Собственно вот. Год переговоров о деньгах, оформление наследства, перепутанная одна цифра в номере двигателя в 81 году при постановке на учет и легализация правильной цифры в документе. Машина была куплена в мае 1981года в Москве на Варшавке, там же поставлена на учет, доехала до того места, где я ее забрал почти через 30 лет. Никто ее не заводил это время, ничего с ней не делал, и только "гараж" заваливался всяким старьем... Вот тут и нагрянул туда я, уже ее новый хозяин, с аккумулятором, канистрой с бензином и новым замком зажигания... На первый взгляд: ключи от машины потеряны, домкрат не доложили еще в магазине, колеса спущены, диски поржавели, кузов весь в вековом дерьме на сидениях местами следы плесени, под машиной остатки недоеденых кошками голубей, машина сверху завалена дерьмом, наверняка что-то поцарапано...)):
[quote="Адвокат"]Это уже 81 год, такие ставили под конец на заводе.
Надо понимать, что приборка СССР. Моя 21013 1982года, там стоит венгерская. Почему я и поднял вопрос... Или это только применительно к 2102? Я имел ввиду не ее черный цвет (понятно, что это поздняя), а символы контрольных ламп.
Последний раз редактировалось AlexLum Вт окт 26, 2010 12:06 am, всего редактировалось 1 раз.
насколько я понимаю, это та самая машина, за которую наследница просила изначально большие деньги, но к ней не было очереди из покупателей, и... она подвинулась в деньгах?
С огромным нетерпением буду ждать фоток после отмывки, чистки салона и полировки.
Мои поздравления! О таком автомобиле можно только мечтать!
[quote="Адвокат"]Для того, чтобы понять, Венгрия или нет, нужно снимать приборку, чего мне не хочется, да и не настолько интересно.
Год назад на разборке лично снимал точно такой же щиток приборов с поздней бежевой 2102 ( выпущенной после 1980 года) с пробегом 50 000 километров. Щиток производства СССР. Судя по маркировке - выпущен в марте 1981 года.
Посмотрел я фото и возникло пару вопросов: 1) Рамки под номера: они заводского производства? Не могли бы вы выложить их размеры? 2) Передний бампер. а разве после 1980 года не стали выпускать бампера с отверстиями для крепления олимпийских номеров? Почему кронштейны номера в двух местах просверлены?
[quote="_Lao_Ho_De_Li_"]Мои поздравления! О таком автомобиле можно только мечтать!
[quote="Адвокат"]Для того, чтобы понять, Венгрия или нет, нужно снимать приборку, чего мне не хочется, да и не настолько интересно.
Год назад на разборке лично снимал точно такой же щиток приборов с поздней бежевой 2102 ( выпущенной после 1980 года) с пробегом 50 000 километров. Щиток производства СССР. Судя по маркировке - выпущен в марте 1981 года.
Посмотрел я фото и возникло пару вопросов: 1) Рамки под номера: они заводского производства? Не могли бы вы выложить их размеры? 2) Передний бампер. а разве после 1980 года не стали выпускать бампера с отверстиями для крепления олимпийских номеров? Почему кронштейны номера в двух местах просверлены?
Железки под номера были самопальные, они уже в помойке, померить не могу. По моему, новые номера появились как раз в 81 году и в этот момент стали делать машины под это дело. Наверное эта машина выпущена в начале года, поэтому и под старые номера, но куплена она в мае по документам. Где и какой кронштейн просверлен в двух местах-не понял.