[quote="SleepeR"]насчет тормозов - люди вы ппц. зачем их вообще дорабатывать? да и стока хватает и отлично тормозит)))) это так дураги 4поршня ставят и здт чтоб смотрелось красиво с литьем)))
Привет от ДУРАГОВ...Ездить на авто с родными тормозами на форсированном двигателе и машине с увеличенной массой-вот это точно надо быть,как вы выразились,ДУРАГОМ...Немножко познаний из физики не помешало бы в вашем возрасте.
[quote="SleepeR"][quote="kiya"] по порядку 1) чем меньшене ход поршня - тем оборотистей получается двигло (продолжительность жизни не имеет для нас значения, как я уже писал, на чем ездить по городу хватает), недаром япошки лепят 2х литровые на 6 котлах
насчет хода поршня не правидьно. оборотистей или нет зависит от RS - отношение хода колена к длине шатуна. пс. может быть можно на вопросы ответить?
Такое ощущение что ты используешь определенный набор информации и везде пытаешься его применить...Ход поршня и ход колена - одно и тоже...Ну а следовательно ход поршня влияет на R/S движка...Автор тоже самое тебе написал.... Ты хоть читаешь что тебе люди отвечают!!!!Какой квотер???Машина делаеться для драг райсинга????Если ты такой умный и знаешь секреты - может поделишься своими достижениями в спорте???
[quote="OCAA174"] Такое ощущение что ты используешь определенный набор информации и везде пытаешься его применить...Ход поршня и ход колена - одно и тоже...Ну а следовательно ход поршня влияет на R/S движка...Автор тоже самое тебе написал.... Ты хоть читаешь что тебе люди отвечают!!!!Какой квотер???Машина делаеться для драг райсинга????Если ты такой умный и знаешь секреты - может поделишься своими достижениями в спорте???
такое ощущение что лучше молчать чем говоить(ну точнее писать бред)
ход колена(поршня) влияет на эрэс. а по твоему длина шатуна нет? поэтому при большом ходе нада ставить нормальные шатуны чтобы нормально ехало а не пытлось это делать и разваливалось)
я читаю . . . люди не отвечают. изначально как тему прочитал(кстати всю!) написал по каким позициям были вопросы(паук, карбы, поршня,СЖ и тд) на что ответа не получил а был проигнорирован(позже был сделан вывод что исходя из этого автор сам не понимает что пишет ВСПОМИНАЕМ СЖ 14.5!!! покажите поршня и ответьте на каком бензе ездите? а не игнорьте) какой квотер? просто автор построил мегамотор который валит(по его словам, читаем выше) можно предложить и кольцо но это жип авто на жип колесах в поворот всеравно не заедет нормально
я не такой умный, просто уже чтото знаю и понимаю поэтому подобный бред начинает бесить(((
достажениями хвалиться не люблю и авто у меня не корч для спорта а динамичное и комфортное авто для каждодневной езды, но динамичной езды)
Sleeper ты писал {насчет хода поршня не правидьно. оборотистей или нет зависит от RS - отношение хода колена к длине шатуна}...
А теперь пишешь {ход колена(поршня) влияет на эрэс.}
Ты определись уже влияет или нет!!!Сам себе противоречишь и другим морочишь голову !!!А на счет шатунов я вообще не говорил!!!Естесственно нужно подбирать и длинну шатуна!!!
[quote="OCAA174"]Sleeper ты писал {насчет хода поршня не правидьно. оборотистей или нет зависит от RS - отношение хода колена к длине шатуна}... А теперь пишешь {ход колена(поршня) влияет на эрэс.}
Ты определись уже влияет или нет!!!Сам себе противоречишь и другим морочишь голову !!!А на счет шатунов я вообще не говорил!!!Естесственно нужно подбирать и длинну шатуна!!!
жесть нах.
на оборотистость крутильность оноже зависит от хода колена(оноже ход поршня) и длины шатуна. это отношение и есть эрэсссс))
пс. если есть интерес реальный а не пиндабольство на форумах стукани васю свой корч и мотор покажу. 922155
Бляяяяяя...Причем здесь вообще твой корч!!!Я тебе говорю что в одном месте ты пишешь что ход колена (поршня) не влияет на эрэс а вдругом пишешь что влияет!!!Создай здесь тему - посмотрим и обсудим!!
[quote="SleepeR"]насчет хода поршня не правидьно. оборотистей или нет зависит от RS - отношение хода колена к длине шатуна. пс. может быть можно на вопросы ответить?
+
[quote="SleepeR"]ход колена(поршня) влияет на эрэс.
[quote="SleepeR"][quote="KOSTAS"][quote="SleepeR"]насчет тормозов - люди вы ппц. зачем их вообще дорабатывать? да и стока хватает и отлично тормозит)))) это так дураги 4поршня ставят и здт чтоб смотрелось красиво с литьем)))
Привет от ДУРАГОВ...Ездить на авто с родными тормозами на форсированном двигателе и машине с увеличенной массой-вот это точно надо быть,как вы выразились,ДУРАГОМ...Немножко познаний из физики не помешало бы в вашем возрасте. ниасилил) видимо вы не правильно поняли моенаписанно с насмешкой сообщение))) родные тормоза это убийство на не сток моторе.
