Всем спасибо за советы! Все основные рекомендации сводились залезть в поддон - а так не хотелось. Решились - задомкратили двиг, сняли поддон и действительно - мелкими остатками успокоителя забило сетку маслонасоса((( - сняли разобрали - редукционный клаппан впорядке, всё почистили, промыли , собрали назад, завели - давляк в норме, все гидрики мгновенно перестали стучать, только один подстукивает - либо прокачается, а если нет через недельку заменю :)
[quote="Сизо"]Будь добр, распиши или дай ссылку на страницу в твоём посте, что касается регистрации мотора на твоей копе. Сам задаюсь расточкой до 1.5 блока и установки инжа, так вот пугают, мол нельзя на 40-ка летние копы ставить 150-ти сильные инжектора ставить по тех.регламенту
можно в ЛС. Или ещё лучше отдельный пост если такового нету.
Вот ещё пример от земляка: $this->bbcode_second_pass_quote('', ' ')Документы на двигатель, теперь мы в законе!
Вчера, наконец, решил одну из главных проблем, которая нависала надо мной с момента замены двигателя. Итак, для получения заветной бумажки понадобилось:
1. Заявление в местном МРЭО об изменении конструкции транспортного средства (ТС) 2. подпись и штампулька 3. Заключение Центра стандартизации и метрологии(3000 р.) 4. Заказ наряд о выполненных работах из сервиса, в котором я якобы менял двигатель. 5. Сертификат сервиса (копия) с приложениями 6. Заявление диклорация о проделанной работе, выдаёт сервис. 7. Копия документов на двигатель 8. Копия свидетельства о регистрации 9. Диагностика (техосмотр) 10. госпошлина за техосмотр (всё со всем 700р.) 11. госпошлина за свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности(500р)
Эти все бумажки были необходимы, чтобы получить свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности. Они охраняться 5 лет в МРЭО по месту жительства. После получения свидетельства надо поставить новый двигатель на учёт для этого собираем следующие бумаги:
1. Заявление об изменение регистрационных данных (100р) 2. Заявление о выдаче свидетельства на высвободившийся номерной агрегат(100 р.) 3. транспортное средство 4. квитанция об уплате госпошлины за выдачу свидетельства о регистрации ТС(300р) 5. квитанция об уплате госпошлины за внесение изменений в ранее выданный паспорт(200р) 6. квитанция об уплате госпошлины за выдачу свидетельства на высвободившийся номерной агрегат(200р) 7. свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности 8. договор купли продажи 9. страховой полис 10. свидетельство о регистрации ТС 11. паспорт личности 12. ПТС Всё это отдаём в окошечко после сверки номера двигателя, и получаем заветные документы. Основная проблема, с которой я столкнулся это пришлось смывать жидкую резину со стакана кузова, и чистить номер двигателя, так как я на нём уже катаюсь с осени того года он слегка поржавел вот и всё.
Появилось две загадки с авто, одну из которых похоже разгадал. Извините но нежеизложенное не будет подкреплено фото - как то не успел запечатлить.
1) Прокатился сегодня за город - ехал гдето 140 - так сказать решил продуть двигатель - внимательно приглядываясь к прибором - и один из них меня удивил - давление масла никак не поднималось выше 2кг - даже за 4000об. (а на хорошо прогретом моторы - после включения элвента при так сказать не очень удачном трогании даже иногда подмаргивает лампочка - когда обороты просаживаются до 500-600). Примерно т2кг при 3000об было на атмосфернике - но это при низком уровне масла. После поездки первым делом заглянул на щуп - уровень в норме - прям посредине между мин и макс - хотя у меня даже поддон отбит и середина по идее ещё ниже должна быть. Потом думаю дай всё равно 100-200 грам долью - открываю крышку а на кришке внимание: сантиметра полтора пены белой! Я в общем так понял что этот грёбанный шелхеликс кака полная! Так вот менять то однозначно его - вопрос на что? - есть хороший опыт с кастролом синтетикой 5в40 - но боюсь что давление с такой вязкостью будет примерно на том же уровне - или нет? или уж наверняка на лето и жару залить полусинь кастрола 10в40 - так сказать и давление поднять в жару самое оно? - что посоветуете?
