[quote="Шурик269"]Позволю себе не согласиться : жиклер-это все-таки отверстие. В данном случае жиклер регулируемый и в него вкручивается винт с заостренным концом. В бобышке должна быть алюминиевая заглушка. Жиклер
А вот тут четко видна заглушка между пусковым устройством винтом-держателем жиклера холостого хода.
Про винты количества и качества я не спорю, они вроде такие и должны быть. НО одно могу точно утверждать: На заводе ставились ограничители одного цвета (вроде розоватого), а на СТО другого цвета (синего). В розничную продажу втулки не поступали, чтобы владелец не мог после изменения регулировки карба самостоятельно новые поставить. В соответствии с гарантийными обязательствами завода любое вмешательство владельца запрещено.
ЗЫ Разумеется, все это не умаляет достоинств автомобиля и даже без карбюратора она была бы прекрасна. :)
По поводу ограничителей- никогда не видел розовых заглушек, только синие. Машин видел достаточное количество с завода, там всегда были именно синие. По поводу верхнего жиклера: Я имел в виду, что там никогда не ставилась пломба,т.к. это не винт регулировки, который владелец может крутить в процессе обкатки авто. Касаемо металлической заглушки в этом месте- согласен, что такое делалось на заводе. Но не во все года. У меня есть совершенно новый карбюратор 2105 производства СССР и там тоже нет этой заглушки. Я с уверенностью могу утверждать, что данный автомобиль приехал в гараж из магазина, в сервисе не был и никто ничего с ним за тридцать лет не делал, даже не заводил. Не говоря уже о том, чтобы лазить в карбюратор.
[quote="Адвокат"][quote="Шурик269"]Уважаемый Адвокат! Про карб: мне показалось или отсутствует заглушка на подстроечном винте холостого хода карбюратора (который в длинной бобышке под скамым верхом карба почти.)
-не совсем так. То, о чем вы говорите- не регулировочный винт, а жиклер, который закручен до отказа. Оба винта регулировки, количества и качества находятся внизу. Один виден внизу, закрыт синей пломбой(ограничитель регулировки), второй правее, его на фото не видно.
Карбюраторы разные!!! На твоем фото просто заглушка, под ней нет ничего!!! У карбюратора Адвоката там канал со всеми вытекающими!
Возраст: 32 Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 11:10 pm Сообщения: 1206 Откуда: Киров
про заглушки признаю, перепутал цвета местами. Но в старом за рулем читал про цвета заглушки точно. Но розовые я точно видел живьем (вроде не дальтоник я ), правда всего один раз (на моей машине заглушки отец сломал, наверное, сразу после окончания гарантии, я ещё тогда под стол пешком даже не ходил, так что сказать ничего про цвет не могу).
Про канал и подстроечный винт-ну может быть по годам были разные модификации Озонов. "Завод изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделия, не ухудшающие его потребительских свойств " (с)
ЗЫ предлагаю считать тему карбюратора закрытой вплоть до появления задокументированных доказательств чьей-либо правоты.
Судя по виду и году выпуска, на этом авто 2105-...... карбюратор. На 2101-..... не похож ни разу)))) Вот в этой книге стр.62 описание-сравнение 2101 и 2105 карбюраторов, по цветам заглушек разъяснения.... и вообще в книге много интересного о "Жигулях"!))))
Возраст: 32 Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:24 pm Сообщения: 1975 Откуда: Лен.область, г. Сосновый Бор
Где то тут была тема про пистоны для крепления номера на пятую дверь.
Купил копеечную деталь пистон для крепления решётки на 2107, примерил, идеально вписалась в квадратное отверстие, засор, ближе к миллиметру, осталось закрепить шурупом и всё.
[quote="polli"]Где то тут была тема про пистоны для крепления номера на пятую дверь.
Купил копеечную деталь пистон для крепления решётки на 2107, примерил, идеально вписалась в квадратное отверстие, засор, ближе к миллиметру, осталось закрепить шурупом и всё.
Спасибо, я уже нашел. Мне не для крепления номера, а чтобы закрыть дырки,но номер не ставить. Поэтому чуть свободно входящие на не подходят.
[quote="Nolonuch"]автор,давно не балуете фотками,форумчан)
+1 $this->bbcode_second_pass_quote('', '')налогичную тему фоток затронул в соседней теме! Разбавте разговор фотками!хоть немного...Я конечно всё читаю,но без картинок надоедает!какую то шушеру фоткают и вдоль и поперёк,а вот от таких машин хрен два фоток дождёшся
Други! Она стоит в гараже, причем в холодном. Не совсем в холодном, т.к. одна стена граничит с отапливаемым домом, но все же... Потом пришлось ее прижать к одной стене, чтобы квадроциклы и летняя уличная утварь(стулья, лавки и.т.п.) влезли на зимовку в гараж. Все сделано аккуратно, машина закрыта тентом, ничего не повредится. Фотографировать в таких условиях просто нечего...даже до днища с фотиком не добраться по человечески)): Эта ситуация временная, до весны. Весной она оттуда выезжает, доделывается мелочи и на эвакуаторе едет в Москву в двойной гараж к белой, где кроме них нет никакого барахла, одни стойки вместо чурбаков. Так шо, фоты на майские только!
[quote="Адвокат"]Други! Весной она оттуда выезжает, доделывается мелочи и на эвакуаторе едет в Москву в двойной гараж к белой, где кроме них нет никакого барахла, одни стойки вместо чурбаков. Так шо, фоты на майские только!
[quote="polli"]Адвокат Пистоны не падают, всё идеально вписалась. Конечно для заткнуть дырку. Кстати, не поделишься, Уважаемый, какими пистонами закреплено штатно?
Дык их не было в этой машине. Но никакого эксклюзива, такими же пистонами, какими сейчас комплектуют классику.
[quote="Nolonuch"][quote="Адвокат"]Други! Весной она оттуда выезжает, доделывается мелочи и на эвакуаторе едет в Москву в двойной гараж к белой, где кроме них нет никакого барахла, одни стойки вместо чурбаков. Так шо, фоты на майские только!
кроме колес и техн.сервиса,что еще доделывать?
Колесья уже стоят. Еще личинки поменять в дверях, от родных ключей не было. Балку заднего бампера сменить, руки не дошли, холодно возиться. И оттереть пятно на капоте, еще видно чуток. Ну и все, вроде, может чего и подзабыл уже.
Возраст: 38 Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 11:24 am Сообщения: 297 Откуда: Абинск, Краснодарский край
Вот это машина. Я потрясен. Надо же найти такой раритер в таком состоянии. Завидую белой завистью. У самого мечта иметь ВАЗ 2102 в оригинале. Но, увы, пока что только в таком в каком есть виде.
[quote="Адвокат"]...Эта ситуация временная, до весны. Весной она оттуда выезжает, доделывается мелочи и на эвакуаторе едет в Москву в двойной гараж к белой, где кроме них нет никакого барахла, одни стойки вместо чурбаков. Так шо, фоты на майские только!
летом обязательно ждите нас в гости, с Вашего согласия конечно. либо АЭ автомобиль просто класс! без коментариев, ибо мозг временно отключен, челюсть внизу, зрачки расширены