Перед новым годом ко мне на заправке мужичок подошел и попросил канистру, сказал что стоит на перекрестке - обсох. Но канистру я ссобой не вожу, тогда попросил меня отбуксировать на заправку - я согласился (а что за машина не спросил). Подъехал, смотрю стоит Ипсум, думаю тронусь или нет. Зацепили, шлифовал шлифовал, кое как с места сдвинул и покатил. Думал не смогу. Тяжелый он однако.
Меня сосед так вытаскивал из сугроба, когда угонщики туда машину посадили. Пробовали на Москвиче, он тоже в букс уходит. Тут сосед выходит, завел свой внедорожник, со смехом выдернул двойку, поговорили и он домой ушел, дальше своими делами заниматься ))). Я был немного в шоке ))) В КЗ в моем регионе такое редкость, в основном знакомым приходилось звонить, чтоб помогли.
Кстати, совет, если просто одно колесо в букс уходит, вытягивается подсос, включается нужная передача, колесо начинает буксовать на месте. Обороты выбираются такие, чтоб двигатель потом мог дальше сам машину вытащить. После с открытой дверью раскачивается машина. Ну и как поехала, если надо и есть возможность, подталкиваем дальше машину и запрыгиваем за руль. Много раз так выезжал один. Но это применимо в случаях, когда машину можно вытолкнуть 1-2 людьми (т.е. если не сильно залез в снег, либо просто с ровного места тронуться не можешь).
[quote="fokin_kostya"] Кстати, совет, если просто одно колесо в букс уходит, вытягивается подсос, включается нужная передача, колесо начинает буксовать на месте. Обороты выбираются такие, чтоб двигатель потом мог дальше сам машину вытащить. После с открытой дверью раскачивается машина. Ну и как поехала, если надо и есть возможность, подталкиваем дальше машину и запрыгиваем за руль. Много раз так выезжал один. Но это применимо в случаях, когда машину можно вытолкнуть 1-2 людьми (т.е. если не сильно залез в снег, либо просто с ровного места тронуться не можешь).
Интересный способ, эх сколько же раз я мог проще выехать из сугроба оказывается возьму на заметку.
А если вторую скорость включить, то даже весело будет выезжать согреешься заодно пока бежишь за машиной
[quote="fokin_kostya"] Кстати, совет, если просто одно колесо в букс уходит, вытягивается подсос, включается нужная передача, колесо начинает буксовать на месте. Обороты выбираются такие, чтоб двигатель потом мог дальше сам машину вытащить. После с открытой дверью раскачивается машина. Ну и как поехала, если надо и есть возможность, подталкиваем дальше машину и запрыгиваем за руль. Много раз так выезжал один. Но это применимо в случаях, когда машину можно вытолкнуть 1-2 людьми (т.е. если не сильно залез в снег, либо просто с ровного места тронуться не можешь).
пользуюсь таким способом уже давно, чаще когда с ровного места тронуться не могу.
[quote="Mr. Rock"]Вентилятор назад еще не поставил? Что показал эксперимент?
назад ещё не поставил, и не собираюсь ещё недели две точно. только 24 февраля перед поездкой немного открыл радиатор (до этого наглухо был закрыт) пока катаюсь с отверстием 10*20 см. в утеплителе радиатора
температура по трассе держеться стандартная 87 градусов, стрелка ровно вверх по городу когда домой в гору еду всёровно более 93 не грееться так что считаю что смело можно в ноябре откручивать и в марте назад прикручивать вентилятор
кстати печка постоянно включена на малых оборотах (даже по трассе)
У меня огрызок картонки стоит, эл. вент почти не включается, мотор не греется, печка по трассе работает только за счет естественного забора, вентилятор включаю только в городе...
Я к тому, что все равно не айс ездить совсем без вентилятора. Дело конечно каждого, но я не советую. А все эти картонки будут не нужны если будет стоять шнивовский термостат, ибо с ним они будут лишь увеличивать скорость прогрева, не более. Температура с ним держится стабильная, независимо от того, стоит картонка или нет.
пришла весна на улице +15 и дождь хотя только вчера навалило снегу.
итак всё таки сегодня прикрутил вентилятор на место, так как дороги провалились и велика вероятность забуксовать и сесть на брюхо средняя температура днём в районе 0гр.
выходной, делать нечего, на улице тепло. решил посмотреть что с коробкой которая заклинила зимой
скорость задняя не выключается, не один вал не крутиться,
решил для начала открутить эластичную муфту, гайки тугие приложил усилие и тут! коробку расклинило, всё заработало, передачи включаються без проблем.
решил узнать что все таки было, открутил поддон и тут мне на глаза попалась пружина, точнее её остатки. я то думал у меня её просто нет, а оказалось она внутри коробки много лет каталась,
потом устранил люфт во фланце, оказалось гайка открутилась, затянул, всё люфт пропал, остался совсем небольшой, где то внутри самой коробки.
сегодня дорога окончательно провалилась, пытался поехать на работу, проехал метров 100 и застрял, откопался выехал, проехал ещё 50 м. снова застрял. подъехала взади нива, выдернули меня, нива поехала вперёд, тоже застряла, тут уже я его дёргал назад, выдернул, на ниве кое как проехал, я решил вернуться домой, не тут то было, пока разворачивался сново застрял, подъехал Батя на своей ниве, решил меня до дому дотащить, протащил 50м. до того места где я первый раз застрял, закопали обе машины, отцепили мою, нива кое как своим ходом доехала до дому, моя осталась лежать на брюхе. ещё дома есть УАЗ, завели его, правда пришлось откапывать ворота чтоб выгнать УАЗика, УАЗом дотащили меня до дому, бросил машину, и пошёл пешком на работу, вся история заняла 1,5 часа.
во всём городе обстановка аналогичная, все сидят в мокрых сугробах.
[quote="Valirok"]Я вообще никак не утеплялся. Ездил даже в самые лютые морозы когда у нас было -40. По утрам эл. подогрев и жопогрей ка в дорогу.
Да можно и на мотоцикле ездить,вопрос о комфорте.
$this->bbcode_second_pass_quote('', '')о всём городе обстановка аналогичная, все сидят в мокрых сугробах. У нас весна быстро кончилась,теперь выше -25 не поднимается. Сначала ветром людей сшибало,на дорогах каша,а потом резко за 20-ку бабах! И на дороги вообще все х... положили,мол сами укатаете,чистить никто не будет,технику жалко.
завтра буду кататься на НИВЕ, так как колея глубокая и копейка не проползёт, как только снег ещё немного осядет или всё таки дорожники соизволят почистить дороги, сразу сяду на копейку.
ну вот обстановка на дороге нормализуется, сегодня всётаки проехал трактор немного снял растаявший снег, сегодня ещё покатаюсь на ниве, посмотрю как дорога, если всё норм, завтра на своей поеду