[quote="sursik84"][quote="Red Cat"][quote="Огуретрикс"]Мне кажется это уже что-то из разряда модных трендов пошло. Ведра по баснословным ценам.
Весь секрет в волшебном и любимом народом слове "РАРИТЕТ" надо говорить реаритет))) тогда ещё волшебней И магические гипнотизирующие присказки: "фиатовская сборка", "сондеповскаярезина", "дедушка ездил"
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39669752-ad9bc.html тут правда написано не "в орегинале", а без ошибки, но суть не меняет.. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39515116-ea79f.html А тут еще интереснее: "В машине практически всё родное - от дворников до задних тормозных колодок и резины. Гаражное хранение. С октября по май стоит на подъемниках. ВНИМАНИЕ!!! Машина может заинтерисовать коллекционеров , т.к. все хромовые детали кузова,сам кузов и практически все запчасти родные." 310тыс. Ну О-очень интересно! Наверное весеннее обострение...
[quote="kj21"]Представляю вниманию участников, ценителей и коллекционеров данного форума: ВАЗ 2101 1973г., белого цвета, пробег 45230км, в оригинале, в салоне не курили, для выставочных проездов,в дополнение запчасти производства СССР, и оригинальная атрибутика. Московский учет и красивые номера в наличии. Цена вопроса пока 275000 рублей, фото размещены на авто.ру. Форум посещаю редко, для связи тел. Возможен адекватный обмен.
Не могу пройти мимо... :) Ржунимагу :) А если серьезно, перекупы задрали! Обувают дедов, ветеранов ВОВ на хорошие машины, и перепродают их за бешеные деньги! Сам лично ищу себе 2101 и 2103 для ресто-проекта. Посмотрел множество авто. Многие пробивал по номерам и выходил на прежних (до перекупов) хозяев. Больше всего возмутило то, что дедушки 92-х, 85, 87 и т.д. лет, отдавали им машины за 15, 30 и 50 т.р. в идеальном состоянии!!!! А эти сволочи (уж простите) перепродают их за 200, 300 и т.д. тыс. руб! Я понимаю, может они уже и не в состоянии на них ездить, но продавать за бесценок этим гадам свои авто, я считаю, нельзя! Надо в хорошие руки их отдать, что бы дать им 2-ю жизнь...
Сори! Крик души! Просто уже не первый месяц ищу авто и перекупы достали!
[quote="Киря"][quote="Dr3-11"]Вы какое-то несерьёзные цены выкладываете. Я видел на авто.ру 013 за 600 тр, правда она действительно была в идеальном сохране.
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 10:28 am Сообщения: 47
Знакомьтесь, вот последнее приобретение в мое собрание - Ваз 2101 1978 г/вып. Авто в знакомом уже Вам по моей Ваз 2102, редко встречающимся и любимом мной желто - зеленом цвете. Номер этой краски - 345. В заводской цветовой палитре значится как - "Олива светлая " Завод использовал эту краску с конца 1976 года до середины 1978 года Итак - все агрегаты оригинальные. Мотор - 1200 см Все навесное на двигателе родное - 1978 г/вып Кпп - 4 ст Ходовая - сток Тормоза - сток Салон - песочного цвета, в отличном состоянии. Внешний вид - оригинальный, без переделок. Остекление не менялось - все стекла заводские 1978 г/вып Оптика - штатная Колеса - родные с 151 резиной на штатных дисках с колпаками. Комплектация с приемником. Пробег около 40 т.км
Машина была приобретена в регионе, где и провела всю свою жизнь. До меня она находилась в одних руках. Вот в таком виде увидел ее в момент покупки
Моторный отсек снимался уже вечером, сорри за качество фото.
Сразу для себя, решил обозвать ее "Мурзилкой". Наверное по тому, что тот смешной персонаж, тоже был с желтоватым оттенком, а "Оливка " в образе Ваз 2102 у меня уже есть.
Кузов Мурзилки оказался в отличной сохранности. При детальном его осмотре выяснилось, что все элементы кузова заводские и ни одна его деталь не ремонтировалась и не менялась. Обнаружилось правда небольшое повреждение на переднем левом крыле в виде небольшой вмятины, о котором " забыл" продавец и которое не видно было на фото. (крупное фото этого дефекта до и после его устранения Вы увидите ниже в посте)
К сожалению, позже все же выяснилось, что еще в стародревние времена первым владельцем пара элементов кузова у Мурзилы частично все же подкрашивались. Но к счастью, никаких следов серьезного ремонта этих мест не обнаружилось. Скорее всего, это были какие то легкие повреждения лкп. Если не брать в расчет эту пару подкрашенных мест, то все элементы кузова целиком в родной краске, как внутри, так и снаружи. Вот еще фото
Но тем не менее, из за пары этих досадных частичных подкрасов- отрекомендовать машину, как сохранившуюся на все 100% в родной краске я, к сожалению, уже не могу. Но общее состояние ЛКП весьма недурственно, судите сами ...
