вроде получилось неплохо. только напишите вес автомобиля полностью заправленного и мощность двигателя при 7000 оборотов и предаточные числа кпп и гп и размер шин
Вопсчеп редуктор поменял, заодно поменял реактивные тяги... Весело было следущим утром по дороге в Воронеж)) Еду значит, сначала стала музыка заикаться... Заикается такая и... глохнет машина. Останавливаюсь, смотрю все тускло светит (ехал рано утром темно было) Крутить стартером, ан нет... аккум сдох... Открываю капот, и наблюдаю картину репина))) Генератору надоело стоять на месте и он захотел убежать)))) Восстановил последовательность событий. Открутился нижний болт крепления, потерялся, обломился кронштейн, но, так как генератор все еще крутился, лампа зарядки не загорелась. Аккум сел, и машина заглохла... Позвонил отцу, постоял 3 часа на трассе, мне привезли недастоющих и поломаных запчастей отремонтировались прикурили и поехали дальше... Обул зиму...
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 10:50 am Сообщения: 954 Откуда: из САМАРЫ
у меня была такая хрень, особенно этим страдают 80а 214 гены, там болтик маленький и гайка тоже. я в эту конструкцию подложил гровер и второю гайку-контру поставил.
[quote="Energetik"][quote="v110186v"][quote="zhe-k"]Парни, мотор распродается. Пока все в сборе, но дросселя в броне. Верх\низ выпуск пока в свободной продаже
а что так? на ваз.ее он отписался, бордюр поймал, кузов повело. Его теперь только вытягивать и править Да уж. 2012 дает о себе знать. я тоже нексию разбил из-за одного мудилы, который поворотник налево не включил и повернул... Виноват я один оказался\,(так как регистратора не было) . Все будет нормально