут попался мне на глаза резонатор висящий под баком, я в очередной раз заметил, что смотрится это как то не красиво, да и насадка сдаланная из типо прямотока от 2110 смотрелась не оч т.к. со стороны хорошо было видно, что она переходит в тонкую трубу, решил я это исправить, и какраз сварка оказалась под рукой))) заготовочки (внутренняя труба из трубы от родного глушителя, внешняя из кусочка кардана)
частично собрано
внутри
готово к установке
ну и на машине
результат - стало даже тише, чем с резонатором сзади, смотрится лучше, я доволен)) п.с. пробег на инже чуть больше 970км, полет нормальный))) пока вроди все))
Возраст: 26 Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 3:42 am Сообщения: 144 Откуда: Химки, Моск. обл.
[quote="ACAB"]сколько литров рес? он с мегафонами, как едет на нём (низа-верха), как рога делал на ресе (или подобрал от чего)?
рес ок 3.8л, едит на всех оборотах хорошо, но верха немного лучше, может это и не из за реса, а из за вала... а как делал - на ткм уже про ресивер писал подробно, скопирую и сюда..
опишу как делал по порядку для начала отфрезеровали фланцы (отфрезеровали только заготовки без отвертстий под шпильки, на фото ещё не все отверстия под шпильки просверлены)
сам ресивер начал варить с нижней части (в качестве дудок вварены ремонтные стыки глушителя от 2108)))
дальше накрыл верхней частью (ресивер из листа 1.5мм)
приварил фланец под дроссель
приварил немного подрезаные отводы
приварил кусочки труб по 100мм
вварил втулочки под форсунки, сделал их из гаек М12 рассверленых сверлом 13.5мм
Возраст: 26 Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 3:42 am Сообщения: 144 Откуда: Химки, Моск. обл.
давно что то ничего не писал) за последнее время с машиной мало чего делал, больше ездил... поставил ПТФ из запасов, чуть побольше тех, которые были и под бампер теперь спереди комбик выглядит так
для крепления под бампером пустил уголок 25х25мм с двумя приваренными ушками, за которые он приккручен на болты крепления бампера
сегодня наконец занялся тем, чем давно собирался) откапал в запаснике волговские стойки стабилизатора, на обоих на одном конце сточил буртик в который упирается шайба, а ниже на стойки приварил толстые шайбы, получились такие стоечки
весь комплект после снятия родного стаба с машины (болтики крепления стаба к лонжеронам отвернулись неожиданно легко, скорее всего были смазаны при сборке)
все всборе перед установкой на машину
ну и одна фотка уже на машине
результатом доволен, крены в поворотах стали значительно меньше... п.с. пробег около 2000км, полет нормальный, за это время только масло менял, больше ничего не требовалось... а, хотя нет, один раз слетело стопорное колечко рабочего цилиндра сцепления, осталось в проточке под пыльник, так доехал до гаража, на яме поставил его на место - слетело через 50м почти перед гаражем, поставил новое из запасников, новое село значительно плотнее, больше проблем небыло...
Возраст: 26 Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 3:42 am Сообщения: 144 Откуда: Химки, Моск. обл.
в последнее время было замечено, что боковые стекла в сырую погоду долго остаются запотевшими, решил это попробовать исправить... взял дифлекторы от 2108
немного подрезал лишнего по краям
для сравненья размера - рядом с плафончиком
примерная разметочка
на месте
правый
внутри не фотал и не буду - уж оч все колхозно там)))) конусы которые перед дифлекторами сделал из верхних частей пластиковых бутылок сделав при помощи нагрева их прямоугольными)) дальше идут пластиковые трубочки по диаметру как горлышко бутылки и врезаны в гофры крайних воздуховодов на стекло, дует из них не сильно, но ощутимо, поток воздуха на лобовое стекло ощутимо не изменился, в работе ещё не проверены т.к. небыло подходящей погоды..
Дааа! ну ты и молоток! слушай, не мог бы ты рассказать подробно о том как ты в этот мотор вкорячил инжектор, какие датчики отчего и куда нужно было ставить, как разобрался с ЭБУ, и сколько, хотя бы примерно это по деньгам вышло за все цацки по инжектору? а то, ну оч интересно))))
Возраст: 26 Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 3:42 am Сообщения: 144 Откуда: Химки, Моск. обл.
[quote="PAV_BRAS"]слушай, не мог бы ты рассказать подробно о том как ты в этот мотор вкорячил инжектор, какие датчики отчего и куда нужно было ставить, как разобрался с ЭБУ, и сколько, хотя бы примерно это по деньгам вышло за все цацки по инжектору?
датчики тазовые все, и стоят на вполне обычных местах, наверное самое сложное из датчиков - выточили шкив с реперным диском под ДПКВ, датчик фаз стоит в корпусе старого трамблера, под ДТОЖ сварил самопальный патрубок на выход гбц с местом под датчик (сначала хотел в родной патрубок вкрутить, но сам патрубок уперся в рампу), а больше там ничего непосредственно к мотору и не надо прикручивать... а, ну ещё на выходе штанов вварил гайку под датчик кислорода... с ЭБУ там вроди как особо ничего сложного)) по деньгам - точно не посчитаешь, попутно делал много чего ещё, но ориентировочно, с учетом того, что многие детальки брал БУ и шкив выточить не стоило ничего, чисто инжектор вышел в районе 10тыс... и немного свежего добавлю... на тазокпп стало выбивать 4ю при отпускании газа, пришлось откапать в подвале ещё одну кпп на запчасти и собрать из двух одну, вскрытие показало, что на моей убиты зубья на первичном валу и муфте 3-4 передач, вилка 3-4 передач стерта, поставил первичник, блок шестерен и шестерню 1-й передачи из другой коробки (у меня на машине была коробка 2101, а в запаснике была 2105, теперь у меня получилась коробка 2105), новую купил только одну вилку и всякую мелочевку типо прокладки, сальники и т.п., первый выезд показал, что коробка работает хорошо, никаких шумов не издает, передачи включаются четко... ну и пару фоток в процессе работы
пока вроди все))
Последний раз редактировалось kirik Вт сен 21, 2010 2:24 am, всего редактировалось 1 раз.