[quote="Dvijok"]По техпаспорту бежевый. А вот бумажка, к сожалению, не сохранилась. Но мне кажется, что это больше похоже на сафари? Кто точно знает, пусть меня поправит.
я почему спрашиваю,мне тут попалась машинка,точно такая же год такой же,и цвет такой же,там на бумажке было написано;,,,,,,,,,,, песочный
Хорошая машина, береги ее. На такой и жалко будет ездить, такую только в музей, так как такой копейки как у тебя нет ни у кого... Я в своем городе Ставрополь нашел 2101 почти такую же, прошла она около 37 тысяч, все родное, за нее он просит 150 тысяч. Интересно знать за сколько ты свою купил? )))
Возраст: 29 Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:08 pm Сообщения: 432 Откуда: Тюмень
Мои поздравления!) отличная копеечка! просто идеал! Береги ее и побольше бы фотографий-а салон цветом как у меня))) скажи в каком районе нашел такую красоту???
О да это наверное самый нетронутый оригинал у нас тут. Представляю ощущения от новенькой жигули... Здорово что у нас количество стоковых оригиналов растёт. Машина класс! И цвет приятный
[quote="_Lao_Ho_De_Li_"][quote="Dvijok"][quote="_Lao_Ho_De_Li_"]Сохранность очень порадовала! Пластиковую рамку номера я бы убрал. В каком месяце выпущена? У меня тоже 78 года.
Да рамку я сниму, это правда, лучше будет. А месяц выпуска по каким цифрам определяется?
Месяц выпуска определяется по биркам в комплекте заводсково инструмента и аварийного знака. На блоке по стартером есть дата его изготовления + восемь дней ( у меня) = дата выпуска машины. Маркировка стекол У меня вот такая 8 З П Г 2101-...... Бор Где 8 год выпуска стекла, а Г (Апрель)- месяц выпуска стекла. стёкла поступали на завод примерно за неделю- полторы. У меня часть стёгол апрельскиа а часть майские. Ну и на дисках внутри набивается месяц их производства.
Бланк бумажки с номером и цветом краски спрси у Интея у него есть в пайнте.
А как расшифровываются 0*ТПГ*Л , 0*ЗНП*М и 0*ЗНП*Л ? какого месяца стёкла?
[quote="sursik84"]А как расшифровываются 0*ТПГ*Л , 0*ЗНП*М и 0*ЗНП*Л ? какого месяца стёкла?
Цифра "0" обозначает год выпуска стекла: или 1970 или 1980 или 1990. В данном случае предположу что речь идёт о стекле 1970 года. Буквы "Л" и "М" означает месяц порядковый номер месяца выпуска стекла. "Л" Ноябрь "М"- Декабрь
Т.Е. Машина выпущена в декабре. Скорее всего в самом начале месяца. У меня машина выпущена в начале мая ( ориентировочно 6 мая), стёкла датированы как апрелем так и маем.
Проздравлям! Еще ее надо приподнять и керхером профигачить все днище и колесные арки и моторный отсек, сняв АКБ с резинкой под ним. Но предварительно облить все это составом для мытья двигателя и дисков. Не в аэрозоли из магазина, а тем, чем это делают в мойках. Причем полить все посуху, а не обливать вначале просто водой и дать двадцать минут постоят, потом смыть. Будет все блестеть! Там разводы пошли на колесах и понизу машины. Эти разводы легко оттираются до мелкой точки. Подкрашивать ничего не надо, а вот полирнуть черепашкой обязательно! Машина супер.
А можно все месяцы по буковкам расписать? Чего то я связь не уловлю Г-апрель, а Л-уже ноябрь. В списке наверное нет Ё и Й? По моим сведениям, по серийному номеру, так и получалось что конец-начало декабря. Интересно было узнать что скажет маркировка стекла. Это я прикидываю когда у моей 40 лет отмечать.
[quote="sursik84"]А можно все месяцы по буковкам расписать? Чего то я связь не уловлю Г-апрель, а Л-уже ноябрь. В списке наверное нет Ё и Й? По моим сведениям, по серийному номеру, так и получалось что конец-начало декабря. Интересно было узнать что скажет маркировка стекла. Это я прикидываю когда у моей 40 лет отмечать.
Буква/ № месяца выпуска А 1 (Январь) Б 2 (Февраль) В 3 (Март) Г 4 (Апрель) Д 5 (Май) Е 6 (Июнь) Ж 7 (Июль) З 8 (Август) И 9 (Сентябрь) К 10 (Октябрь) Л 11 (Ноябрь) М 12 (Декабрь)
Ё и Й на сколько я знаю пропускались из- за возможной путаницы в определении месяца выпуска стекла.
[quote="_Lao_Ho_De_Li_"][quote="sursik84"]А можно все месяцы по буковкам расписать? Чего то я связь не уловлю Г-апрель, а Л-уже ноябрь. В списке наверное нет Ё и Й? По моим сведениям, по серийному номеру, так и получалось что конец-начало декабря. Интересно было узнать что скажет маркировка стекла. Это я прикидываю когда у моей 40 лет отмечать.
