Возраст: 35 Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 10:58 pm Сообщения: 39 Откуда: Россия Республика Крым г.Керчь
Просверлил отверстие под проводку в моторном щите под проводку и протянул её подключил датчик коленвала и завёл но мозг отказался включать реле бензонасоса ноя не огорчился сегодня наконецто забрал сварку значит скоро будет готов рессивер,и купил фрезу по металу.
[quote="vetalb"]Всё ресса не будет пока я болел какаета падла зная это украла у меня из сарая сварку обидно аж до слёз подарок жены на рождение ребёнка я вне себя.
Возраст: 34 Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 6:22 pm Сообщения: 881 Откуда: Калужская обл.
Ну кто ж такие вещи в сарае хранит ((( Я прекрасно понимаю твои чувства на данный момент, но в атакующих нас неприятностях зачастую мы виноваты сами. Не переживай, будет новый аппарат, и это не самое страшное, что могло случиться.
Возраст: 35 Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 10:58 pm Сообщения: 39 Откуда: Россия Республика Крым г.Керчь
Диалог под капотом в морозы)))
мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска? ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он! мозг: зашибца, на ДФ что-нибудь есть? ДФ: ага, есть сигнал какой-то! мозг: так, значит если я ничего не путаю, ссать надо в 4-й котёл... Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на... эммм... чего там у нас по картам топлива....а, во, посчитал, на 2 миллисекунды драйвер форсунки: ща всё сделаем. Сим-сим, откройся! форсунка: мля, чё-то тяжело как-то. драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит... повышаю напряжение мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так форсунка: фух, открылась... полилося, пошла мазута! мозг: катушки зарядить! катушки: заряжаемся мозг: по моей команде дать искру...товсь!...х@ячте! свеча: есть разряд! лямбда: кхы кхы брр... вы че @хуели там наверху столько бензина еб@шить? мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали! лямбда: засунь себе эти таблицы подальше! мозг: ща я нашему Юзеру лампочкой "чек энжин" поморгаю, пущай разбирается. А пока терпите... катализатор: когда ж я сдохну-то?... мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали. мозг: мля, пока я тут с вами базарил, мы два следущих котла проспали!! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация? ДПКВ: какова-какова... заглохли мы стартер: ну @баный в рот, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, млять, полчаса мозги ипать будут... аккумулятор, ты там как себя чувствуешь? аккумулятор: отстаньте...холодно и з@[цензура] всё... мозг: ДТВ, а чего там вообще за бортом творится? ДТВ: 34 градуса ниже нуля мозг: хренасе! аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу... умираю... мля, ещё хреновее, чем от саба на заглушенной машине... магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил саб: играю как могу... мозг: эй монтажный блок вырубите его на№ер монтажный блок: ща, погодь, предахранитель сопротивляется...все вырубили акк: фу мля, полегчало малость, ипаныйрот, че вы провода тут суете? больно мля, у меня ж полярность инвертная, дебилы. ну вот, приход пошел наконец то. ДПДЗ: эй мозг, готов я, давай еще разок РХХ: куда ты готов? ща моя очередь мозг: РХХ, ты прошлый раз уже помог мля, старетр поехали стартер: эх и тяжко же. мозг: конечно, тяжко в -30 на 10W40 стартер: ладно, пробуем ДПКВ: ага, вот, вот рядом уже, ВМТ прошли, котлы сосите ДМРВ: да вы охренели что ли, куда столько воздуха? мозг, ДПДЗ че у тя там? ДПДЗ: да норма все, 100% мозг: пи"№ец, а если в обратку ипанет? ДПДЗ: да [цензура] мозг: эй насос, качай сильнее давай, а то щас напругу дам побольше акк: хер ты че дашь, на доноре тоже мотор заглох мозг: че за утро мля, не к добру мне новая прошика снилась, ДФ уснул чтоли, лей давай ДФ: сколько лить то? кто нибудь знает? ДМРВ, Лямбда, Мозг(хором): неа, похер лей больше свеча: да совсем а%*ели чтоли? я ж захлебнусь тут мозг: не слушайте, лейте, катушки пли лямбда: ооооо, тепленькая пошла ДД: кто гремит? мозг углы поправь мозг: да куда их править, это придурок все бабки на обвесы угробил, теперь на 92ом ездит бензонасос: +1 мозг: ладно [цензура], ДПКВ, че там? ДПКВ: нормально 700оборотов, глохнем. мозг: ипать да че происходит датчик уровня топлива: че че, бенза уже 3 дня как нету. мозг: бензонасос, а че ты качал? бензонасос: заначка была 4й: кончайте там спорить, я вообще капиталочку хочу обвесы: обломись
