КОНФИГУРАЦИЯ АВТО: КУЗОВ - переварен в СТОКовое состояние - поддонкратники 2108 - перекрашен в темный беж "МобиХел" - стекла передних дверей 2107 на реечных стеклоподъемниках "Гранат" - стекла задних дверей сплошны (изготовлены по спецзаказу) - спиленные поперечные грани решетки радиатора - круглые хром зеркала "АляКостас" ДВИГАТЕЛЬ 21124 1.6L 16V - в колено врезан "классический" подшипник - отвод тосола с первого, а не с четверного цилиндра - заглушено отверстие термостата - доработана прокладка ГБЦ - сцепление : проточенный маховик 2112, венец маховика 2101 перепресован , диск 2106, корзина 2101, выжимной 21214 - охлаждение : радиатор + спаренные вентеляторы 21213 САЛОН - передние сиденья «MERCEDES», фирмы «CONTINENTAL»!!!!!! - задний диван 2112 с подголовниками - жесткий потолок + плафон 2107 - торпеда 2106 - приборка 2110i - педаль акселератора ВАЗ 21073 - задняя акустическая полка - ковер ворсистый 2107 - инерционные ремни безопасности VW GOLF - 3-х рычажный подрулевой переключатель 2107 ТРАНСМИСИЯ - КПП Фиат Полонез скоростная - ГП 4.1 ХОДОВАЯ - по кругу амортизаторы 2121 - шаровые ТРЕК - передний двойной стабилизатор поперечной устойчивости - задний стабилизатор поперечной устойчивости "ТехноМастер" ТОРМОЗА - ВУТ 2108 - перед: 2112 R14 (выкрашены в красный) колодки и вентиля FERОDO - ЗДТ на базе передней тормозной системы 2108 R13 (выкрашены в красный) КОЛЕСА - хромированная ковка R14 - резина MATADOR 175/65/14 ОПТИКА - авторская биксеноновая оптика - ксенон 500К - желтые ретротуманки СССР - задние стопы- сплошные красные - подключена аварийка
Но все ето начиналось так.................. ВАЗ2101 ярко желтого цвета был куплен моим же дедом в 1977 году, в год выпуска етого авто! Дед експлуатировал авто щедяще до 1989 года, пока пьяный велосипедист не помял переднее левое крыло, при етом сломав стоковое заркало Дед решил авто не рихтовать, а просто сменил крыло, при етом сменив цвет автомобиля на темнобежевый, зачем- я В начале 2007 года дед перенес пару инсультов и практически полностью перестав ездить, оставив авто пылится в гараже. В начале осени 2007 года мой отец жалея свое "зубило" стал усердно експлуатировать дедовое авто до марта 2009 года, пока двиг авто не отказался принимать подсадные кольца, и окончалельно не застучал! С апреля 2009 года да июня 2009 года авто стояло в гараже, пока на него не упал мой взор, с того момента и понислось.........
Слово модератора- закон!! Поетому приношу извинения, и исправляюсь. описание состоянием на июнь 2009 года МОТОР 1,2 л. 68 л.с. пробег на момент преобретения 73358 фильтр- сток (смысл нулевика не очень понятен) карбюратор ДААЗ 2107 КСЗ свечи Бош Платинум ПОДВЕСКА пружыны сток но новые (СССР), стоят 2 года шаровые с перепресоваными втулками, родные САЛОН сиденья сток желтого цвета, в идеальном состоянии, так как с рождения в чехлах руль 2108- убитый в хлам (родной в желтом переплете с поломаным хром кольцом сохранился) магнитола- Былина, сток динамик в бардачке КУЗОВ цвет в 1989 году изменен с желтого на темнобежевый обвес отсутствует бампера родные отлично сохранены
Последний раз редактировалось kontinental Сб дек 31, 2011 7:06 pm, всего редактировалось 14 раз(а).
Итак ещё немножко того что было (и потихоньку подходим к реальному сейчас) Вот ето было под ковром ето было выброшено и зачищен весь салон до такого вот состояния Разумеется состояние авто с наружи, а после снятия ковра, и изнутри, меня совершенно не устраевало, поетому авто было полностью переварено с заменой: всех ланжеронов, переднего правого крила, порогов всех, всех корытец салона, передних стоек крышы, фартуха, пола багажника, переварены поддонкратники под 08, замена горшков фар и много остальной несущественной ерунды. Также авто было перекрашена краской "МоббиХел" темнобежевый, принципиально не металик. продолжение рассказа последует завтра...
После покраски авто я забрал вот таким: И сразу приступил к ремонду двигателя, убив на него 400 доларов, о чем сейчас жалею, но тогда етих сайтов я не знал.... В двигателе проделано: - полная гильзовка 4 цилиндров - шлифовка головы Заменено на новые: -коленвал- родной 2101 -распредвал- ВАЗ 21213 -поршня и шатуны сток -клапана -цепь -все звездочки -маслонасос сток -сцепление в сборе на сток.
После проделаной работы, прошла обкатка, и проехав 4000 км масло выгнало в систему охлаждения! вскрытие движка явных боков не показало. и было принято решение сметить прокладку ГБ, а зря...... Проехав 20 км лампочка давления масло загорелась, авто на тросе домой, вскрытие движка- на блоке трещины от маслоканала к сестеме охлаждения Разумеется такой блок был найден новый! Етот блок с ВАЗ2101, первая плановая расточка с подобранымы поршнями (проточка и подбор поршней, со слов, в 1980 году!!!) Завтра мотор будут слаживать и я очень надеюсь что на етот раз успешно Пы.Сы. при замене блока было обнаружено, что новый коленвал "поел" вкладыши, и поетому сам коленвал был проточен, и куплен комплект коренных и шатунных вкладышей 0,25.