Буква/ № месяца выпуска А 1 (Январь) Б 2 (Февраль) В 3 (Март) Г 4 (Апрель) Д 5 (Май) Е 6 (Июнь) Ж 7 (Июль) З 8 (Август) И 9 (Сентябрь) К 10 (Октябрь) Л 11 (Ноябрь) М 12 (Декабрь)
Ё и Й на сколько я знаю пропускались из- за возможной путаницы в определении месяца выпуска стекла.
Круто!Наконец таки разобрался какого месяца она у меня выпущена первая цифра затёрта на фотке,завтра гляну на всех...но вроде 3) а с ней маркировка такая з3НПм тоесть получается,что стёкла выпущены в Декабре (конец 73 года,а значит и сама машина ,ну и собственно наверно куплена в декабре 73,или начале 74 года ) Либо если первая цыфра 2,то получиться,что стёкла выпущены в декабре 72 года,в конце,а машина в первых числах января 73 завтра посмотрю точно. Когда первый раз смотрел..то как-раз хотел задать наводящий вопрос по поводу "Л,М" букв,ведь они по счёту 13 и 14я идут..а месфяцев 12...Потом понял про "Ё,Й" Пардон за флуд,нада бы отдельную темку создать по этому поводу.
[quote="Адвокат"]Проздравлям! Еще ее надо приподнять и керхером профигачить все днище и колесные арки и моторный отсек, сняв АКБ с резинкой под ним. Но предварительно облить все это составом для мытья двигателя и дисков. Не в аэрозоли из магазина, а тем, чем это делают в мойках. Причем полить все посуху, а не обливать вначале просто водой и дать двадцать минут постоят, потом смыть. Будет все блестеть! Там разводы пошли на колесах и понизу машины. Эти разводы легко оттираются до мелкой точки. Подкрашивать ничего не надо, а вот полирнуть черепашкой обязательно! Машина супер.
Спасибо!
То есть, если я правильно понял, порядок действия должен быть такой: 1. Поднимаем. Поливаем дно и арки посуху составом для мытья двигателя. 2. Ждем 20 минут и и смываем. 3. Потом полируем черепашкой, а это что такое, кстати? Обычная полировка?
И еще вопрос, может посоветуете, где в принципе это можно будет хорошо сделать? Или все равно где? И то же самое с заменой колпачков и сальников...
Вопрос;По поводу сальников трубок ...расходников..и.т.п...того,что собираешся менять,и того что предлагают... Ты на ней ездил? У тебя щас что-то в ней потрескалось? что то протикает-подтикает?или еще что-нибудь ведёт себя не должным образом в машине после детального осмотра? Если нет,так зачем менять без нужны? ты разве на ней будешь ездить круглыми сутками или что?зачем тогда полный оригинал? Вот этого я не понимаю...Купить авто и переделать её на свой лат где изюминка? Товарищи,не в обиду никому,но так и полных оригиналов у нас не будет... одна будет крашеная,другая с расходниками другими...треться с двигателем новым потому что старый стоял 20 лет без движения...можно исходя из ваших рассуждений тогда и кузов перекрасить заного...потому-что на нём оставила опечаток вековая пыль...но будет уже совсем не то!Совсем!Для таких авто как у тебя,и еще парочка из этого раздела - это не приемлимо Я щитаю!
С трубками пока полный полный порядок. Они не текут и менять я их в общем не собираюсь.
А вот сальники уже дали о себе знать. Когда масло менял в коробке изучал снизу, так там уже есть серьезные признаки подтекания масла.
Расходники: колодками на будущее оригинальными запасся, а вот фильтр масляный родной планирую найти.
А так больше пока ничего не собираюсь менять. Хотя, на мой взгляд, степень оригинальности не определяется расходниками. Или вот у меня пока в баке бензин двадцатилетеней давности. Его теперь что, навсегда там оставить? А ведь без оригинального бензина - это уже не совсем то...
[quote="Dvijok"]С трубками пока полный полный порядок. Они не текут и менять я их в общем не собираюсь.
А вот сальники уже дали о себе знать. Когда масло менял в коробке изучал снизу, так там уже есть серьезные признаки подтекания масла.
Расходники: колодками на будущее оригинальными запасся, а вот фильтр масляный родной планирую найти.
А так больше пока ничего не собираюсь менять. Хотя, на мой взгляд, степень оригинальности не определяется расходниками. Или вот у меня пока в баке бензин двадцатилетеней давности. Его теперь что, навсегда там оставить? А ведь без оригинального бензина - это уже не совсем то...
Про бензин классно сказал! Действительно - наиоригинальнейший оригинал наверно тот у которого пробег нулевой и всё родное, включая бензин залитый на заводе. Но в жизни то по другому всё, и ничего страшного если какая нибудь трубочка или резинка будет новой. Лучше, например, новые сальники РОССИЯ чем, текущие СССР. Ну и что что не аутентично, зато агрегат исправен и маслом с грязью не заляпан.