Вообщем собрал блок полностью - ожидает установки в подкапотку.
Так же примерил и пригляделся как варить коллектор для горизонталок..
Дикое несовмещение каналов...
+ сама пластина под карбы должна быть выше чем крепления к голове + каналы еще и расходятся вот так /\ поэтому сечение будет какое-то фантастическое
Ну и вот такой зазор, но я буду еще ставить теплоотводящий экран на выпуск и соответственно этот зазор придётся сделать больше..
На этом работы с двигателем на данный момент времени остановлены...(максимум забью маслосъёмные и соберу гбц).
Теперь подошло время разобрать салон
Причин этому несколько: Во-первых не очень аккуратный с дурацкими коврами Во-вторых нужно перенести ручник В-третьих спилить с днища усилители (которые рядом с местом под домкрат) и приварить новые, а чтобы ничего не загорелось всё разобрать и спилить шумку с тех мест где буду варить. Один потерпел крах при столкновении с пнём еще где-то в 90-х, другой этим летом при встрече с блондинкой которая не могла сдвинуться, пришлось съезжать с асфальта и как раз краем асфальта не хило так погнуть...
Поэтому раз мотора нет, салон пуст, соответственно на перевёртыше крутить машину в два раза проще....
+ хочу снять коробку и вернуть пружину возвращающую рычаг кпп на место + долить туда масла, может и сальники какие заменить...
Дела отличные :) зря ты так :) слижу. С коллектором круто получится, насчет экрана заказал такую фигню! Так как самому не получается выгнуть нормально, вечно все дребежити все дела :) Коллектор впускной делать буду другим, сейчас закупаю всякую херню )
За неделю скопилось очень много всего! Надо бы почаще обновлять тему в такие моменты....
Во первых жара!)
Полёт :)
В общем - машина снова на перевёртыше :)
Бесценная незаменимая вещица :) Так же как и набор ключей - мой любимый) Не пожалел денег купил Форсовскую трещётку и сам ключ, а головки были еще с давних пор
Такая ситуация на втором этаже
Ну и карбы - жду недождусь ...
Всё это вода
Теперь более интересные дела!)
Первой моей радостью было то, что наконец-таки у меня начало получаться забивать маслосъёмные колпачки (к примеру в 2011 для замены одного я убил два комплекта ). В этот раз все вошли практически с первого раза - один все же убил...но предусмотрел это и купил два комплекта
Затем что я сделал....поставил клапана на первый цилиндр, засухарил но только с одной пружиной...
Установил вал...и понеслось
Перекрытие - здравствуй! Соответственно сделал метку...
Решил проверить на сколько сильно будет видна разница между клапанами если звёздочку на чуть чуть крутануть...
Итого разница очень огромная..
Итог - ошибка на миллиметрик и всё) Машина не такая как прежде ...
После выставления перекрытия соотвественно собрал гбц как полагается..
Как появилось время машина снова была перевернула и была демонтирована кпп
Состояние конечно внешне - ужасное. Масло туда не подливали уже очень много лет - как оно до сих пор умудряется откуда то течь - неясно , давно должно было закончится Коробка работает тем не менее шикарно, вскрою, визуально посмотрю на наличие дефектов, если что обнаружу конечно же буду чинить...
Раз течёт даже оттуда, откуда течь не может то был приобретён коплект прокладок и сальники..
Когда-нибудь они обязательно встретятся....только в другом месте в другое время
Так же хочу поведать вам о такой замечательной штуке как ЭКСТРАТОРЫ! Сам о них узнал совсем недавно и когда начинал спрашивать друзей и знакомых, знают ли они такую вещь или нет в 100% случаев ответ был отрицательным.
Они служат для откручивания сломанных шпилек/закисших болтов и тд...в шпильке сверлится отверстие чуть меньшего диаметра чем сам экстрактор....соответственно в отверстие вбиваем экстрактор и так как он с обратной резьбой то он начинает вкручиваться в шпильку соответственно дойдя до упора начнёт выкручивать и саму шпильку...Стоимость экстракторов - 60 рублей..
Так же купил уайт спирит чем и буду отмывать КПП с помощью компрессора и этого распылителя...надеюсь от давления и уайт спирита масло будет отлетать как чумовое
Вот столько успел сделать, приходя домой в 7 вечера и вырываясь в гараж на часок каждый вечер этой недели...
Flint есть в твоих словах правда) С наклейками выглядит по раздолбайски молодо))
Marshall да вот типо такого хочу..обычную классику на дисках, заниженную и с раскатанными арками
firsov по хорошему - согласен. Но эта голова временная скорее всего ( хотя нет ничего более постоянного чем временное ) так как под карбы буду готовить другую голову...а их установить планирую летом)
Коробку с тремя бутылочками Уайт спирита не отмыть... Я сначала крупную грязь стамеской отшкрябал, потом керхером, потом жесткой щеткой с бензином, потом опять керхером, и так по кругу несколько раз.
про экстраторы и их существования знал лет 10 назад, точно такая же коробочка, только коричневая в гараже до сих пор лежит... не выкрутили ними не одного болта, гнуться и слизываются... в итоге сварка и дрель рулит... прихватываешь огрызок болта к железке и спокойно выкручиваешь, без этих заморочек... ну или если болт не выкручивается, то сначала резаком нагреваем и нормально выкручиваем, это если его ещё не заломали...
Student Так случайно вышло :)) Как и всегда с оранжевым цветом, полная случайность но он везде)))
ATM Делаю потихоньку))
DimkO Я за 60 взял :D Копейки)
RAM Согласен...поэтому тоже крупную грязь отскребу....и уже только потом уайтом...керхер к сожалению в нынешнюю морозную погоду никак не достать, а когда будет тепло уже будет поздно - коробка должна стоять на машине...
SJ Makar ну я решил купить попробовать
За эту неделю ничего не сделал....холодно и некогда было
[quote="FED21011"]RAM Согласен...поэтому тоже крупную грязь отскребу....и уже только потом уайтом...керхер к сожалению в нынешнюю морозную погоду никак не достать, а когда будет тепло уже будет поздно - коробка должна стоять на машине
А на мойку отвезти? Под давлением её быстро отмоют.