2) Наверно раза три выкручивал свечи за осень зиму (зимой кстати после неудачного пуска) - и всегда они были хорошо так густо матовые чёрные - я так думаю ну смеси вообще лажа богатейшие((( Сегодня опять таки после хорошего продува мотора на 140 - думаю дай гляну - выкручиваю и глаз ненарадуется - прям чуть еле коричневенькие - я так обрадовался прям класс! При чём при продаже зазор в них был 1мм - но после непуска при -25 я их обжёг отчистил и поставил зазор в 0.9 - так лучше запускалась - но вот на асфальте сейчас почуял что верха с таким зазором не очень... Так вот думаю дай верну зазор 1мм - но после этого у меня начала дёргаться стрелка тахометра (на хх) - при чём я вспомнил что она и раньше поддёргивалась при 1мм. Так вот вопрос - почему стрелка таха не дёргается при 0.9 и дёргается при 1мм - и что это вообще такое? По поведению двигателся на холостом изменений особых нету - работает и так и этак примерно одинаково. Есть мысли?
а почему не синтетику? я вот езжу на 5в40 Кастроле, если он не палёный - то всё нормально, всё таки не в давлении ведь дело, главное смазывающие свойства самого масла, как по мне то лучше бы на синтетике... я езжу частенько летом с холостым ходом меньше 800, так на холостом часто поморгивает лампочка давления, у меня ведь не полуторный масло насос, но с двигателем проблем при этом нет вроде как до сих пор... на этом Кастроле около 2 лет уже катаю...
вопросик, ты катаешься на J5LS? не можешь поделиться? а то у меня лажа с прошивкой какая то, хотелось бы попробовать другую саму прошивку поставить но с моими калибровками...
$this->bbcode_second_pass_quote('', '')ткрываю крышку а на кришке внимание: сантиметра полтора пены белой!
В наших краях это нормальное явление, эмульсия на голом металле от конденсата при холодах. Скажу даже больше, снимал клапанную крышку, у меня она снутри в некоторых местах с ободранной краской. Так вот на этих местах так же была бела пена, только на них. На прокрашенной части все чисто.
На счет давления масла... По-моему норма, если при трогании с посадкой оборотов лампа моргнет. Во-первых там на датчиках большой разброс давления (т.е. качество датчиков оставляет желать лучшего, вроде бы 0.6-0.8 разброс срабатывания). Во-вторых... даже не знаю что во вторых )) попробуй 10w40 залить. Чем Esso не нравится? Я так понял по стабильности качества самое то. Кастрол подделывают очень хорошо. На счет Shell Helix, залито в мося 5w40 полусинь, давление хорошее показывает. На оборотах до 4-х очков, на ХХ где-то 0.8-1, но лампа не моргает. Моргает так же если тронуться неудачно :). На жиге так же бывает подмаргивает при неудачном троганье.
$this->bbcode_second_pass_quote('', '')ак вот вопрос - почему стрелка таха не дёргается при 0.9 и дёргается при 1мм - и что это вообще такое? По поведению двигателся на холостом изменений особых нету - работает и так и этак примерно одинаково. Есть мысли? А не может быть помех на тах? Я где-то когда-то читал про болячки с зажиганием, при которых стрелка тахометра подергивалась. Помню что там вроде как фонило что-то на тахометр. Речь правда шла о карбюраторных двигателях, но тахометр то такой же у тебя стоит :).
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 9:32 am Сообщения: 2500 Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Евген в теме про системы зажигания недавно писал про стрелку тахометра. Где то на этой странице, если я не ошибаюсь. Ессо тоже жидковато. Через 5000-6000 км тоже начинает лампой подмигивать. Я считаю это признаком отездившего масла и меняю его. Думаю, уж лучше по чаще... Прям тащусь от моющих свойств ессо! Двигатель изнутри как новый, никакого нагара на стенках. Ессо 10в40 беру на розлив в крупном магазине по 145р/литр.
Тосол в норме - держится уровень прям на одной отметке. К маслу Ессо 10в40 кстати тоже ездил на атмо - нареканий вообще не было - и давление масла на нём огого. Датчики в двиге все те же самые - и на атмо всё было хорошо - тут видимо на турбину оч много уходит( Да и как то двиг тяжко шумновато стал работать как залил шел. По поводу свечей - почему ж тогда при зазоре в 0.9 стрелка не дёргается - хотя повторюсь на свечах штатный зазор 1мм! Надо попробовать изобразить зазор в 0.95))) 5в40 синь тоже хорошее - но думаю давление с ним сильно не поднимется - всё таки склоняюсь к к кастролу 10в40 ибо получше оно чем ессо. Сейчас только остатки холодов и морозов пережду и весной на более густое масло надо переходить :)
[quote="(PHX)-AxeL"]Сейчас только остатки холодов и морозов пережду и весной на более густое масло надо переходить :)
тогда надо W50 масло залить- точно появится давление. Так перед продажей делают, когда двиг полумертвый и давление низкое, а с вязкостью масла 50 давление появляется и состояние двигла становится ХТС
Возраст: 35 Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 12:20 pm Сообщения: 812 Откуда: г. Сыктывкар, Республика Коми
говорят на ликви моли двигатель тихо работает. Я сейчас тоже на шелл 10в40 езжу, белый налет минимален, не больше чем на лукойле, а вот давление масла выше, чем на аналогичном лукойле.
