У первой был сильный кузов, но все детали были с косяками, у этой кузов сильно прогнил, но все детали (бампера, ободки фар и т.д., что уже не купить в магазине) целые. Эта машина была машина другого формульчанина из Екатеринбурга, теперь она у меня в Тюмени. В данный момент машина используется как рабочая лошадка при постройке дачи, и паралельно собираю запчасти "Сделано в СССР" и со знаком качества СССР. В дальнейшем буду её востанавливать в "Стоковое" состояние.
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 9:16 pm Сообщения: 81
До этой, как я уже писал, у меня была вот эта машина
Такой я её покупал, потом проделал много работы по ее востанавлению, но с ней мне пришлось в свое время растаться, так как того требовали, на то время, обстоятельства. После продажы, долго переживал, и грезил покупкой другой "копейки" пока на сайте Е-1 не увидел объявление о продаже нынешней своей машины. Эта бывшая машина Пан_Роман,
но после него полгода ей владел другой владелец.
Последний раз редактировалось CEBA Сб мар 24, 2012 10:17 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Ого! куда машинка перебралась, мы её хотели и общей клубной машиной сделать, выкупить её у предыдущего хозяина, который пол года её имел... вобщем история длинная... А белым кто её покрасил, что-то не смотрится как-то. Чтож успехов тебе в её содержании. Эх жалко я до неё неуспел добрать ну да ладно. З.Ы. предние крылья уже давно просятся на ремонт...
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 9:16 pm Сообщения: 81
Благодаря программе утилизации старых машин, я нашел способ добычи б\у запчастей сделланых в СССР. В Тюмени фирма занимающаяся утилизацией любезно реализует запчасти машин подлежащих утилизации. Так я себе нашел все детали произведенные в СССР.
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 9:16 pm Сообщения: 81
Руль стандартный ВАЗовский копеечный, я после покупки снял с него оплетку так как в местах где она сплеталась с поперечинами, оплетка расплилась и при повороте, можно было провернуть оплетку руля по рулю. Она расплиталась уже давно и на ранних фотографиях было видно, что предидущий владелец заматывал её уже изолентой. Одним словом сейчас он выглядит так
Последний раз редактировалось CEBA Сб мар 24, 2012 10:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 9:16 pm Сообщения: 81
Так машина выглядела когда попала ко мне.
Вот последствия ДТП, а может предыдущий владелец сам куда-нибудь по неосторожности въехал. Но ни бампер, ни фонарь не задеты.
А вот такую вещь обнаружил я в багажнике. Тут раньше жила АКБ, потом она онова встала на свое место, короче все лишнее я убрал.
Из недостатков по машине на момент покупки: Отсутствовали: колпак на задем левом колесе, молдинг порога (слава). Были сломаны: ограничитель передней левой двери, и ручка опускания (подъема) стекла передней левой двери. Крышка сапуна на двигателе требовала затяжки и пропускала масло, но к ней был приделан "конский" шланг и выведен в низ.
Нм месте бочка омывателя висела какая-то маленькая конистрочка, которая пропускала воду (омывайку), которая в свое время текла на катушку зажигания. и катушку зажигания перенесли в другое место
под расширительный бачок. Канистру эту я выбросил сразу как только попрощался с предидушим владельцем. В плафонах подсветки салона и освещении номерного знака стояли светодиодные огни. Магнитола работала при включенном зажигании, и даже ловила "МАЯК" и только "МАЯК", но все менялось как только запускался двигатель, так как в единственную лежащую в бордачке колонку шли такие помехи, что они перебивали звуки радиовещания. И на лобовом стикле в верхнем правом углу висела БОШевская антенна распустившая свои усы, короче и магнитола и колонка и антенна с машины были демонтированны, также в утиль ушло салонное зеркало заднего вида висевшее поверх заводского, подогрев сидения Емеля. Но в целом машиной я доволен и к прежнему владельцу притензий не имею, сам знал, что пакупаю кота в мешке ведь машину впервый раз увидел в ГИБДД (если не считать фотографий) когда переоформляли машину, а уже через три часа совершил на ней пробег Е-бург-Тюмень и она меня ниразу неподвела.
Последний раз редактировалось CEBA Сб мар 24, 2012 10:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 9:16 pm Сообщения: 81
qwerto Если речь идет о номерном знаке, то у меня есть родные ВАЗовские кронштейны крепления номерного знака
Надо их только покрасить чёрной краской. Сам номерной знак в 70-х годах весился ниже бампера и не закрывал отверстие под "кривой стартер", но номерные знаки в СССР делались из толстой стали (ими можно было дрова рубить ) а сейчас они делаются из тоненькой алюминьки и в случае наезда даже на твердый снег их можно повредить. Поэтому на моей машине впереди гос номер усилен никелированной проставкой от ВОЛГИ которые и сейчас можно купить в магазине запчастей ГАЗ.
