Здравствуйте! Представляю Вам свой авто. Год выпуска - весна 1979, комплектация 02, пробег 69000км. Двигатель 1.2. БСЗ, "Озон"-2105 Кузов оригинал Салон оригинал, радиоприемник RD-3602, обивка - кожезаменитель, черный Ходовая часть оригинал, Машина была куплена новой в 1979, с тех пор находилась все время в моей семье. Я езжу на машине с июля 2006 года. Когда начал ездить пробег был 64000. Зимой практически машина не ездила и не ездит. (Ну разве что по первому снегу или по его остаткам). Из неоригинального на машину поставлены подкрылки, новые система зажигания и карбюратор, регулятор напряжения. Все остальное(за исключением колодок, краника печки, рулевой тяги) - с завода. Чуть-чуть рихтовалось заднее крыло и, соответственно, кузов частично красился. Ну в общем лучше один раз увидеть:
Салон:
Последний раз редактировалось Автолюбитель Пн ноя 30, 2009 12:57 pm, всего редактировалось 19 раз(а).
Спасибо! Да, конечно, только оригинал!!! Это зеркало 2103. Стоит уже лет 20. У родного зеркала ось, к которой крепиться тарелка отломилась Будем работать и над этой проблемой.
Последний раз редактировалось Автолюбитель Пт май 08, 2009 10:05 am, всего редактировалось 1 раз.
Разъясняю насчет зеркал:
1).Круглое зеркало ставилось до 74 года, на переднее крыло, почти у двери
2). После него стало ставится зеркало мод. 21011 на дверь
3). Отличие зеркал 21011 и 2103 в том, что зеркало 2103 имеет более объемный корпус под стекло. Все остальное в этих зеркалах одинаково.
Последний раз редактировалось Автолюбитель Пт май 08, 2009 10:05 am, всего редактировалось 5 раз(а).
Elwood,FED21011, maxim4eg,REDFIRE, Timoh@,
Golder,programmaker,Maloj, Спасибо!!!
Motorhead, попробую, проблема в том, что у обоих зеркал проблемы с ножками: у того, что стоит на машине шарнир продырявлен и вставлен болт с гайкой для крепления тарелки
REDFIRE, да, конечно, только оригинал
Golder, ну, до 5 с + еще работать нужно