Итак, продолжаем! меня кординально не устраевало поведение авто на поворотах, поетому мною лично ( для меня как подвиг, так как ето первое авто и в технеке я 0) был изготовлен такой вот девайс: ето изготовление затребовало десяточных яиц, б/у стаба, пару метров бинта и немного зеленки! Так же на авто уже установленно: - БСЗ - оптика Освар с выводом релюшек (свет улутшился раза в три!!) - стекло задних показчиков поворотов изменены на красные - аварийка, с вмонтированием кнопки в заглушку магнитолы - подрулевые от 2105 - примитивная музыка(описание внимания не заслуживает, в связи с тем что временная) - амортизаторы Нива - перенесен передний номерной знак под бампер - новый родной радиатор с заменой всех патрубков системы охлаждения - найдено хром кольцо в руль и справедливость восторжествовала! (обратите внимание на спидометр!!) Куплены новые сиденья за 90 доларов (продавец сказал что с Мерика СЛК, хотя мне чёто не очень верится) Обоснованую критику и упреки готов принять с удовольствием!
Возраст: 29 Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:08 pm Сообщения: 432 Откуда: Тюмень
Хорошая машинка у тебя! и планы хорошие! особенно зеркала круглые)но они не родные только у тебя) а так очень хоро будет смотретсья!)удачи в работе и не брасай это дело! а то сегодня друг позвонил и сказал что на утиль стоит 2 копеки в хорошем состоянии поеду салон у них снимать жалко машинки(
grigorich - сам не могу без крика души ходить по разборкам, но.... такова реальность. Итак последнии фото машинки, ещё до того как накрылся движок, который кстати сегодня недособрали, но надеюсь что закончат в воскресенье
Пласцмасавые колпаки нужно выкинуть нах. и забыть о том, что они существуют в природе, вернуть родные хром колпаки, зеркала ессна тоже хром! а так все путем цвет ниче!
Всем спасибо за отзывы!, ну и ответим на вопросы: - резинки на стабе менял все, для етого был взят комплект с Нивы - цвет родной не возвратил, так как тогда не знал про существование етого сайта, и историческая справедливость меня не очень волновала, хотя смена цвета не исключена - зеркала есть, два круглых, ожидают когда найду родные прямоугольные, что бы сделать "гибрид" (фото ниже будут) - штучка на панели- прклеяная металическая пластинка, на который когдато через магнит крепился компас - из-за того что бы не поменят номер на пятизначный, пришлось не хилый могорыч занести в ГАИ! - пластиковые колпаки- временная мера (те что есть диски очень убиты), собираются деньги на котки (хотя ети колпаки не плохо играют на солнышке, впаре с хром бамперами)
вначале зимы мною было куплено вот такое зеркало за 3 долага и обменяно на вот такое: а спустя месяц за 10 доларов было куплено второе, с состоянием по-лучше Ну и немножко того что ожидает лета и инстала:
Сегодня позвонил знакомый, и сообщил инфу про продажу движка 21214 (новая, 2009 года инжекторная тайга), который пробежал 400 км. Даный мотор продается в связи с тем, что новая машина сгорела, а на моторе поплавилась проводка инжа. Цена даного движка, со всем навесным и радиатором- 1000 доларов. Денег сейчас нету, от движка отказался, но какие Вашы мнения о движке побывавшем в пожаре? (весь в нагаре, вся проводка авто и пластик сгорели). Пы.Сы. машина была обработана с наружи и внутри, и пока мастер обедал, случился пожар, который практически сам и потушился, так как один мастер не смог сразу его потушить. Вот такая вот печальная история.......
Небольшой фотоотчет о проделаной за сегодня работы! Машинка встретила меня в гараже вот такой фото разобраного мотора (надеюсь что завтра уже состоится пуск), и пока ещё голой стены моторного отсека с помощью "Изолона ППЕ 3008" был обклеян моторный щит, и вышло как то так Так же был содран родной потолок, и обклеян "Изолоном ППЕ 3003" ). фото до и после Пы.Сы.жесткий потолок с 2107 пока устанавлеватся не будет, в связи с незаконченным салоном и большим изобилием пыли и мусора в нем
Вчера движок был полуразобран и просто вставлен поетому и стоял криво, ну а сегодня его наконец собрали и..... запустили!!!!!!!! Чему я безумно рад и счаслив!!!!!
Перестал я находить общий язык с машинкой....... Загнал машину на яму, поменяли рулевые тяги, и только завел мотор- сразу страшный звук шелеста цепи. Заглушили. обошли посмотрели...., снова завели- движек трясти стало, роздался скрежет и мотор сильно дернувшись заглох, при етом услышался удар метала внутри (вроде обрыва).... На СТО пособолезновали...., и сказав что у меня наверное оборвало цепь и её натяжитель ушли, а я затянув авто в гараж- оставил его пылится. Видать черная полоса пошла, уже заканчивается терпение быть пешеходом.......
kolsha о смене цвета пока не особо напрягаюсь, так как есть более востребованные изменения, но.... перспектива такова вполне вероятна! lego етот материал самоклейка. сам он липнет плохо, но если перед поклейкой обезжирить поверхность бензином, а сам клеющий шар хорошо прогреть (я грел обычным феном для волос), то после застывание етот материал с трудом отрывается расслаиваясь, так что- он там на века! Пы.Сы. нужно клеющий материал хорошо вдавить, я ето делал намотав на руку ртяпку, и тер круговыми движениями.
Обновочки нетерпеливо ожидающие инстала! И немножко ТЮНЕНХА для тех кто утверждает что невозможно востановить родные хром. слизыватели, и для хорошего ефекта нужен только плпстиковый новодел..... (проверенно Керхером- все герметично!!)