[quote="SleepeR"][quote="ATM"] отводов ))) хм... чего серьезно ?!
гибы 90 град из нержи или черняги различных диаметров. применяются в тюнинге для изготовления паук, коллекторов под турбу, рессиверов дросселей и прочих пайпов. если интересно где взять и че как стукани в асю.
Степан200 я помнится писал, рейка которая дриснула какой фирмы была?
[quote="Степан200"] турбо мотор на 50-80 тысяч дешевле атмо, ибо собрать можно на нивском блоке и сток железе и ЭТО будет ездить!!! у меня есть все чеки, на все работы, итого запчастей на красную копу сейчас на 428000 рублей, это без салона и работы, тупо ЖЕЛЕЗО. НОвая подвеска - вся, новый мотор, коробка, проводка и т.д. Собрать быструю копу можно и за 200 тысяч не спорю, но на помойке из б.у и с сомнительным ресурсом.
Многие приведенные тобой цены из разряда фантастики!!! ПРо завод я имел ввиду, то что все "выносится" с автоВАЗа, на машине нет базарных-магазиных-кооперативных запчастей!!!! Все с конвеера, а это дорого и качественно!!!!! Кастом система охложения, траверса, тормоза, выхлоп, проводка, и много чего ещё, так что 600 тысяч это оправданная цена
турбо мотор никогда не будет дешевле атмо если конечно не турбокарб на турби не от бычка. и вообще нивский блок не причем тк мы говорим про 16в. цены мои - реальны т.е. те по которым я беру запчасти из ТЛТ. недавно другу тоже на 2101 ксати был куплен строкер 84-84 с кольцами он обошелся в 35р. голова новая пилена на больших клопах 20р. тоже интересная авта строится. дросселя скорее всего вертикальные хохловские будут. 25р стоют. я не спорю что в вашу машину столько не вложено, просто ценники такие у вас в москве а гдето в другом месте они другие. просто я тоже какбы занимаюсь и что сколько стоит знаю . . . кастом система охлаждения у меня например легла из комплекта патрубков от 10 и 01 моторов + пату труб купил. траверса да - зачет и паук тоже. тормоза никакой не кастом . . . насколько я разглядел у вас 14-15 вентиля на скобе от 12й
[quote="SleepeR"][quote="Степан200"] турбо мотор на 50-80 тысяч дешевле атмо, ибо собрать можно на нивском блоке и сток железе и ЭТО будет ездить!!! у меня есть все чеки, на все работы, итого запчастей на красную копу сейчас на 428000 рублей, это без салона и работы, тупо ЖЕЛЕЗО. НОвая подвеска - вся, новый мотор, коробка, проводка и т.д. Собрать быструю копу можно и за 200 тысяч не спорю, но на помойке из б.у и с сомнительным ресурсом.
Многие приведенные тобой цены из разряда фантастики!!! ПРо завод я имел ввиду, то что все "выносится" с автоВАЗа, на машине нет базарных-магазиных-кооперативных запчастей!!!! Все с конвеера, а это дорого и качественно!!!!! Кастом система охложения, траверса, тормоза, выхлоп, проводка, и много чего ещё, так что 600 тысяч это оправданная цена
[quote="Кабанович"]Стёп, я в шоке от подобных сумм в данном авто..... Думаю видел второго гольфа беленького на смотре с турбой, в нём и то меньше вложенно и валил он ад.
гольф тоже наш) вложенно более чем)) когда речь идет о постройке быстрого, качественного продукта, то нет разницы ино это или ваз, качество стоит денег
Возраст: 32 Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 2:10 am Сообщения: 408 Откуда: Москва, ЮАО, Орехово.
[quote="Степан200"][quote="Кабанович"]Стёп, я в шоке от подобных сумм в данном авто..... Думаю видел второго гольфа беленького на смотре с турбой, в нём и то меньше вложенно и валил он ад.
