Возраст: 32 Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:24 pm Сообщения: 1975 Откуда: Лен.область, г. Сосновый Бор
Мда... ДТП у пешехода.
У нас недавно выскочил торопыга на последний зелёный свет светофора на перекрёстке и потерял управление от неожиданной появления авто рядом. Вылетел с дороги и сбил дерево на корню, как танк. Блондинка, млять, за рулём. 80 км/час же ездила.
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 12:33 am Сообщения: 140 Откуда: из Баку
Читал тему от и до. Респект за проделанную работу и любовь к машине. У меня к вам такой вопрос - я тож отхромировал клапанную крышку и кастрюлу карба на галваническом заводе. Но во времья эксплуатации хром начал тускнеть. Теперь через кажадую 5-6 месяцев вынужден полировать. У вас тож такое происходит, или у меня не качественно сделано? А может от воздействие тепла? Вот когда отхромировал
Вот через 6 мес. эксплуатации и опять после полировки
Возраст: 32 Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:24 pm Сообщения: 1975 Откуда: Лен.область, г. Сосновый Бор
[quote="Diptown"]НУ тогда вся моя машина издевательство
Нене, это терпимо. Я про шильдик, это чисто 2101/02, а на 03 нужно другую, хватает прямоугольный в оргстекле в чёрном фоне. В магазе продаются свободно.
Возраст: 32 Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:24 pm Сообщения: 1975 Откуда: Лен.область, г. Сосновый Бор
[quote="Seid"]у меня не качественно сделано?
Технология гальваники там не рассчитана на защиту от агрессивной химической среде в двигателе либо неполноценная гальваника.
З.Ы. Блестящие барашки для крепления кастрюли, месяцы спустя, мутная всё. Получается что, всякий хром в двигательном отсеке противопоказаны в каждодневном езде. И бестолково, не увидишь там красоту. З.З.Ы. Для эксперимента, возьми например, ободки фар в нормальном состоянии, закрепи где нибудь плотно на свободном месте и катайся полгода и посмотришь, в какое состоянии превратилась.
Seid Я уже езжу с хромом под капотом одно лето зиму и на данный момент уже второе лето.
Каждый день без перерывов, гаража у меня нет, машина ночует под открытым небом.
С уверенностью могу сказать что у меня ничего не мутнеет и не портится. Из обслуживания я раз в 2 месяца протираю от пыли хром и все остальные детали.
Насчет блестящих барашком так они не хромированные, а максимум никелированы (аки ведра).
И если мне память не изменяет то хром одно из лучших защит метала от агрессивных сред, портится метал и покрытие начинает только в тех местах где есть повреждение хрома.
Seid чем ты полировал? Я полирую Turtle Wax, 2 раза в год и нормально, это даже не полироль, а очиститель отирает от хрома все даже краску. И судя по фотке где мутная кастрюля и крышка могу сказать что оно очень походе на просто очищенную от краски деталь и вздутую лаком. Внутри они какого цвета и кастрюля и клапанная?
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 12:33 am Сообщения: 140 Откуда: из Баку
В моей крышке и кастрюлке стоит полноценный галванический хром. Сперва отпескрструил, после дал на хромировку. А радиатор покрашено металликом и лаком. Но судя по фоткам у тебя очень, очень качественная хромировка. Хочу заново отхромироват - но учитывая что хромировка не дешевое удовольствие охота пропадает, но отказатся тож не хочу. Вот фотки для сравнение
Возраст: 32 Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:24 pm Сообщения: 1975 Откуда: Лен.область, г. Сосновый Бор
Ясно. Спасибо. Хром нынче не дешёвое удовольствие. Как сам топикстартер написал.
В СССР всё дёшево металлы, даже ставились на народные автомобили, ЗАЗ, КИМ и т.д. Появились пластика, дорого стоит, но временем обрастает модой и становится дешёвым. Всё наоборот. Это всё благодаря наращивания оборотов определённого сырья. Кому сейчас металл хром на тачку? Миллионам не нужны и ещё зараза тяжёлые, ойканут экологисты и борцы за граммы общего веса.