[quote="benson"]Костя, есть еще вопрос: в каком состоянии там находятся сайлент-блоки и другие резиновые детали?
Да вроде все супер, первичный осмотр не выявил ничего такого. Тормоза работают равномерно. Поменял свечи, там стояли с завода югославские, они поржавели и одна чего то того, движок подтраивал. Но надо понимать, двигатель не обкатан вообще, поэтому регулировать ничего смысла не вижу. Понятно, что наверное мааслосъемным хана, но не полезу внутрь, смысла нет. Масло не буду менять, пусть заводское будет. Кстати, на заводе недокрутили масляный фильтр, смотрю что-то пятно на рычаге масляное...подтянул полтора оборота-все стало ок. Так фильтр был без каких либо надписей, это и навело на мысль о "недотяге". Теперь он другой стороной повернут, оказался болгарский. Я так думаю, потому как буквы наши, а слова не поняты. А вот тосол при случае сменю на современный антифриз, а то мало ли чего, гадость еще та, этот тосол... Да, вот ссылка на волшебные тряпочки, которыми я давно пользуюсь. Намочил, отжал и вперед! Стекла как новые блестят после высыхания, кузов другой тряпкой. На ней же другая сторона-для панелек. Никаких полиролей для пластика не нужно! Стираются тряпки руками и только хозяйственным мылом. Дороговато конечно, но оно того стоит: http://www.chistokot.ru/content/nabor_d ... mobilista/
[quote="Golder"]Смысл лезть в опломбированный мотор, не видящий со времен завода ключей? Машина эксплуатироваться не будет, зачем целостность нарушать?
+1
Вот это машина!!! Принимай поздравления!!! Где ж Вы их умудряетесь находить )))
[quote="Victor_kn"][quote="Golder"]Смысл лезть в опломбированный мотор, не видящий со времен завода ключей? Машина эксплуатироваться не будет, зачем целостность нарушать?
+1
Вот это машина!!! Принимай поздравления!!! Где ж Вы их умудряетесь находить )))
-около километра от своего дома)): Если бы ездить, то я заранее знаю, что однозначно вылезет через максимум 500 км: 1.Маслосъемные по любасу, они каменные 2. задний сальник колен.вала, секс со снятием КПП. Заодно и передний, тоже потечет. А так, чтобы иногда заводить, да на эвакуатор заезжать, лезть и нарушать заводскую целостность не буду по любому.
Возраст: 27 Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 1:06 pm Сообщения: 373 Откуда: Челябинск, Южный Урал
у меня такие же ремни есть сзади. вот прям из такого же материала. просто их часто под сидения прячут и создается впечатление что их нет :)
автору - очень замечательная машина, вырывает только восхищенное "ах" и...без комментариев, нет слов. главное, ради бога, не менять в ней ничего, а только культивировать ее красоту. на душе тепло, что есть такие экземпляры.
Костик,поздравляю с редким приобретением! Просто нет слов!!! Удивительно, как не прикипело сцепление после 30 летней стоянки автомобиля?! В любом случае машины с таким пробегом больше не найти!
[quote="Адвокат"] Поменял свечи, там стояли с завода югославские, они поржавели и одна чего то того, движок подтраивал. Но надо понимать, двигатель не обкатан вообще, поэтому регулировать ничего смысла не вижу. Понятно, что наверное мааслосъемным хана, но не полезу внутрь, смысла нет. Масло не буду менять, пусть заводское будет. Кстати, на заводе недокрутили масляный фильтр, смотрю что-то пятно на рычаге масляное...подтянул полтора оборота-все стало ок. Так фильтр был без каких либо надписей, это и навело на мысль о "недотяге". Теперь он другой стороной повернут, оказался болгарский. Я так думаю, потому как буквы наши, а слова не поняты.
Константин, а не могли бы вы сфотографировать пломбу карба, маслофильтр, родные свечи. Очень интересно увидеть как они выглядели. Про пломбу и ограничители карбюратора слышал, но не видел ни разу. Свечи случаем не Magneti Marelli? Оптические элементы вар СССР или Чехословакия?
МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!! с преобритением. ОЧ знакомая история да и машинка блезняшка моей ток моя с 85 года рождения и с пробегом 72 км было. смотрю кузов вобще без налета ржи
[quote="_Lao_Ho_De_Li_"][quote="Адвокат"] Поменял свечи, там стояли с завода югославские, они поржавели и одна чего то того, движок подтраивал. Но надо понимать, двигатель не обкатан вообще, поэтому регулировать ничего смысла не вижу. Понятно, что наверное мааслосъемным хана, но не полезу внутрь, смысла нет. Масло не буду менять, пусть заводское будет. Кстати, на заводе недокрутили масляный фильтр, смотрю что-то пятно на рычаге масляное...подтянул полтора оборота-все стало ок. Так фильтр был без каких либо надписей, это и навело на мысль о "недотяге". Теперь он другой стороной повернут, оказался болгарский. Я так думаю, потому как буквы наши, а слова не поняты.
Константин, а не могли бы вы сфотографировать пломбу карба, маслофильтр, родные свечи. Очень интересно увидеть как они выглядели. Про пломбу и ограничители карбюратора слышал, но не видел ни разу. Свечи случаем не Magneti Marelli? Оптические элементы вар СССР или Чехословакия? Пломбу карбюратора сфотографирую, это всего навсего заглушки-ограничители регулировочных винтов, не дающие регулировать карбюратор. Маслянный фильтр тоже сфотографирую, не вопрос. Свечи югославские, названия не помню, они тоже в помойке, пока поставил современные временно, будут стоять СССР. Фары советские, Чехословакия ставилась позже с галогенками и на 011-013 с габаритом.