Возраст: 29 Зарегистрирован: Вс июл 02, 2006 1:32 am Сообщения: 474 Откуда: South West
[quote="vanek072"]Власс, это твоииии пружины..
sss///ye может быть и брак, они еще с моего старого двигателя, я же бошку голую брал, а пружины не известно какие и сколько прошли...там такая сборная салянка была))))там еще в старой бошке клапан во втулке клинил, может это с него и пружина...так она в шоке по ходу)))
Возраст: 32 Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 2:10 am Сообщения: 408 Откуда: Москва, ЮАО, Орехово.
[quote="vanek072"] термо лентой нужно обделать)
А зачем обделывать термолентой машины с овощными двигателями? Я понимаю с движком мощным с турбой, когда коллектор раскаляеться до красна, а тут то зачем объясните пж.
А зачем обделывать термолентой машины с овощными двигателями? Я понимаю с движком мощным с турбой, когда коллектор раскаляеться до красна, а тут то зачем объясните пж.[/quote] Тему нужно читать!!!! К турбе все и идет!!!
с овощным двигателем ты меня конечно обидел Уточнюю, ставиться будет мех нагнетатель.В связи с крисом затягиваеться установка, пока идут подготовительные работы ( такие как выпуск впуск масло радиатор и т.д)....Обделываеться лентой для снижения температуры подкапотного пространства, и рядом с выпуском находиться впуск. коллектор, который нехило из нее нагревается, о заборе холодного воздуха тогда можно и не говорить....
тут посылочка пришла из Тольятти, которую я уже жду очень долго....За брелок выражаю благодарность Colombo63. Кирюха огромное тебе спасибо, я у тебя в долгу.....
Возраст: 32 Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 2:10 am Сообщения: 408 Откуда: Москва, ЮАО, Орехово.
Простите конечно кого обидел, не хотел, к какой турбе идёт дело то коломбо? Которая будет в него дуть бара 2 в избытке чтоли? Для нагнетателя это лента нифиг не нужна ибо он не раздует ту температуру чтобы клеить её ну если конечно не будет адский какой нить стоять.....
[quote="Кабанович"]Простите конечно кого обидел, не хотел, к какой турбе идёт дело то коломбо? Которая будет в него дуть бара 2 в избытке чтоли? Для нагнетателя это лента нифиг не нужна ибо он не раздует ту температуру чтобы клеить её ну если конечно не будет адский какой нить стоять.....
если стоит нагнетатель (неважно от чего привод) то температура выхлопа уже выше, потому что смеси больше в мотор загоняется. плюс если будет на стоковый выпускной кооллектор то другая проблема: стоковый - толстый чугунный, тюнинговые - из тонкой стали, от них жара больше. но если паук сварен плохо, то от термоленты(точнее от перегрева) он лопнет
Возраст: 32 Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 2:10 am Сообщения: 408 Откуда: Москва, ЮАО, Орехово.
[quote="SleepeR"][quote="Кабанович"] Видимо у тебя нормально посторенный мотор, который греется по человечески, у меня скромный 2.0 16v порядка 150-160 сил
e меня скромный 1.5 о 160силах
Имея такой мотор стыдно говорить такую чушь мущина! Почитал твою тему, респект за всё, акромя аццких колёс, снимать накуй имхо и ставить ковку 14-15макс.
[quote="Кабанович"] Имея такой мотор стыдно говорить такую чушь мущина! Почитал твою тему, респект за всё, акромя аццких колёс, снимать накуй имхо и ставить ковку 14-15макс.
выпуск греется - факт. чем злее мотор тем сильнее. замотав паук термолентой можно снизить температуру под капотом что очень хорошо. у меня самого паук не обмотан, под капотом жесть, провода стартера почти всегда в расплавненном состоянии . . . колес ацких нету, езжу на обычном 13 штампе есть комплект ковки 15 со сликами. мотор уже давно не тот . . .
[quote="vanek072"]меня опять понесло куда то..Готовиться к установке задняя подвеска от Е30
давай давай инсталь) я думаю у тебя аккуратно и правильно все получится и возможно какието решения позаимствую) пс. ато у меня подвеска уже почти год вылеживается