Возраст: 35 Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 10:58 pm Сообщения: 39 Откуда: Россия Республика Крым г.Керчь
Продолжу темку мне мой машина начала иметь мозг с дверями хочу открою хочу не открою,я устал по не скольку раз нажимать кнопку окрыть доходило аж до 10.Тут на форуме гдето в теме увидел центральный замок усиленный и задался поиском сиего чуда,но у нас в городе никто не знал что такое существует.Прошел месяц-два я уже пошел за салиноидом который ставится на багажник подхожу к другу на рынке и он мне говорит что есть усиленные привода по цене 35грн я заказал 2шт и через день они у меня.Я радостно побёг домой вот оно то что надо,но радости моей настал кирдык потомучто они работали по другому чем обычные,обычный привод работал даже если один провод на массе а на другой подключаеш на плюс то он втягивается и отпускаеться если убрать плюс в исходное напряжение,то новые не хотели этого делать они нормально работали только если менять полярность.У меня две двери если сделать от сигналки то две двери будут открываться и закрываться одновременно подумав решено было поставить блок центрального замка не один а два.Один на одну дверь другую на вторую дверь и заставить их работать как мне надо а не так как они хотели.Одна дверь водительская работает как надо что теперь делать с пасажирской чтоб тоже открывалась и закрывалась как мне надо покурив и подумав над этим вопросом пошел листать умную книгу от сигналки и обнаружил что у неё есть третий управляемый канал и на брелке есть кнопушка кн3.Теперь надо же сделать так чтобы при постановке на охрану моторы поднялись в рабочее положение при снятии открылась водительская дверь и при нажатии кн3 открылась пасажирская дверь.Попив кофейка и пол часа танцев с бубном вуаля все работает как надо рад до безумия что все работает.Все хватит много букав печатать.
Возраст: 35 Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 10:58 pm Сообщения: 39 Откуда: Россия Республика Крым г.Керчь
Доброго времени суток дорогие формучане машинка стоит но по своим выходным копаюсь по немножку слайды на фотике лежат в компе нет картридера но опишу прогресс пока на словах, установлена полностью инжекторная топливная магистраль на резьбах снимал карбовые дольше чем ставил инжекторные, стали как родные. Установил енерционные ремни безопасности 4 штуки да да и назад тоже мутное это дело с передом разобрался быстро а вот с задними туго было в комплекте идут все катушки правые или мне такой комлект достался или турки так делают но жена болгарина и сварка делают чюдеса и всё на своих местах да еще чего в задних стойках резьб небыло пришлось чють раскроить и вварить гайки ну и седьмую полку под задним стеклом положил теперь надо её усилить и туда поселяться Philips CS-P7020 както так по тихоньку. С машинкой пока еще не занимался найдена вся топливная от инж классики с элементами зубильных шлашгов и топливных трубок на рампу , класических так и не нашел . Нету времени все установить , машинка накатала еще пару км по городу на 95вентусе заводилась в -5 с пол пинка, еще куплен кожух подрулевых шевинива и установлен замок от ваз 2115 с подсветкой и кнопкой которая работает когда ключ в замке думаю через неё майфун задейсвовать когда ключ в замке тогда работает. Доброго времени Всех с Прошедшими праздниками. Делать сегодня было нечего достал моторчик дворников 2110 купленный на кануне Нового Года реле старого образца 2109 и начал делать под это дело проводку через часик что имеем, нажимаем на себя моторчик омывателя делает пись пись а дворники делают два взмаха, первое положение прерывестое, второе медленное и третье бысторе еше поставил кнопку включения габаритов от 2107 ато на родной с калинопереключателями сразу с габаритами свет горел теперь габариты на втором положении и со светом на третьем . Всем здрасте установил сегодня моторчик дворников необошлось без жены болгарина дорабатывал ей крепеж мотора к трапеции и как без закона подлости вращение мотора оказалось против часовой стрелки а у родного по часовой. Но и эту беду победил не меняя полярности двигателя, при смене полярности реле начинает глючить и работает токо третье положение вышел из положения следующим способом повернул крепление трапеции к валу мотора на 180 градусов поймал момент когда дорники начинают идти на верх так и закрутил.