Возраст: 32 Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 11:13 am Сообщения: 9 Откуда: Миасс, Чеябинская обл.
[quote="BigDen"]... А байки про то, что машина будет жрать такое масло, поскольку якобы не приспособлена вообще ездить на синтетике - полная фигня! Уже год на "копейке" практически ежедневно. Никаких проблем, связанных с маслом, не было. ...
А ещё большой плюс у синтетики, что после 50000 пробега(как было в моём случае), разбираешь движок и его не надо отскабливать от налипшего мазута, достаточно сполоснуть бензой и всё чисто, как "вчера" собирал. Так что господа копейководы можете смело переходить на синтетику
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 6:34 am Сообщения: 103
разочарую многих, но Castrol - очень много подделок => убийца моторов... ZIC - тоже ваще не вариант... ТНК - ну вы и сами понимаете..... за такую цену.... кому не жалко денежек и кто заботится о серце своего железного любимца - льём LIQUI MOLY!!!! проверено автоспортом!!! сам гарантию дам! у меня щас залито LIQUI MOLY 10w50 Moligen но полусинтетика....... банально денег не хватило на синтетику........ кроме того оно ещё такое прикольное, зелёного цвета"!!"
Последний раз редактировалось crazy_racer Вс окт 18, 2009 2:36 am, всего редактировалось 1 раз.
[quote="crazy_racer"]разочарую многих, но Castrol - убийца моторов... ZIC - тоже ваще не вариант... ТНК - ну вы и сами понимаете..... за такую цену.... кому не жалко денежек и кто заботится о серце своего железного любимца - льём LIQUI MOLY!!!! проверено автоспортом!!! сам гарантию дам! у меня щас залито LIQUI MOLY 10w50 Moligen но полусинтетика....... банально денег не хватило на синтетику........ кроме того оно ещё такое прикольное, зелёного цвета"!!"
разочерую тебя но Castrol самый айс для турбо мотора
если ты залил пару раз подделку кастрола не надо орат что это гавно
[quote="BigDen"] А в мосту и в коробке у меня сейчас Лукойл минералка. Я не сторонник такого масла, но это перепало на халяву. Тем более, что залит был у меня "негрол" ещё старым хозяином хз в каком году. Зимой даже не при сильном холоде бросаешь сцепление после запуска двигателя - она НА НЕЙТРАЛИ пытается поехать вперёд! (Это когда был "негрол". Посмотрим, что на Лукойле будет. Говорят, гораздо лучше.)
При этой погоде у меня на "негроле" уже точно было бы то же самое, что прошлой зимой. Но сейчас я после запуска сразу бросаю сцепление - и машина не глохнет! Вперёд ехать на нейтрали тоже почти что не пытается. Так что даже Лукойл лучше, чем "негрол"!
Возраст: 35 Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 9:40 pm Сообщения: 39 Откуда: г. Снежинск Челябинская Область
Да заценил шел хеликс... хорошее масло.. но пока гонял в самару туда 1 литр обратно 1 литр долил... а литровки не дешевые... покатался я так 15 тыщ и долил литров 7)))потом шпилька упала в цилидры с гайкой ...слава богу около гаража это случилось не затерло ни чего.. поменял голову целиком со всем... и залил лукоил полусинтетику поездим с месяцок и зальем лекви моли))))
щас после замены колец масло залито Лукоил минералка... прокатал уже больше 3тыр... после 500км уже как уголь уровень стоит как стоял после заливки а до ремонта на 100км = 1л масла щас буду лить мобил 1 5w50 по цене оно мне также почти дастоется как и 2 канистры Лукойла
Ну не знаю ребят... моя предыдущая машина 21023 отъездила 245 000 км на ЛУКОЙЛЕ и не попросила капиталки!!!!! щас другой человек на ней ездит.. Короче двиг как не разбирали с завода, так и не просится до сих пор!!!!!! Я думаю главное менять не дольше 5 000 км и за уровнем следить!!!
После пробоя прокладки ГБЦ залил "Лукойл Стандарт". Чисто эмульсию вымыть из мотора за 2-3 тысячи км. Такая [цензура]! Стартер хреново прокручивает мотор по утрам. Правда, греть поддон горелкой мне тем не менее ни разу не пришлось. Мой вывод: ну его нафиг этот "Лукойл"! Ездил на Shell Helix Ultra 5W-40 - и дальше на нём потом ездить буду.
[quote="DIZELLL"]щас после замены колец масло залито Лукоил минералка... прокатал уже больше 3тыр... после 500км уже как уголь уровень стоит как стоял после заливки а до ремонта на 100км = 1л масла щас буду лить мобил 1 5w50 по цене оно мне также почти дастоется как и 2 канистры Лукойла
PS спс Header'у за помощь с кольцами
Было залито такое(5w50), щас кастрол магнатек 5w40 мне кажется что на кастроле мягче работает
ежжу уже на 3ей машине классическаго семейства, везде лил Лукойл стандарт 15W40 минералка, пока проблем не испытывал, думаю пока до двигателя не доберусь менять предпочтение не буду...а там по смотрим...
Лукойл Стандарт 10w40 зимой и летом. 70 рублей/литр. Зачем что-то подороже, когда мой мотор всё равно его жрёт? Все помнят прошлую зиму? Я всего 2 раза не запустил двигатель - из-за масла. При том, что у меня и стартер был не редукторный тогда. Зато исправный генератор и аккумулятор. Смотрел со злорадством на иномарочников, которые с потерянным видом ходили вокруг своих открытых капотов :) Им даже звезда "Мерседеса" запуститься не помогала!
Народ по поводу масла,скоро гредит зима,мой авто стоит в разобранном виде,ждет замены колечек,масло съемных колпачков и притирки клапанов...так вот я думаю что все это закончится не раньше ноября...то есть можно смело лить 10w40 вить скора будет зима!
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 2:00 am Сообщения: 432 Откуда: Иваново - город неWest
Zic A+ полусинь. До этого было М-8, от предыдущего владельца. Зимой даже на м-8 нормально заводилась. Залил полусинь - давление поднялось. Промывал жидкостью - 5-ти минуткой. Кстати, смотрю некоторые льют оч. вязкие масла типа 5W50, 10W60 - вроде б не особо хорошо для стокового мотора, только если высокооборотистый по жизни...