Приветствую всех! Долго думал и решил пока не нашел свой копей, создать тему по моему квадру. Мож кому будет интересно!!! Это мой уже третий по счету. первый был куплен в 2009 году Китайский 250 кубов, Второй в 2011 Тайваньский с коробкой автомат 300кубов. был очень надёжный ниже скину пару фоток и видиков от него. а продал его потому что мне случайно в апреле 2012 через знакомого подвернулся Японская легенда среди Квадров. Suzuki LTZ 400. и я не смог сказать НЕТ. Машинка потихоньку переделывается по возможности свободного времени.
ДВИГАТЕЛЬ Оригинал одноцилиндровый с мембранным карбюратором 398ccm 38 Л.С пробег был на день покупке 1005КМ
ПОДВЕСКА подвеску, то есть амортизаторы можно выставлять в различных положениях. такие как скорость вжимание, выжимание и высоту.
ЭЛЕКТРИКА переделал зад, габариты заменил на диоды стоп сигнал и габарит в одном слева и справа (оригинал был один плафон посредине) так же повороты на диодах. Поставил новый блок управления электрикой, оригинал был очень плохой не было функции поворотов, аварийки и сигнала не было вообще. Новое Реле для диодных поворотов. Установил ручки с обогревом
вот первые фотки на день покупки:
ПЛАНЫ переделать передок на две фары поставить другой руль на 5см ниже оригинала другие зеркала и немного по мелочи
Удалить тему может торлько администратор/ модератор.
Не страшно в одном только шлеме гонять?
А не пишут скорее всего потому, что спросить не чего. В России это игрушка для состоятельных людей. За его цену у нас, можно купить весьма приличное авто.
[quote="Kolja"]помойму смысла продолжат нету! не кто не реагирует. как можно удалить тему?
Да брось ты. Вон сколько людей тему просматривают, просто правда, наверное спросить не о чем или отписаться. Я вот только сейчас наткнулся на твою тему, просто последнее время просматриваю только раздел "копейки клуба". Аппарат у тебя классный. Тайванец тоже дерзко смотрелся. Но у нас это только для тугого кошелька. Удалось как-то в Тайланде прокатиться на квадроцикле, ощущения конечно, как у ребенка которому игрушку подарили . Техники у тебя смотрю хорошей не мало, что взять авто, что квадроциклы, на фото еще велосипеды есть. Неплохой такой технопарк)). Многие позавидуют.
спасибо ребята!!! если спросит нечего, Тогда я спрошу сколько у вас стоят они? у меня братан в Новосибе живёт, хочет себе купить. я вот думаю если там реально сильно дорога чем в Германии, то ему подобрать здесь что нибудь и переслать, только наверняка с доставкой и растаможкой дороже выйдет. в принципе они и здесь не дешовые.
А в одном шлеме не страшно, поначалу было страшновато. да и жарко сильно. куртку с протекторами одеваю на трассе. а в карьере в ней мокрый на сквозь будешь. Квадр это болезнь засасывает как болото. их все больше и больше видишь на дороге.
Ну тут как с автомобилями. У нас Квадроциклы российского производства можно найти до 100 тыс.рублей (110 кубиков примерно), иномарки же от 150 тыс.рублей и выше. Есть и за 300, 400, пол миллиона. 350 кубиков в районе 1500-200 тыс.рублей. Видел объявление Polaris sportsman 800 за 400 тыс.рублей.
Мне зеркала старые намного больше нравились... Красивый аппарат. Ни разу в жизни не ездил на квадрике. Сколько он прет? Не переворачивается на большой скорости? Я ездил только триоцикле : мотороллер и дублециклах: Юпитер, урал, восход, минск, планета, ява...
спасибо ребят....... да номера можно выбирать буквы и цифры, если конечно свободны.
бежит он у меня 120 но можно до 140 раздут если звезды, карб, глушак поменять. только зачем мне это!? мне и так хватает всеровно 70% в карьере да грязи .....
а на счет переворачивается......!!!?? это вопрос водилы.. кувыркнутся можно и при 20 а так очень устойчиво идёт. будет возможность покатайся очень классное ощущение не с чем сравнит нельзя