В общеп пришлось покататься по ледянным колеям и как следствие глушителю пришлось не сладко - приблизился он к кузову и начал долбить на кочках((( Вот эти штуки:
как только не подгинал и не фиксировал - даже филтр двигателя подкладывал между кузовом и глушителем - но всё бестолку. В итоге сделал так:
Потом полез смотреть дальше - возле кпп сильно близко глушитель к траверсе - там открутил крепление глушителя от колокола, соединение ослабил - воткнули палку между траверсой и глушителем и потом обратно всё затянул - на сантиметр там отошло - вроде нормально - уж не фоткал ибо не удобно.
Дальше меня насторожил бублик на кпп, после снятие увидел сие:
Это потому что коробку в последний раз просто переставил ничего не меняя. Взял со старой коробки шнивобублик и заменил:
на заднем фоне видна коллекция бубликов ибо занимаюсь ремонтом и переборкой кпп.
ПЫСЫ И ещё напрягала меня одна ситуация - Проезжание лежачих полицейских - перед как то болеменее проезжал (жестковато конечно но приемлимо) - а вот зад аэ подпрыгивал чуть чуть. Видимо я всё таки поторопился обрезав 2,5 витка с шнивопружинок - после установки с родными резинками машина села очень низко - пришлось ставить высокие 4см резинки над пружинками - ну и в купе с отпиленными пружинами не зватало рабочего ходка - мал был диапазон на сжатие. Да и при выходе на буст машинка сразу срывается в букс - как я погооврил с дрегстерами - ребята сказали что для хорошего зацепа нужна максимально мягкая подвеска. В общем было принято решение купить ещё комплект шнивопрудинок и порезать их на 1.5 витка да ещё и избавится от высоких резинок\проставок. Поставил даже не штатные резинки а сам обрезал их почти под ноль - до металлических колец - запас там оставил мм3. Катаюсь уже пару неделек - клиренс остался прежним - а вот проезжать лежачих ментов стало на много проще, полная загрузка авто тоже печалек не приносит - да и ещё один плюс теперь появился запас по срыву колёс когда мотор выходит на буст! Так что много не пилите - да и высокие резинки тоже не нужны и тем паче межвитковые проставки!
Да и кстати с передом ведь ни сразу попал как надо - обрезал 1.5 витка и поставил высокие проставки над пружинами 3см чтоли - так вот стало высоко да и плюс на трассе какое то виляние появилось неприятное - пришлось разбирать и ставить штатные резинки - опустилась машина как надо и виляние пропало - хотя может стоило бы ещё пол виточка пильнуть)
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 10:50 am Сообщения: 954 Откуда: из САМАРЫ
по поводу вспенивания масла - это явный признак левоты. Шел масло хорошее, сам не ездил но у товарища нормально все. Сам езжу на мобиле 2000 или 3000. Кстати, советовал бы сделать тебе полуторный насос. Эффект ощутим.
[quote="XPAiN"]по поводу вспенивания масла - это явный признак левоты. Шел масло хорошее, сам не ездил но у товарища нормально все. Сам езжу на мобиле 2000 или 3000. Кстати, советовал бы сделать тебе полуторный насос. Эффект ощутим.
Полуторный насос стоит :)
Тут ещё одно дело наблюдаю))) - с приходом асфальта в город - начал боле эффективнее использовать мощь))) - и создаётся впечатление что опять коробка начала заканчиваться))) - если на хорошем отмосфернике быстрее заканчивались синхроны муфты и передачи - то сейчас с бОльшим моментом капец приходит видимо либо подшипникам либо валам либо зубам - опять какие то звуки нехорошие начали появляться от коробки))) - думаю летом надо будет всеръёз задуматься о разорванном пакете!
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 10:50 am Сообщения: 954 Откуда: из САМАРЫ
[quote="(PHX)-AxeL"][quote="XPAiN"]по поводу вспенивания масла - это явный признак левоты. Шел масло хорошее, сам не ездил но у товарища нормально все. Сам езжу на мобиле 2000 или 3000. Кстати, советовал бы сделать тебе полуторный насос. Эффект ощутим.
Полуторный насос стоит :) протупил, думал не стоит...
Ребят помогите пожалуйста ещё вот по какому вопросу: Какие электростеклоподъёмники поставить? Чёт посмотрел в магазине есть гранат... а вот якобы не очень хорошо они встают - якобы как то криво стекло тянет. вроде стоит 2300р. Почитал вроде беркут хвалят да езё и с мотором бош - по инет магазинам 5000р а с ижевским мотором 4000р, но чёт в городе не вижу такие :( Можт другие конструкции бывают или производители - что бы так сказать и крутились побыстрее и понадёжнее и устанавливать не оч сложно - в общем кто с чем сталкивался и кто что посоветует?
