[quote="gektorgod"]Подбор это по-моему дороговато, поэтому и хочу попробовать вариант с номером краски.
Да какой нафиг дорого?! Я год или два назад подбирал так точно не помню но не дороже 200руб. Да просто в дубльгисе найди фирмы которые подбирают или которые краску продают. Позвони да спроси чё по чём.
Ну если уж реально 200 рублей подбор, тогда другое дело, можно будет подобрать. Я так понял, ты про компьютерный подбор? А с лючком бензобака то понятно, образец будет совпадать, а реально ляжет краска фиг знает как. На мой взгляд, лучше всего сойдется с нынешним тоном именно "заводская" краска (т.е. с номером, который должен быть на крышке багажника, но который благополучно отодран и утерян). Конечно, я могу ошибаться.
[quote="gektorgod"]А с лючком бензобака то понятно, образец будет совпадать, а реально ляжет краска фиг знает как.
У меня 1:1 совпало. А если по номеру: Во- первых, родная краска за 18 лет выцвела Во- вторых, у разного производителя может оттенок немного не совпасть... Самое лучше компьютерный подбор
Полировать не собирался, блестит еще очень хорошо, ради интереса спросил. Посмотрим как новая краска совпадет, слегонца задок покрасить и полностью пороги, плюс после мелких сварочных работ (дырочка 2х2мм. на арке и такая же на телевизоре). Мне кажется сильно заметно и не будет, даже если в тон не попаду чуток (телевизор там беда чуть ли не за бампером, пороги почти полностью закрыты молдингами).
Ради интереса возник еще один вопросик. Есть подозрения, что машина экспортная. Как это точно понять? (У меня, к примеру, есть моторчики дворников фар, правда щеток нет). На ключе зажигания написано "LIC.NEIMAN" (не уверен, что это признак экспортной машины). Есть ли какие-то признаки, по которым можно определить "экскортность"?
Всю, так называемую "мишуру", для комфорта передвижения и косметику летом обязательно сделаю. Водительское сидение поменять еще неплохо бы, просиженное и разодранное. Зато остальные как новые. Плюс хочу пол и моторный отсек прошумить. В этой и так очень тихо в салоне (за исключением скрипа на дороге "стиральная доска"), но нет предела совершенству
Блин, и опять сегодня я забыл сфотать машину С копейкой такого не было, не забывал Решил сегодня собраться с силами и поменять тросик спидометра (т.к. спидометр еще с покупки не работает). Вообщем все напрасно, как не работал, так и не работает. Вот и думаю, что делать... Или менять спидометр или привод спидометра. Есть ли признаки, по которым можно определить, что именно из этого накрылось? После замены лобового сальника жор масла остался, правда теперь ничего не забрызгано. Проблема вроде как в течи поддона (спереди и с левого бока он мокрый). Если я буду менять прокладку, протягивать его обязательно динамометрическим ключом? Или можно примерно на глазок? Все-таки там по-моему 20 отверстий, т.е. если будет небольшая разница, надеюсь страшного ничего. Тем более еще подкреплю это дело герметиком.
Вообщем похоже привод спидометра накрылся медным тазом... Тросик не двигался в пути. Теперь встает вопрос, как его менять? Я как-то не посмотрел, как его откручивать. p.s. Еще не знаю, какой покупать? Есть 2101 12 зубьев, 2103 9 зубьев, 2106 13 зубьев.
Какой-то человек на лексусе ударил машину в номерной знак, хотя места ему было выехать более, чем достаточно, не сдавая назад. Вообщем по этому поводу я не забыл наконец-таки ее сфотографировать. Время я выбрал не совсем подходящее - на дорогах все тает и машина не чистая.
Водительская сидушка вся драная и просиженная, по полозьям не ездит. Хотя все остальные как с завода. Новенькие.
Еще вопросик, как тут устроены крепления бампера заднего? После того, как не заметил маленький заборчик (самое интересное, что на бампере царапинка, а забор весь помялся и сместился) бампер слегка вдавился с правой стороны. Можно ли его как-нибудь вытащить обратно?
Последний раз редактировалось gektorgod Вс мар 17, 2013 3:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо большое) Сохранилась неплохо, но и косячки есть, как и на всех машинах такого года. Летом я думаю будет как новая. Что посоветуете? У меня стоит коробка 5-ступка. Слышал, что в обслуживании она подороже 4-ступки. Да и стоит она в разы дороже. Так вот в чем вопрос, может ее продать, а купить 4 ступку? Оставшиеся от продажи деньги пустить так же на машину, к примеру на кузовщину и водительское сидение. На скорости 100 и выше я не езжу, в городе 5 передача не нужна (тем более она обделена маслом). Вот, в раздумьях...
Тоже подумываю. А менять затем, чтоб были деньги на кузовщину (ну или еще куда понадобятся, БСЗ к примеру), да и к тому же не требуется мне 5 скорость. Вполне возможно оставлю эту коробку.
Нормальные 4-х ступки от 1500 руб., пятиступки от 3000 руб., плюс если не сам будешь переставлять еще 1000 минимум, ну выгадаешь 1000 руб. оно надо? Не мешай машине работать...
Бампер алюминиевый выпрямить сложно, но попытка не пытка, сними может получится...
Бампер у меня в полном порядке, на нем царапина. Вошло вовнутрь именно его крепление. У нас цена на 4-ступку около 1000-2000, а 5-ступки от 6500. Вот и подумал.
Возраст: 28 Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 7:39 am Сообщения: 501 Откуда: Омск
Только у нас если с разбора брать всеравно нужно ее разбирать, смотреть, возможно менять что либо, и все это в итоге выйдет в 3-4 рубля, а незная устройство и ремон коробки еще + 1-1.5. рубля.
[quote="OmskSima"]Только у нас если с разбора брать всеравно нужно ее разбирать, смотреть, возможно менять что либо, и все это в итоге выйдет в 3-4 рубля, а незная устройство и ремон коробки еще + 1-1.5. рубля.
А что там сложного в коробке? Там всё элементарно. Сложностей в ремонте нет. Почти любую Б/У КПП надо разбирать и смотреть.
А менять пятиступку на четырёхчступку смысла нет. Даже если пятую не вклюяаешь почти никогда.
Это как посмотреть про сложности ремонта. Её либо вдвоём надо разбирать, либо приспособы специальные. Ключ динамометрический, ударную отвёртку, съёмники подшипников и колец стопорных. Да и вообще надо шарить в технике, иначе попадёшь с ремонтом этим. И вообще ремонт коробки обходится дороже чем покупка б\у.