Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 8:28 am Сообщения: 137 Откуда: LA
Всем Привет !!! Долгое время мечтал о копейке , но всё никак моя мечта не имела возможности осуществиться. В прошлом году , наконец-то , моя мечта сбылась на 99 процентов. Чисто случайно мною был найден этот автомобиль . Это конечно не Жигули , но очень близкий ихний родственник. Машина 1974 года , изначально калифорнийская , практически не гнилая и с заводской краской. Двигатель 1.6 с двумя распредвалами , коробка ручная , 4 передачи. Практически всё было заводское , кроме водительского сиденья . Прежний хозяин немножко подрезал пружины и перенёс аккумулятор в багажник. Полное название авто - 1974 FIAT 124 SEDAN SPECIAL TC
Последний раз редактировалось FIAT Вт ноя 08, 2011 10:47 am, всего редактировалось 1 раз.
Возраст: 32 Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:24 pm Сообщения: 1975 Откуда: Лен.область, г. Сосновый Бор
Офигеть, вы из Лос-Анджелеса, не каждый день такое видишь. Кстати, где до видел недавно в инете, что в США нашли семейная парочка Фиат 124 Фамильяр, (как наш 2102) в отстойниках и состояние, кот наплакал. Восстановили и ездит по Америке радуясь.
З.Ы. Крепеж бампера, понятно, откуда взяли у 2104/05/07. И бампера сильно уродуют внешний вид, зато безопасность. Видел 124 Фамильяр с таким бампером, настоящий урод.
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 8:28 am Сообщения: 137 Откуда: LA
[quote="poli"]Офигеть, вы из Лос-Анджелеса, не каждый день такое видишь. Кстати, где до видел недавно в инете, что в США нашли семейная парочка Фиат 124 Фамильяр, (как наш 2102) в отстойниках и состояние, кот наплакал. Восстановили и ездит по Америке радуясь.
З.Ы. Крепеж бампера, понятно, откуда взяли у 2104/05/07. И бампера сильно уродуют внешний вид, зато безопасность. Видел 124 Фамильяр с таким бампером, настоящий урод.
Здесь фиатов не так много но есть . В большинстве спайдеры . 124 седаны и фургоны - большая редкость. Я видел 4 живых фургона и меньше десятка седанов за 15 лет. Бампера на аммортизаторах , при ударе до 10 км/ч пружинят .
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 8:28 am Сообщения: 137 Откуда: LA
[quote="kz-1"]Класс.Намыть,раздобыть недостающие оригинальные деталюшки и совсем будет
На фотках всё выглядит не плохо , но на самом деле всё было гораздо хуже. В Kалифорнии главный враг мaшин это солнце. Весь салон пересохший , торпеда вся потрескалась , обивки дверей и сиденья повыгорали , ковёр тоже. Сиденья были такие высохшие , что если пальцем тыкнуть , то можно было дырку пробить в кожзаме.
Последний раз редактировалось FIAT Пн ноя 07, 2011 6:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
Машинка класс! Почти копейка! Много неизвестных штуковин под капотом, и грамотно сделано что лампочки фар меняются без снятия самих фар! не всё наши переняли у фиата...
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 8:28 am Сообщения: 137 Откуда: LA
[quote="RAM"]Машинка класс! Почти копейка! Много неизвестных штуковин под капотом, и грамотно сделано что лампочки фар меняются без снятия самих фар! не всё наши переняли у фиата...
Неизвестные штуковины в основном все связаны с калифорнийской очисткой выхлопа. А лампочки изнутри тоже не меняються - это лампы-фары.
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 8:28 am Сообщения: 137 Откуда: LA
В связи с тем что многие родные запчасти найти нереально и плюс ко всему я не большой поклонник оригиналов , да и машина не совсем в том состоянии , что бы из неё делать оригинал - было принято решение восстанавливать машинку в стиле ресто-мод ( то биш реставрация с модификацией ) ! Первым делом были выкинуты в мусор ужасающие американские бампера , по 20 кг каждый. Благодаря друзьям получил бампера ВАЗ-2121 . Стали на родные аммортизаторы. Установил диски BBS 4x98 , 13х6 с резиной Sumitomo 215-50R13. Спереди проставки 15мм , сзади 30мм. Предварительно были завальцованы внутренние кромки крыльев , чтоб не резали резину. Желтые линзы габаритов были заменены на белые европейские. Поставил притивотуманки HELLA 450 . Нашел эмблему Torino на решетку радиатора. Заменил громоздскую подсветку заднего номера на миниатюрные светодиодные болты. А так-же заменил прогоревший глушитель .
Последний раз редактировалось FIAT Вт янв 20, 2015 9:24 am, всего редактировалось 4 раз(а).
А по-моему, и со старыми бамперами было неплохо... Что с салоном будете делать? Ближе к оригиналу или наоборот подальше от оригинала? Тут, в общем-то, можно красивые какие-нибудь подходящие по стилю передние сиденья поставить, а дверные обивки дополнить недостающей мелочёвкой или вовсе заново изготовить, как я.
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 8:28 am Сообщения: 137 Откуда: LA
Теперь салон. Идея была сделать всё сромно , но стильно . Так как я считаю , что лучше торпеды чем шестёрочная для классики ещё не изобрели , то выбирать мне долго не пришлось. Получил новую торпеду , поставил её и мой друг мне помог скрестить проводку шестёрки с фиатовской. Абсолютно всё работает - все приборы , лампочки и выключатели. Очень был рад этому факту. Ну и конечно все рычаги управления МОМО.
Дверные обивки сделал сам : фанера , дермонтин , паралон , клей , нитки и три недели работы. Получлось неплохо - все кто видят одобряют.
Установил поперечину для ремней и жесткости.
Перетянул задний диван под передние сиденья , смастерил аккустическую полку и обтянул её карпетом . В гараже лежали старые ремни , не знал что с ними делать - поставил их назад .
Последний раз редактировалось FIAT Вт янв 20, 2015 8:37 am, всего редактировалось 3 раз(а).