Из недочетов, обнаруженных еще при покупке, у Мурзилки выявились следующие недостатки : - требующее замены, еще заводское сцепление работающее уже с небольшой пробуксовкой. - требующая замены прогоревшая от времени приемная труба глушителя - треснувшее хромированное кольцо ( бибикалка) руля, которое в последствии окончательно отломалось. - требующие замены рассеиватели подфарников, замененные зачем то со штатных, на плоские желтые от Ваз 21011. - требующий замены слегка поврежденный задний бампер. - покрышка переднего левого колеса была сильно изношена с внутренней стороны и тоже требовала замены. - естественно требовалась чистка и регулировка карбюратора т.к холостые обороты Мурзилка держал мягко говоря плохо и периодически глох. Не смотря на эти все огрехи машина была выкуплена и переоформлена с сохранением старых черных номеров и родного техпаспорта книжечки, а затем пригнана своим ходом в Москву.
Затея с приобретением Мурзилки и его перегоном в Москву своим ходом обошлась мне в 125 т.руб.
По дороге к новому месту жительства, автомобильчик приподнес пару неприятных "сюрпризов". Ночью, при перегоне, неожиданно у Мурзилки полностью пропало освещение. Странным образом погасли фары, поворотники и габариты, отключилось освещение салона и подсветка приборов, перестал работать гудок и отключился вентилятор отопителя салона. Причем, отвечающие за все это хозяйство предохранители остались на удивление целыми. Взятое с помощью отрезка проволоки от соседних предохранителей напряжение, в аварийном порядке и на скорую руку решило эту проблему. На одной из заправок Мурзило преподнес нам с товарищем очередной подарок...кстати справедливости ради стоит заметить, что расход бензина при перегоне у него был откровенно конский ! С разрегулированным карбюратором и практически, как потом выяснилось, с неисправным бензонасосом, по моим подсчетам - авто тратил около 16 л бензина на 100 км пути по трассе ! Так вот - неожиданно при остановке на очередной заправке, у Мурза напрочь заклинило во включенном состоянии замок зажигания - ключ вообще перестал поворачиваться !!! Заведя авто с троса, пришлось потом не глушить его до самой столицы :crazy: Не смотря на все неисправности, автомобильчик, и надо отдать ему в этом должное, без какого - либо предварительного обслуживания и после многолетней стоянки - успешно преодолел расстояние больше 1000 км самостоятельно добравшись до Москвы.
Итак, что было сделано с машиной по прибытии в Москву. - заменено полностью сцепление - мастера разобрались с электрикой - при замене сцепления профилактически заменен задний сальник коленчатого вала - промыт, отрегулирован и настроен карбюратор. - заменен на новый бензонасос. - отрегулированы клапана - заменены все масла и фильтры - заменены свечи зажигания - отрегулирован зазор прерывателя в трамблере и заменена контактная группа - двигатель переведен на антифриз - заменена АКБ - заменен замок зажигания - заменен тросик капота - заменена эмблема решетки - заменены приемные штаны глушителя - заменены покрышки передних колес и отрегулирован сход/развал - заменены на штатные рассеиватели подфарников - проинспектирована тормозная система, заменены тормозные шланги, жидкость - заменен кривой задний бампер. - заменен хром. ободок левой фары - заменены фары Кроме этого, были отрегулированы замки дверей, потребовалась легкая регулировка замков багажника и капота. Была исправлена вмятина обнаруженная в момент покупки, о которой я уже упоминал выше. Вот ее фото до и после устранения:
Я еще не делал фото нынешнего состояния машины, ее еще приводят в порядок. Мурзилке еще не делалась химчистка салона, не отполирован его кузов, не отмыто днище после перегона...На днях, по завершении всех этих манипуляций, авто на эвакуаторе вернется в гараж и я сделав его подробные фото, представлю их Вашему вниманию.
А пока вот ознакомьтесь ... Это сервисная книжка Мурзилки с датой его покупки и единственной отметкой о пройденном То на пробеге 2000 км в 1979 году.
А вот фото квитанции с указанием суммы выплаченной за новый автомобиль Ваз 2101 в 1978 году
И фото еще одной квитанции о доплате внесенной при получении автомобиля за комплектацию с приемником.
Продолжение следует....
P.S Вот просмотрел я свой пост и задал себе самому вопрос - зачем же не смотря на проблемы с хранением, я этого Мурзилку купил ? Неужели привязанность к этим машинам уже переросла в патологию ? Хочется очень надеятся, что все же приобретение Ваз 2101 в комплект к уже имеющейся Ваз 2102 в таком же цвете и такого же года выпуска - не клиника ...