сборка машины началась еще в 2002 году, в связи с покупкой нового кузова 21013 1997 года выпуска приятного серого цвета :) Все делалось ТОЛьКО своими силами . Фотки ранней, и доцифровой :) стадии проекта я отсканирую и выложу в ближайшее время Тогдаже, голый кузов был подвергнут беспощадной обработке тектил-цинком, отчего местами машина до сих пор коричневая
Предполагалось собрать почти оригинал, с небольшими изменениями, но кто ж знал, во что это перерастет...
а пока сразу перескочу в 2005 год это уже почти законченная оригинальная версия аля - только с завода :)
Двигатель был куплен новый, 2106 - 1,6 коробка 5 ступ мост 2106 новый проводка новая да там почти все новое, кроме хрома, обивок и накладок разных, которые нынче не делают
а потом мне как поклоннику 2101, достался еще один новый кузов производства автоваза 1991г. синего цвета.
Сразу созрело решение заняться тюнингом, т.к оригинал можно будет собрать еще раз - потом.
И понеслась.. сначала я приобрел пружины kilen и аммо бильштайн b4 пружины были успешно обрезаны перед 1,5 витка, зад- 1,75 витка наконец-то авто стало не таким задранным
был установлен карлсон от 214 нивы, т.к он самый плоский из доступных вариантов и нормально влез между радиатором и движком но радиатор пришлось наклонить вперед- сантиметра на 3-4 вверху вот резанная рамка Установлена растяжка лонжеронов
и кожух карлсона пришлось переварить
датчик поставил вразрех верхнего патрубка, у токаря выточил тройник по чертежу из старого ЗР
держа в голове мысль о будущей установке саунда, я приглядел генератор на 105 А от 2110 и в результате были поменяны все шкивы на шнивовские под поликлиновый ремень. Правда чтоб одеть шкив на генератор, пришлось снова идти к токарю- за адаптером :)
натяжную планку пришлось делать самому из супернадежной стали 4мм в толщину :) справа-макет из картонки
собственно вот что получилось
[/img]
Последний раз редактировалось SIA Чт окт 29, 2009 5:13 pm, всего редактировалось 20 раз(а).
далее салон, а именно торпеда
можно было конечно перетянуть шестую, но это полумера. А так как я по первому образованию почти скульптор, было принято решение сделать самому непомторимый девайс
за основу взял доставшуюся мне нахалявы торпедку 2101
для начала я сделал так
был случайно найден в инете и с трудом куплен (сука дорогой) мега прибор от проспорт. Так как он мне понравился и по информативности и по дизайну, был взят за основу
было сделано 3 варианта пластилинового макета, каждый с примеркой, пока я не остановился на одном из них
Кстати, когда я это делал, то уже имел представление о том что сиденья в будущем под замену однозначно, и что посадка в них будет значительно ниже стока. Был выбран руль ISOTTA, не совсем практичный, но удобный. Чтоб не промахнуться с эргономикой, я сделал картонный макет для примерки с торпедо вместе
далее сварочка
и стандартная технология с монтажной пеной, умятой с водой
руль наконец купил
для пищалочек подиум игрушечный
по приборам- в центре- тахометр, и три маленьких указателя - темп масла, воды и давления масла
слева- чудо прибор от 2105 - вольтметр + указатель топлива. Справа- стандартный спидометр2106. Конечно же шкалы переделал, переделал подсветку, но не до конца. Счас стоят стрелки от 2110, но окончательные варианты шкал оставлены на зиму, тк это трудоемко
счас торпеда уже перетянута винилом, фотки позже
Последний раз редактировалось SIA Ср сен 24, 2008 10:30 pm, всего редактировалось 4 раз(а).
дальше еще интереснее
вопрос- куда же ставить магнитолу?
в бороду от 05-06-07??? не нравиться. И пришла безумная идея- а что если на потолок? Да и не магнитолу, а DVD ресивер? И ведь монитор можно там разместить?
далее основная проблемма- магнитола слишком большая, и не влезет между козырьками. Случайно в инете набрел на идею разнести панель и тело магнитолы посредством проводов
Идея бредовая, но у меня все получилось, буквально со второго раза
далее все как и раньше - покупка дивайсов, пластилин, сварка, пена, винил.
Последний раз редактировалось SIA Чт сен 25, 2008 8:03 am, всего редактировалось 1 раз.
Помню давным давно была уже твоя тема,потом исчезла,рад что возоблена!!!!!!!!!Машина сУПЕР!!!ВСЕ ТВОИ ИДЕИ ПОНРАВИЛИСЬ!!!ОСОБЕННО с козырьком!!На счет кузова,тебе еще новый кузов 91 года дали?Копеечный?разве в 91 году еще выпускали новые кузова?странно А почему не чстал тюнинговать его?..хотя сток в синем кузове,смотрится лучше ИМХО,Удачи во всех планах!!!
фотки торпеды и потолочной панели в виниле будут позже, на выходных сфоткаю уже установленные
еще одна фича - электрозамок капота- тоесть как багажник- нажал на кнопку- капот отщелкнулся (не открылся конечно, над этим буду думать -ШУТКА)
Использован сдвоенный привод багажника Falcon
про эл привод багажника даже говорить не буду, он есть как и у всех
А счас самое геморройное- установка сигнализации Tomahawk LR950
с автозапуском. Актуальность автозапуска на ручке и еще и карбе под сомнением, но понтанувшись пару раз перед магазином понял - лишние 50-70$ потратил абсолютно не зря
Параллельно шло обдумывание и установка дот электрооборудования, в тол числе и прокладка проводов на перспективу, была установлена куча реле, чтоб развязать замок зажигания от больших токов.
Пришла идея сделать включение габаритов вместе с поворотом ключа зажигания, что актуально в наше время
в габариты в фарах (у меня 011) поставил лампочки Т4 с обычным цоколем, но.... галогенки по 20W каждая!!! Теперь днем с габаритами ощушение что включен ближний Лампы в фарах стоят 90/100вт
Помимо этого под бампером повесил доп фары HELLA CLASSIC 105 с галогенками и габаритной лампочкой тоже
Свет пипец
Зимой 2008 года были приобретены 15" диски слик+резина yokohama
за диски отдельное спасибо человеку по нику Щербакофф
но ведь так просто взять и поставить 15шки неправильно.Зачем вообще большие колеса? Правильно, чтоб влезли большие тормоза, в моем случае 15". Удачно подвернулись тормоза в комплекте со всем-всем что надо от лягушки KOSTASA, тк он озадачился 16" машинками
вот примерка, это необходимо, чтоб въехать в конструкцию
покраска спец-краской
сушка спец феном
и взвешивание- новые весят почти столько-же, но эффективность выше
еще был установлен вакуумный усилитель тормозов LUKAS и цилиндр главный LUKAS от святогора. Но фотки не могу найти, так что сфоткаю под капотом.
Закуплен почти полностью комплект задних дисковых тормозов на базе Lukas от ауди, под механический ручник, но установка только предстоит . Спасабо KOSTASу
Последний раз редактировалось SIA Чт сен 25, 2008 12:23 pm, всего редактировалось 2 раз(а).