Вот бампера для моей машины которые в будующем займут свое место
Но на них кронштейны прикрученны мной кверх ногами, когда буду крепить номер перекручу.
Последний раз редактировалось CEBA Сб мар 24, 2012 10:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
Возраст: 31 Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 10:10 am Сообщения: 49 Откуда: Тюмень
Привет земляку! Бодрый аппарат. Кронштейны, что на фото, не продаются, случаем? А то у меня самоделкины стоят, тонковаты шибко. Готов купить Заходи на http://www.retro-tyumen.ru
Сегодня видел эту машину в Екатеринбурге на ул Мамина-Сибиряка в сторону жд вокзала, я ошибаюсь или так оно и есть? Белая полоса по низу и номера 72 региона точно видел!
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 9:16 pm Сообщения: 81
Артур 545 Извини дружище, но ты ошибаешся. В Екатеринбурге я небыл уже наверно месяц, а машина всю зиму стоит в гараже т.к. она у меня не одна и к тамуже нет ни страховки ни техосмотра, а неделю назад я вообще начал ее разбирать,
чтобы закатить в кузовной салон для полной реставрации кузова.
Про белую полосу по низу кузова. Когда я ее купил, понизу кузов был обмазан какой-то мастикой
но и через него уже пробивалась ржавчина, поэтому я взял краску которая у меня была но тот момент в гараже и просто кисточкой выкрасил машину так как она есть сейчас,
уже тогда в маих планах была полная реставрация кузова, поэтому тогда я сильно не замарачивался , да и тогда машина мной использовалась как рабочая лошадка для доставки стройматериала на строющуюся дачу. А вообще в моих планах (конешно если им сужденно сбыться) поменять цвет машины. Мне очень нравиться красный цвет, и я планирую перекрасить всю машину в стандартный ВАЗовский цвет "РЕКЛАМА". Считаю машина в таком цвете очень эффектно смотриться, да и на форумах нашего сайта есть такие ребята которые уже выкрасили свои машины именно в него. Все равно красить всю машину (кузов, подкапотное пространство, багажник, проемы дверей),так почему бы и не поменять цвет? Незнаю только процесса узаконивание смены цвета в ГИБДД, но и это думаю не проблема.
a_nikolaenko Тебе привет, я на самом деле тебе уже как-то званил, узнавал про ремонт-восстановление дисков колес, но потом внезапно уехал в командировку, потом так что-то закрутился, короче стало не до этого, а на сайте "Ретро-Тюмень" я бываю чеще, даже как-то прочитал все форумы про ВАЗы, думаю в процессе востановления своего автомобиля с тобой пересечемся.
Последний раз редактировалось CEBA Сб мар 24, 2012 10:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
насколько помню перед покраской нужен криминалист которому покажете машину, дескать так и так буду цвет менять. не помню точно, в общем в гибдд узнайте. Вообще там никаких проблем нет если все в порядке с документами. после перекраса сверка номеров и документов и сразу в птс изменение внесут про цвет. Удачи!
Возраст: 38 Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 2:31 pm Сообщения: 2 Откуда: Тюмень
[quote="CEBA"]Благодаря программе утилизации старых машин, я нашел способ добычи б\у запчастей сделланых в СССР. В Тюмени фирма занимающаяся утилизацией любезно реализует запчасти машин подлежащих утилизации. Так я себе нашел все детали произведенные в СССР.
Доброго времени суток. Я из Тюмени, сейчас занимаюсь приведением свой копеечки к СССР виду. Подскажите пожалуйста что-за фирма реализует запчасти с старым машинам, где найти? Заранее огромное спасибо :)
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 9:16 pm Сообщения: 81
VanillA_Corsair Спасибо
snoopytmn Да фирм как токовых занимающихся реализацией запчастей я не знаю, когда непосредственно утилизация шла еще можно было договориться на площадке приёма машин или непосредственно у приёмщиков металлолома, а сейчас .Хотя как вариант можно спросить в приемке металлолома на 11 км. Ялуторовского тракта, где непосредственно утилизировали машины, когда я у них был, я видел целый ангар забитый запасными частями снятыми с утилизируемых машин. Если интересно можем попробивать тему, хотя у меня по сути всё, что надо, для восстановления машины (кроме кузовщины) есть.
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 9:16 pm Сообщения: 81
Вчера приезжали из кузовного цеха, смотрели машину, сегодня обсчитали и вечером мне скажут стоимость ремонта, если по цене договоримся, на следующей недели машина уедет в кузовной цех. Её ждет переваривание проблемных мест и изменение цвета. Пока готовиться к убытию
Пока ещё на ходу, но к следующей неделе двигатель будет снят и салон разобран до конца