гольф тоже наш) вложенно более чем)) когда речь идет о постройке быстрого, качественного продукта, то нет разницы ино это или ваз, качество стоит денег
[quote="SleepeR"][quote="Barton"]Степан и АТМ по поводу денег правы. Мне собрать стоковый 16-клапанник в копер вышло в 80+ т.р. А когда турбоништяки пошли, то ценник далеко за 100 перевалил и никак не остановится...
ну если все новое с магаза брать то да. мне 40-50р вышло очень бодрое атмо на все пиленом и легком . . . за 80 в мотор собрал бы турбо 350сил)
А если собирать из б.у.деталей, то, как правильно заметил Степан, ресурс у мотора будет неопределённый.
[quote="Barton"]А если собирать из б.у.деталей, то, как правильно заметил Степан, ресурс у мотора будет неопределённый.
а что бу? блок? - он точится. голова? - она пилется и тд. а что и как ездить будет тут не угадаешь . . . можно собрать мотор из того чтоб было и валить валить валить, можно потратить кучу денег на железки, обкатывать 5тыщ а потом он не будет ехать или развалится. как ктото сказал если мотору суждено валить - он будет валить, если суждено развалиться- развалится
тут ты прав... именно что неопределенный...но если делать КАЧЕСТВЕННО и с любовью, то могу поспорить что ресурс перейдет далеко за обещанные на стоке километры :)
ИМХО хотя если движка строится для вваливания, то какая нах разница откуда она? сезон - ее крайний ресурс(при редких заездах)
но автору РЕСПЕКТ за труды чтоб у всех так все получалось, и было стоко же желания и бабла
[quote="CoB_Ra"][quote="SleepeR"]как ктото сказал если мотору суждено валить - он будет валить, если суждено развалиться- развалится
Это сказал Антонио Hunter_Vaz,а 58ой Maximus58знает как моторы благодарят за 15к обкатки ненене. я на этом форуме крайне редко некоторые темы читаю и все . . . писал это как мне помнится пугнатор на какомто форуме. 15 обкатки? мне мотор успевает надоесть за 15тыщ езды а вы про обкатку
а я вчера видел красную не только видел подъехал поздоровался., думал сломались, а оказалось отстраивали сидели мешать не стал и слился, круто парни молодци
[quote="Степан200"][quote="SleepeR"][quote="Степан200"] турбо мотор на 50-80 тысяч дешевле атмо, ибо собрать можно на нивском блоке и сток железе и ЭТО будет ездить!!! у меня есть все чеки, на все работы, итого запчастей на красную копу сейчас на 428000 рублей, это без салона и работы, тупо ЖЕЛЕЗО. НОвая подвеска - вся, новый мотор, коробка, проводка и т.д. Собрать быструю копу можно и за 200 тысяч не спорю, но на помойке из б.у и с сомнительным ресурсом.
Многие приведенные тобой цены из разряда фантастики!!! ПРо завод я имел ввиду, то что все "выносится" с автоВАЗа, на машине нет базарных-магазиных-кооперативных запчастей!!!! Все с конвеера, а это дорого и качественно!!!!! Кастом система охложения, траверса, тормоза, выхлоп, проводка, и много чего ещё, так что 600 тысяч это оправданная цена
турбо мотор никогда не будет дешевле атмо
турбо мотор НАМНОГО дешевле мощного АТМО!!!!!
тут даже обсуждать нечего атмо лошади в разы дороже турбовых!!!!
наткнулся тут случайно на время квотера . . . Степан, почему так медленно? если не ошибаюсь 14.7 на ВГ. судя по онисанию как валит - я ожидал выезд из 14 . . .
[quote="SleepeR"]наткнулся тут случайно на время квотера . . . Степан, почему так медленно? если не ошибаюсь 14.7 на ВГ. судя по онисанию как валит - я ожидал выезд из 14 . . .
13.7))) последний результат, 14.7-на старой резине и с плохим стартом, поставил неову 08 и на хорошим асфальте 13.7)))
Степан! Я из автомобильного журнала Car, и мы хотели бы написать про Ваш автомобиль. Пожалуйста, выйдите на связь: maxim.rudometkin@cmedia-online.ru, 8-926-427-17-35