1. Вообщем сегодня купил свою вторую машинку, ваз 21053, увы, копеечка прослужила мне не долго, опыта при ее покупке у меня не было вообще, этим то и воспользовался мой знакомый... Теперь опыта я поднабрался и теперь примерно знал, что я хочу. Копеек у нас в городе нормальных почти не найти, поэтому нашел классику в нормальном состоянии.
МОТОР 1.5 л., 71.4 л.с., пробег неизвестен. Капиталка в 2011 году.
ПОДВЕСКА Сток (наверное ) Новые шаровые Новые амортизаторы
САЛОН Похож на сток. Водительская сидушка довольно сильно потрепана.
КУЗОВ Краска родная. Из железа не родное только одно крыло.
ФОТО Фото с drom.ru , позже сделаю нормальные.
ПЛАНЫ В планах приведение авто в нормальный, стоковый вид. Первым делом уберу колхоз, которого тут хватает. По мелочам заморачиваться не буду, просто обычный вид пятерки. И еще поставить БСЗ.
Последний раз редактировалось gektorgod Вс фев 03, 2013 9:19 am, всего редактировалось 1 раз.
Копейку продал... Сапун и я всегда убирал, не дымит, кстати. Просто кастрюля зимой засирается (по крайней мере у меня так на старой было). Ну а тут может подсоединю обратно. Половина так ездит, и ничего
$this->bbcode_second_pass_quote('', '')от так выглядят штампы 2105
Спасибо, хоть буду знать Какие я только штамповки на наших машинах не видел. Даже десятку с идеальными копеечными колесами (с ушками под колпаки), слава богу без колпаков $this->bbcode_second_pass_quote('', '')у что - поздравляю с приобретением неплохого экземпляра!, машина в хорошем состоянии, отпыт эксплуатации/приобретения 2101 дали о себе знать . Спасибо большое за поздравления Явно не прошло даром то время, когда у меня была копеечка
Возможно так и сделано) Я еще далеко не полностью разобрался... Выключатели эти еще на торпеде какие-то непонятные, копеечные куда удобнее были. Вообщем разбираться и разбираться еще
Мде, здесь лампочки головного света поменять, как два пальца ..... это не на копейке, где надо снимать саму фару. Под капотом чистенько так. Вот зеркала мне такие нравятся. Как, все видно, настраиваются хорошо, не сбиваются? p.s. Почем авто взял если не секрет?
Еще до смены не дошел, но, думаю, придется когда-нибудь) Зеркала шикарные, не могу нарадоваться тому, что их два (на копе не хотелось стоковый вид портить вторым, да в него не особо видно было бы) и настройке их из салона) Плюс сами зеркала какие-то желтые, наверное антислепящие какие-нибудь. Не сбиваются, по крайней мере не сильно. На копейке настраивал каждый день по два раза. Какой секрет, взял за 40. Нормально за эти деньги для нашего региона, как я считаю.
Ребят, у меня возник вопрос по ГБЦ. Впервые такую вижу. На ней нету никаких индексов, заместо них только надпись "Сделано в СССР". Может кто пояснить, что за зверь такой?
Надо будет заглянуть. Погуглил, так нормального ответа и не нашел. Кто пишет, что на 21213 головах такие надписи красовались, то пишут, что 21011, но чаще говорят, что 21213 голова. Якобы формочки для литья остались со времен СССР еще...
Ребят, кто знает, есть ли в продаже отдельно приемники ремней инерционных? (куда вставляется ремень при пристегивании) И если да, сколько стоят? У пассажирского постоянно отстегивается, все изолентой перемотано, хотелось бы поменять. p.s. До лета машинка побудет с колхозными пластмассовыми колпаками, ибо диски не мешало бы покрасить, смотрятся не ахти. Тем более спереди стоят 06 штампы, а сзади похоже 07.