Ну так обьясни почему именно а не общими фразами...Я уже приводил ведь пример с фордом фокусом (седан)...Там же и двиг мощнее и масса побольще будет я думаю...
[quote="OCAA174"]И ненадо говорить с насмешкой про то что короткие шатуны это херня! У большего и меньшего РС есть свои плюсы и минусы!!Взависимости от того что ты хочешь получить ты и строишь двигатель!Нет едиственного правильного решения для всех...Это хоть тебе понятно?
если строишь мотор который будет использоваться до 4 тык то можно и короткие шатуны заюзать. просто я както собираю моторы которые минимум в 7.500 едут, поэтому часто даже решается в пользу меньшего объема и лучшего рс.
а еще, если вам коненчо нравятся овальные цинидры, отвалившиеся юбки у поршней и тд то коненчо юзайте которткие шатуны, а нормальные люди будут ставить длинные и валить в 10ку)))
А на счет создания темы - я бы с удовольствием...Но машину я свою вижу 1 раз в год, примерно месяц у меня есть что бы ей занятся!Смысл выкладывать сюда тему которая будет обновлятся раз в год??А показать машину - пожалуйста viewtopic.php?t=18894&start=30
Я не пойму тебе че завидно что у меня такая подпись? Это вообще не твое дело!!!
Ребяты, я по теме, если честно, совсем откровенно говоря, чисто мое мнение, я бы руки с корнями пообрывал тем кто это уродство сотворил с копеечкой, вы посмотрите на это повнимательнее, мля, таворот это полный пипец!! без слез невозможно смотреть!
Работа конечно респект...
Но мне дизайн кузова не нравится... странно совмещены разные стили.
А насчет двигателя- как обстоят дела с разгоном до 100км/ч?
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 11:27 am Сообщения: 1813 Откуда: Краснодар "Красный хуторок"
[quote="CoB_Ra"]Расскажи как делали крепление дисков центральной гайкой,болтом(незнаю что там у вас),очень интересно,и если есть подробная статья,с чертежами,то вообще будет все шикарно
SleepeR щас вот в этой теме ты мне напомнил человека одного из контанкта. Есть у нас в Самаре один тюнер, очень на тебя похож. Тоже начал мне формулами кидаться конфигами. Утверждал что можно сделать из 1,2 88x88 на вопрос как, он потерялся и не ответил Какой смысл выпендриваться? Какой смысл кричать что у дяди собирают? До определенного момента у меня не кому было помочь что то поменять на машине. Сам не умел. Но я работал и мог позволить себе отогнать авто в сервис. То что ты объезжаешь кого то там замечательно. Выступи в соревнованиях официальных и покажи место вот тогда не вопрос. То что ты можешь построить мотор молодец. А я могу например программу написать хорошую своими руками. Что из этого? У каждого руки заточены под определенное. Если ты знаешь что хочешь можно и в сервисе машину делать.
а че из 1.2 88-88 сделать нельзя?
насчет соревнований - переодически участвую в своей и соседних областях, на чтото более серьезное ехать на данный момент смысла нет тк там ездят с другими бюджетами((( хотя есть желание как атмо версию своего мотора закончу съездить замерить в тушино(если финансы конечно позволят)
тему сервиса и дяди осветил выше. если автар не понимает как правильно написать лучше этого не делать) и если не может чтото объяснить то лучше сразу написать что я не понимаю делает дядя или друг и тд и тп) а не умняк строить . . .
[quote="SleepeR"] форд фокус это что машина? кредитная попсовая инопомойка это вот. если коснулись фокуса то можно впример привести тогда СТ у которого ЗДТ)
Машина! и очень достойная, а СТ вообще ракета, сделает любой таз, даже супер тюненый. в тебе говорит зависть, причем чёрная...
[quote="SleepeR"]мой первый мотор на одном карбе собраный в 18 лет объезжал 2литрового фокуса 2 покаления(и не раз кста) а Фокус знал что ты с ним гоняешься?
[quote="OCAA174"] согласен что автор заслуживает уважения!Проэкт достойный
+1, но как шоу-кар и не более, т.к. самодельный кузов развалится при малейшем ударе...
bef2000 думаю зарегистрировать его нереал
согласен движки тюненгованые они ходят неплохо. у нас один чел на нивовском блоке собирал двигло бюджет движка 50 000р. оджигал он нанем 3 дня в неделю по полной и его на лето хватало зимой он его перебирал и снова. так что движки нормально ходят
[quote="kiya"][quote="CoB_Ra"][quote="CoB_Ra"]От чего карбюраторы??? не уж то с Чезеты??? расскажи как делали крепления открытия заслонок на карбюраторах,ведь там с кажого карба выходит по своему тросику привода дроссельной заслонки
НЕ ИГНОРИРУЙ СООБЩЕНИЕ!!! я же уже и фотки выложил - мотоциклетные с "тяжелика"
Я не знаю, што такое "тяжелик".
Можно узнать модель мотоцыкла?
Большое Спасибо.
Машина хорошая, даже очень, но я б чуток занизил.