Всем Привет.Топик будет про семейный авто Шеви нива.Куплен отцом в замен старой короткой ниве 2121 которая была продана за 50 тысяч.И через день была приобретена черная Шнивка .Долго думали покупать новую коротку ниву или б\у Шниву,но после долгих дум была взята шнива,т.к качество новых 213 нив оставляло желать лучшего .Нус терь по Шаблону Марка:Шеврле Нива. Год: 2007 июль. Пробег:37тысяч Двигатель:1700,80 л.с. Кузов: Обвес Аттака,кузов без единого дефекта.Недочеты по обвесу местами краска облетела,летом полный перекрас обвеса минус обвеса накладки на низах дверей,при умереном холоде пластик стягивается и образуются впадины в местах крепления пистонами. Салон:Анатомические передние сиденья,велюр с кожей.Частичная отделка под дерево(переделаем под карбон.) Колеса: Литье хз какой марки ,резина кама флайм. Комплектация:Электропривод зеркал,обогрев сидений,зеркал заднего стекла,Гидрач,передние ЭСП.Противотуманки.Музыка голова Сони Хз но с понтами,саб мистери,перед колонки JVS,зад блины JVS. Теперь От себя Машина мягкая не гремит, намного тише обычной нивы моей девятки и в целом тихая машина.Прежний хозяин относился бережно за что отдельное спасибо.Пока заменили только 2 лампочки в фарах и ремень навесного общие расходы 600р. На ходу воще отлично,видимо стоят редукторы с другим передаточным отношением чем на "коротышах". Машина досталась не тронутой снизу все чисто,ни чего ни течет не стучит не воет и не гудит. . Остальное потом расскажу всего и не вспомню Ну и фоты
Последний раз редактировалось Двоешник76 Вс июл 01, 2012 8:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
Возраст: 29 Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 10:45 am Сообщения: 6033 Откуда: Казахстан
В моей автобазе огромное кол-во Нивок. И простых 213 и длинных и Шнивы разных лет. Замечу что долго на этих авто водители стараются не задерживаться. Потому как Нива = вечный гемор. Как в ремонте, так и в ценах на запчасти. Сам выдержал на 2131 неделю и сбежал от греха по дальше.
А редуктора летят также удачно и на Шниве. Потому как в целом общее качество запчастей новодельных отвратительное. Будь то Ваз, Газ или Уаз.
Если вашей семье повезло и машинка исключение,- искренне буду рад.
нет. Карданы турецкие торсен,ни одного отечественного сальника.В раздатке подшипники другие,точно не скажу какие.И это далеко не все Редуктора не знаю чьи но в отличие от 213 не гудят и не сыпятся.Я сам работаю слесарем у себя в гараже уже не первый год и знаю Шнивы так не сыпятся как 213ые. Видимо GM следит за качеством машин на которые лепит свои кресты.
[quote="Golder"]В моей автобазе огромное кол-во Нивок. И простых 213 и длинных и Шнивы разных лет. Замечу что долго на этих авто водители стараются не задерживаться. Потому как Нива = вечный гемор. Как в ремонте, так и в ценах на запчасти. Сам выдержал на 2131 неделю и сбежал от греха по дальше.
А редуктора летят также удачно и на Шниве. Потому как в целом общее качество запчастей новодельных отвратительное. Будь то Ваз, Газ или Уаз.
Если вашей семье повезло и машинка исключение,- искренне буду рад.
Голдер,по поводу редукторов сам удивляюсь! Но на Шнивах я еще не встречал проблемных редукторов! Сам не могу понять почему так!
да, именно последние модификации коротких Нив свели к тому, что там вся механика как у Шнивы и раздатка и сальники и всё! Последнюю Ниву которую продавал (сентябрь 2010г., потом уволился) продавал очень дотошному клиентосу, который мне говорил - если последняя модификация (на тот момент 21214-20-047) то беру, т.к. там всё от Шнивы, какая то там косозубая раздатка, сальники, карданы на шрусах и прочее, потом изучив этот вопрос на спец ВАЗовском сайте убедился в этом.
да, именно последние модификации коротких Нив свели к тому, что там вся механика как у Шнивы и раздатка и сальники и всё! Последнюю Ниву которую продавал (сентябрь 2010г., потом уволился) продавал очень дотошному клиентосу, который мне говорил - если последняя модификация (на тот момент 21214-20-047) то беру, т.к. там всё от Шнивы, какая то там косозубая раздатка, сальники, карданы на шрусах и прочее, потом изучив этот вопрос на спец ВАЗовском сайте убедился в этом. Время покажет Все что будет проделыватся с машиной буду выкладывать тут.
Всем привет. С предыдущего отчета произошло...ровным счетом ни чего Ездим и получаем удовольствие По трассе ехать одно удовольствие,едет мягко плавно,в салоне тишина ни че не гремит не воет разговаривать можно в пол голоса Теперь о минусах конструкции при открывании дверей весь снег попадает в салон...сметай не сметай.Форма дверных проемов не удачная.Также снег попадает на жабо перед лобовым стеклом и растаяв протекает вблизи моторчика печки,и все это попадает в салон и стекла начинают потеть.Приходится хорошо чистить снег. Ну вот и все. Пробег на данный момент 39900 км
Всем привет!. Пробег 42 тысячи перегорела лампочка стопака и все Больше ровным счетом ни чего не ломалось! Теперь про то что я написал в первом посту про обвес.Обвес снят накладки на двери уже зашкурены под ноль,на днях отвезу к знакомым на формовку чтобы впадины убрали .Дальше жидковать грунтовать красить и грамотно ставить... Попутно проводится антикор и доработка того что не доработали на автовазе и в юролтюннинге . Обо всем будет фото отчет
Вот и все ! Перекрасили и собрали! По низу пустили антигравий.К покраске готовил сам,красил хороший знакомый. Собирал в основном отец.подробнее поздней напишу
По нашему "асфальту" самое оно.Ехать комфортно.Мотался за 500 км от дома на ней 100-110км/ч воще классно.Едет мягко,ямы и выбоины проглатывает на УРА.В салоне тишина ни че не гремит ,да и воще в ней намного тише ,с пассажиром на тех же 100-110 можно в пол голоса разговаривать. А сидушки то воще классно спина не устает,сидишь как влитой)))
Ездил, в деревне, мне тож понравилось. Знакомый уже 3-ю сменил, отъезжал на каждой по 100 тыс км, сдавал в трейд-ин на новую. Притом хоть и с техникой на ты, почему то легковые особо не любит обслуживать, ездил "на убой", но при этом не подводили они его, у первой за 100 тыс км сменил только помпу, у второй перетряхнул подвеску, ну и плановое то само собой, на третьей сейчас ездит, на сколько знаю проблем нет! пробег уж наверно тысяч 150 если не больше...
Всем Привет На днях Поменяли все расходники: Масло Mobil 5w40 3000 super. Фильтра: Маслянный,воздушный ,топливный ,Салонный. И все! что не может не радовать. Из Приятного Заказали чехлы В следующую межвахту вплотную займусь музыкой в папамашине Бонус Фото: