Доброго времени суток Уважамые форумчане! Долго собирался стать участником форума, который и подвиг, в свое время, задуматься о возможности приобретения ВАЗ 2101. Выражаю истинное уважение любителям данного автомобиля! Попытки купить ВАЗ предпринималь давно, вплодь до поездки с потенциальным продавцом до РЭО ГИБДД. Однако до покупки дело не доходило до 2009года, когда на глаза в газете "Из рук в руки" попалось объявление о продаже заветной Копейки с пробегом 29,9 тысяч киллометров красного цвета. Долгое ожидание и вот она подъезжает, и не красного, а оранжевого цвета, почти такого как была у нас с отцом. После нахлынувших воспоминаний, вопрос покупать или нет уже не стоял.
Сам Автомобиль, ласково называемый в нашей семье на протяжении уже почти сорока лет Люсей (первая белоснежная Люся появилась в семье в 1975году): Производство: 1980год (олимпийская); Пробег 29,9 тысяч км. на момент покупки в 2009году (могу поверить, что это так и есть). Судя по всему машина долгое время стояла в гараже после смерти первого хозяина, где её и однаружил второй владелец, который умудрился за 4-е месяца владения Авто внести ряд недостатков в автомобиль, после чего продал мне; на момоент покупки:
КУЗОВ: сток (за исключением некоторых вмятин, которые отношу на счет первого неаккуратного хозяина Авто) Цвет коррида;
ДВИГАТЕЛЬ: сток
САЛОН: сток
ПОДВЕСКА: сток
Цена вопроса: 50 тысяч рублей (что для душевоного спокойствия обладания ВАЗ 2101 не так много)
Планы: восстановление и сохранение автомобиля в стоковом состоянии
Последний раз редактировалось Автолюбитель52 Вт авг 16, 2011 8:16 am, всего редактировалось 8 раз(а).
Спасибо. Расскажите если не секрет, как у Вас получается фото выкладывать в тему. Заранее благодарю. Пойму, дополню тему новыми фотографиями и описанием Автомобиля. С момента покупки машина прошла небольшую рихтовку и покраску заводской эмалью под лак. Учитывая то, что цвет являлся основным фактором покупки данного авто, покрашено авто в тот же цвет. На автомобиле не менялось ни одной кузовной детали, так как нет очагов ржавчины. Вскрытые полости (в том числе коврики под передними сидениями показали также её отсутствие. Потихоньку докупаю через форум запчасти для обновления старых.
Возраст: 35 Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 12:20 pm Сообщения: 812 Откуда: г. Сыктывкар, Республика Коми
[quote="Автолюбитель52"]Расскажите если не секрет, как у Вас получается фото выкладывать в тему. Заранее благодарю. Пойму, дополню тему новыми фотографиями и описанием Автомобиля.
Сначала фото размещается на другом сайте, предназначенном для размещения фоток, например, я выкладываю на яндексе, а затем ссылка на фото вставляется в ответе в между тэгами [img]ссылка%20на%20фото[/img]
в 2009году, как уже говорилось, машина была покрашена заводской эмалью под лак. Выкладываю фотографии собранного Авто после покраски (ещё не полированного). Большое спасибо Гаечке за помощь в борьбе в Radikal.ru
диски LS 14", резина Bridgestone Turanza 185x14. Того и другого уже нет на машине. Подарено друзьям. Стремление к СТОКУ заставило найти диски с ушами и соответственно колпаками. Кстати, диски такие ещё производятся заводом изготовителем lS и неплохо смотряться на авто, причем с 35 вылетом, как оказалось, хорошо стоят и на классике и на Самарах.
В настоящий момент в машине сняты сидения и ковры для обработки кузова. Есть ли у кого рецепт, чем лучше обработать кузов изнутри. Купил битумную мастику, теперь сомневаюсь, что это лучшее средство для салонных внутренних работ. Тоже самое можно сказать про Мовиль. Раньше им обрабытывали только скрытые полости. Пол под коврами не ржавый и обработку планирую провести в привентивных мерах борьбы с её возможным появлением.
[quote="Автолюбитель52"]Поясните Новичку, что я должен воткнуть в Авто на 50К и посмотреть, что выйдет:-)
Я про 50к рублей, тоесть 50 000 Думаю это будет только начало. Хотя, неизвестно еще что там у вас за цены. У нас это приблизительно колеса стоковые+оба бампера встали бы в эту сумму.
Покраска обошлась в такую же сумму без материалов, что и цена авто. Стоковые диски в Нижнем так и не нашел в комплекте. Причем оказалось, что у них существует еще разная ширина обода. Пособирав полгода комплект, собрав его, понял, что они несколько отличаются. Плюнул. Купил по объявлению стоковые диски с круглыми дырками по 500 рублей (на сколько понимаю, такие ставились на ВАЗ 2103 и его модификации, а также иногда попадались на более поздних 21011 и его модификациях, а также экспортных вариантах). Покраска дисков с пескоструйкой и прокаткой обошлась в 12 тысяч рублей. резину И151 ставить не стал, хотя она шла в комплекте с Авто. Поставил 175х13 (помоему KUMHO). Не скажу, что это как то повлияло на мое восприятие оригинала: при любой возможности владельцы ВАЗ 2101 старались поставить более широкую резину. Бампера новые пока ищу. + покупаю на форуме всякую мелочевку. Как видно по фото: на Авто нет замков форточек, хромированного кольца руля и т.д.) Кстати, если есть опыт по приклеиванию фоточных замков, готов прислушаться к советам бывалых .
У меня клееный только с пасажирского стояло,на водительской форточке врезной замок. Клеить пробовол по всякому, летом стоит-не оторвешь, а зимой сам отваливался.
вчера был в гараже, сделал несколько фотографий на телефон: Приваренный кронштейн водительского сидения: часть из приобретенного на форуме: приобретенное за пиво
работа кипит, но очень редко. Не решил чем обработать салон изнутри. и нужно ли это делать вообще.......
Смена направлений. Возврат к классике. Резина, на которой машина приобреталась: И151 (не нравиться и не нравилась никогда)
К сожалению очень мало времени на занятия с Автомобилем. но будем двигаться к намеченному.......
Да, но эти диски лучше. Иногда завод производитель ставил их на модели первого семейства. В частности на экспорт Буду считать, что и мою тоже (по ошибке) были установлены такие диски. Все равно И151 ставить не собираюсь