Приветствую всех ценителей и почитателей "ноль-первой".
Представляю вашему вниманию ВАЗ-2101 "Жигули" 1971 года выпуска. С первых дней покупки автомобилю был обеспечен прекрасный уход. Автомобиль покупал мой дед, далее "ноль-первая" была передана отцу. Благодаря его стараниям и заботе автомобиль сохранился в первозданном виде. С 2000 года автомобиль находится в моих руках.
За 37 лет автомобиль автомобиль ни разу не подвел ни одного хозяина. Никаких серьезных проблем или поломок. Зимней эксплуатации автомобиль также не подвергался.
На сегодняшний день пробег автомобиля составляет 199 000 км. Два года назад был сделан капитальный ремонт двигателя. Коленвал был оставлен родной, так как выработки не было! Кроме того, распредвал был также в идеальном состоянии без следов выработки! Причина капиталки - возрос расход масла, прогорел выпускной клапан на втором цилиндре. В настоящее время установлена поршневая первого ремонтного размера.
Дополнительно на автомобиль были установлены: -магнитола -сигнализация -аварийная сигнализация -электронасос омывателя лобового стекла.
Около десяти лет автомобиль провел на стоянке под открытым небом, что привело к выгоранию лакокрасочного покрытия. В 1991 году автомобиль был полностью покрашен с полной разборкой на СТО "Ока-Лада". К сожалению, на тот момент родной оттенок "спелая вишня" был снят с производства, поэтому автомобиль был покрашен в более светлый.
Передняя подвеска полностью заменена, КПП перебрана (заменены подшипники, сальники), синхронизаторы и шестерни в идеальном состоянии!
Этим летом в планах замена амортизаторов, покупка комплекта хорошей резины, возможно установка ксенона.
Всем спасибо за внимание! Ровных дорог и ни гвоздя, ни жезла! :lol:
Последний раз редактировалось Дмитрий / 52 RUS Вс сен 12, 2010 10:46 pm, всего редактировалось 7 раз(а).
Зеркало в обозримом будущем будет поставлено родное. Но обзорность у него никудышная.. Сейчас установлены польские, с жесткой фиксацией и антибликовым покрытием. Что радует: на скорости вплоть до 130 км/ч изображение стабильное, без ряби, в отличие от зеркал, сделанных на основе "девятых".
[quote="DaHuk"]не, я про основные!!! какие то они странные!?!
Как мне показалось, это ещё родные фары PAL, производства Чехословакии. На моей такие с завода стояли: маркировка PAL на стекле фары и на корпусе, видна когда отражатель снят.
2 DaHuk и F1:
Фары стоят неоригинальные, хотя родные PAL имеются. Так как я на автомобиле иногда всетаки езжу, хочется чтобы фары еще и освещали, а не только светили. На родных осыпался и выгорел отражатель.
Сейчас установлены ОСВАР, под галогеновые лампы, с термостойким лаком, а лампы PHILIPS 55/60W повышенной яркости. Я доволен.
Дмитрий, здравствуй! Это Аннетт из Нижнего Новгорода. Мы хотели бы с тобой встретиться, таких машин единицы. Я бы хотела потрогать эту машину и увидеть быстрее. Надо быстрее созвониться , встретиться и насладиться нашими красотками. Моя мобила: 8-920-292-30-81. Жду звонка.
В настоящее время автомобиль снят с эксплуатации и находится на консервации
Сойдет снежок, асфальт подсохнет и моя "ноль-первая" оживет!
Этот автомобиль для души, езжу я на нем очень мало, он мне дорог как память, как семейная реликвия.. Повторюсь: покупал "ноль-первую" мой дед, потом передал отцу, теперь владею я..