да я вроде и не настаиваю, она выше стока - и это видно, поэтому спросила, а о занижении речь не шла. Раз удобно - можно еще проставки сделать или подвеску от джипа.
Хорошая Селедка! С новыми дисками вид суперский Честно признаюсь,на первых фото машинка не впечатлила, а на последних - затронула за живое!
занижать и так хорошо, смотрится слегка брутально, ну в общем по-мужски Удачи с ней! Надеюсь хоть эта машина тебе прослужит долго и ты не избавишься так быстро от нее!
Поздравляю. Это поколение, как и 80 б3. Очень надежная. Про б4 (80) тоже самое могу сказать. Ауди этих годов - надежные, не гниют , дешевые , легко ремонтируемые. Даже во дворе.
Возраст: 29 Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 10:45 am Сообщения: 6033 Откуда: Казахстан
Может и дороговато по вашим меркам. По нашим нет. Цены скакнули за последние пол года значительно.
Ауди 100 С3 в нормальном состоянии у нас начинаются от 3000 до 6000. Года соответственно от 1982 до 1990. И какая разница какой год ,если состояние хорошее. Хоть 70й.
На сколько знаю у нас цены на 80-ки и 100-ки только растут, но конечно все зависит от состояния! [quote="kz-1"]через 10 лет будут по 100 долларов,будет все как в Европе.
[quote="RAM"]На сколько знаю у нас цены на 80-ки и 100-ки только растут, но конечно все зависит от состояния! [quote="kz-1"]через 10 лет будут по 100 долларов,будет все как в Европе.
Если таможню отменят то да, но такого не будет...
Я ж про внутренний рынок говорю,про цены на старые машины.Идет тенденция к глобальной массовости покупки новых авто,а это в свою очередь снижает спрос на старые и б/у,а значит и стоимость.
[quote="kz-1"][quote="RAM"]На сколько знаю у нас цены на 80-ки и 100-ки только растут, но конечно все зависит от состояния! [quote="kz-1"]через 10 лет будут по 100 долларов,будет все как в Европе.
Если таможню отменят то да, но такого не будет...
Я ж про внутренний рынок говорю,про цены на старые машины.Идет тенденция к глобальной массовости покупки новых авто,а это в свою очередь снижает спрос на старые и б/у,а значит и стоимость.
Пока автоваз будет клепать это неконкурентно способное дерьмо и его директора и полчище замов наживаться, а ценовая политика государства будет направленна на защиту автоваза и говна выпускаемого им, то эти машины будут иметь спрос... Потому как, если хлынут б\у буржуйский автопром к нам без пошлин....автотазу кранты, кранты всем рабочим местам связаным с этой отраслью...
Как брал пассата он стоил 130-150 в нормальном состоянии, так и стоит, а три года уж прошло.
Возраст: 29 Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 10:45 am Сообщения: 6033 Откуда: Казахстан
Dimidroll , все верно говоришь. Только к счастью у нас Вазовского барахла мало. Не в почете эти авто. Калин-Приор по пальцам. Самары 2 больше ,но тоже не скажу чтобы много. Вот из за пошлин на ввоз БУ ино , на внутреннем рынке за последние 1,5 года значительно подорожали все авто. Моя 100ка не исключение. Так что по сегодняшним меркам цена нормальная.
Есть еще свои заводы по сборке Вазовской продукции. Но качество там страшнее вашего. И они тоже не в почете.
Тенденцию к покупке нового авто пока вижу только по Нексиям. Единственное приличное авто за эти деньги которое можно купить новым. Хотя качество +цена...все равно на БУ рынке вариантов по лучше полно.
[quote="Golder"]Dimidroll , все верно говоришь. Только к счастью у нас Вазовского барахла мало. Не в почете эти авто. Калин-Приор по пальцам. Самары 2 больше ,но тоже не скажу чтобы много. Вот из за пошлин на ввоз БУ ино , на внутреннем рынке за последние 1,5 года значительно подорожали все авто. Моя 100ка не исключение. Так что по сегодняшним меркам цена нормальная.
Есть еще свои заводы по сборке Вазовской продукции. Но качество там страшнее вашего. И они тоже не в почете.
Тенденцию к покупке нового авто пока вижу только по Нексиям. Единственное приличное авто за эти деньги которое можно купить новым. Хотя качество +цена...все равно на БУ рынке вариантов по лучше полно.
К сожалению, авто с нормами токсичности ниже евро 4 запрещены к растоможке в РФ(((, а это 2000-2001 год минимум.
Узбекская нексия у нас автомобиль одноразовый 100к и всё по кругу, кузов в дырку...
[quote="Dimidroll"] К сожалению, авто с нормами токсичности ниже евро 4 запрещены к растоможке в РФ(((, а это 2000-2001 год минимум.
Узбекская нексия у нас автомобиль одноразовый 100к и всё по кругу, кузов в дырку...
Если я не ошибаюсь, разрабатывается законопроект, согласно которому, транспортный налог будет заменен экологическим. Соответственно, на старые машины налог будет максимальным
[quote="firsov"][quote="Dimidroll"] К сожалению, авто с нормами токсичности ниже евро 4 запрещены к растоможке в РФ(((, а это 2000-2001 год минимум.
Узбекская нексия у нас автомобиль одноразовый 100к и всё по кругу, кузов в дырку...
Если я не ошибаюсь, разрабатывается законопроект, согласно которому, транспортный налог будет заменен экологическим. Соответственно, на старые машины налог будет максимальным
Нихрена они не введут... это пока только балобольство! Почву готовят. 80% автомобилей не соблюдают евро 2, у нас бензин евро 2 не везде....а евро 3 вообще нету.
[quote="kz-1"]Как ни крути,старых авто будет меньше и меньше.
Будет! Это неизбежно, время своё возьмёт. Но одно, когда машина будет сдана в утил вследствии её естественного износа и устаревания добровольно, а другое, когда тебя принудят её сдать в утиль какой-нибудь пошлиной... мало что-ли они с нас сосут бабла?!
PS: Не будем засорять тему, от нашей полемики ничего не измениться, если только всеми протестовать....
Возраст: 29 Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 10:45 am Сообщения: 6033 Откуда: Казахстан
Не большие обновления.
С машиной прилагались чехлы. Сперва думал новые взять. Но оказалось что старые вполне приличные. Постирал и сегодня одел. Потому как родную обшивку жалко. Потрепается да и замарать можно случайно.
Результатом остался доволен. Расцветка нейтральная. Смотрится не плохо.
Когда снимал задний диван обнаружил центральный ремень поясной.
Даже мусора под ним не было)) Ну ржавчины соответственно тоже)
Еще очередной раз удивился ну почему на ино делали и делают нормально сидения. Причем и конструкция ведь простая.
Ни тебе пружин , ни каких то сложных моментов. Только поролон и арматура. И ничего не рассыпается, не просаживается и не ломается. Про удобство посадки и говорить не приходится.
Нашел интересный штамп на поролоне.
Вообще помимо Сделано в Германии попадаются лейблы Сделано в Австрии , Норвегии.... Не знал что комплектующие производились там.
Результат изменений в салоне как обычно пришла оценить моя кошка. Думаю ей понравилось. Потому что часа 2 в машине провела.)))