лучше все таки ставить реечные Гранат, я уже очень долго с такими езжу, все нормально, таскают стекла быстро если резинки не дубовые... друг покупал после меня стеклоподйомники, тогда ему начали советовать реечные с Бошевскими моторами, они дороже и вроде лучше... но на деле они не оправдали себя, стекла ездят не лучше моих... другое дело то что раньше все детали стеклоподйомника были в 1,5 раза толще и жесче чем нынче, и это не зависит от фирмы, испоганились все... у бати на ГАЗели стоят типа ножниц, не понравилось то что они слабые, хотя фигтего знает, может на жигуле они и лучше работают, но мне все равно по конструкции больше нравиться рейка, просто и надежно...
саоме главное не перепутать левый с правым))) а то у нас тут был такой один случай, пол года жаловался что стекла плохо поднимаются и подклинивают, а оказалось что их надо было поменять местами...)))
Возраст: 35 Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 12:20 pm Сообщения: 812 Откуда: г. Сыктывкар, Республика Коми
у меня стоят стеклоподъемники Форвард. Мотор там сильный, из минусов то, что нужно сверлить двери для установки (2 точки крепления) и при установке точно соблюдать геометрию, чтобы стекло поднималось/опускалось без перекосов. покупал я их 3 года назад за 2400 руб.
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 10:50 am Сообщения: 954 Откуда: из САМАРЫ
[quote="fokin_kostya"][quote="XPAiN"]по поводу вспенивания масла - это явный признак левоты.
Масло вспенивается по другому. Данная проблема - не вспенивание масла, а обычная эмульсия от влаги. от влаги появляется эмульсия - налет на клапанной крышки изнутри белого цвета
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 10:50 am Сообщения: 954 Откуда: из САМАРЫ
[quote="(PHX)-AxeL"]Ребят помогите пожалуйста ещё вот по какому вопросу: Какие электростеклоподъёмники поставить? Чёт посмотрел в магазине есть гранат... а вот якобы не очень хорошо они встают - якобы как то криво стекло тянет. вроде стоит 2300р. Почитал вроде беркут хвалят да езё и с мотором бош - по инет магазинам 5000р а с ижевским мотором 4000р, но чёт в городе не вижу такие :( Можт другие конструкции бывают или производители - что бы так сказать и крутились побыстрее и понадёжнее и устанавливать не оч сложно - в общем кто с чем сталкивался и кто что посоветует?
бери гранат реечные. Никаких подъемников типа ножниц. Они такие геморойные в установке. у форварда втулки пластиковые год - два и их ремонтировать надо.
[quote="XPAiN"][quote="fokin_kostya"][quote="XPAiN"]по поводу вспенивания масла - это явный признак левоты.
Масло вспенивается по другому. Данная проблема - не вспенивание масла, а обычная эмульсия от влаги. от влаги появляется эмульсия - налет на клапанной крышки изнутри белого цвета [quote="(PHX)-AxeL"]открываю крышку а на кришке внимание: сантиметра полтора пены белой!
[quote="XPAiN"][quote="(PHX)-AxeL"]Ребят помогите пожалуйста ещё вот по какому вопросу: Какие электростеклоподъёмники поставить? Чёт посмотрел в магазине есть гранат... а вот якобы не очень хорошо они встают - якобы как то криво стекло тянет. вроде стоит 2300р. Почитал вроде беркут хвалят да езё и с мотором бош - по инет магазинам 5000р а с ижевским мотором 4000р, но чёт в городе не вижу такие :( Можт другие конструкции бывают или производители - что бы так сказать и крутились побыстрее и понадёжнее и устанавливать не оч сложно - в общем кто с чем сталкивался и кто что посоветует?
бери гранат реечные. Никаких подъемников типа ножниц. Они такие геморойные в установке. у форварда втулки пластиковые год - два и их ремонтировать надо.
Спасибо за консультацию по подъёмникам - возьму их!
ПыСы С маслом уже определился - буду лить кастрол 10в40 полусинтетику.
Как же меня радует кпп 4ст - поставил и не паришься - держит она огого сколько и ни шумов и передачи включаются чётко (вот только очевидный недостаток это отсутствие 5ой передачи - а сейчас я ей пользуюсь в городе даже при 60км в час). А эти пятиступки ну шляпота шляпотой! Буду либо искать кпп с разорванным пакетом либо из комплекта собирать к лету - потому что это не дело - только появился асфальт - пару раз как следует прокатился и опять двадцать пять - посторонние шумы пошли...