Она ожуенная! Почаще бы такие машини появлялись тут на форуме
arsdenn настоящий ценитель!
С зеркалом конечно лоханулся. Круглое так и просится на крыло.
Возраст: 40 Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 10:35 am Сообщения: 76
Машинка очень грамотно отреставрирована, НО (я любитель 100% стока):
1) Резину лучше родную
2) Диски колес тоже лучше в стоковый цвет тех лет - серебристый.
3) Пластиковые подкрылки (изобретенеие начала 90-х) понятно что практичные при зимней эксплуатации, хорошо защищают, но вид портят здорово, к тому же требуют кучу дополнительных дырок в крыльях, что не есть хорошо.
4) Выхлопная труба в то время была со скошенным срезом (это не так сложно восстановить, подварив кусок трубы, разумеется соблюдая все размеры оригинала).
Возраст: 34 Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 11:18 pm Сообщения: 262 Откуда: Москва, ЮВАО/ЮЗАО
красавицца
а педаль акселератора родная???? напольная????
А колоночка есть??? - этого просто не видно!!!!
И шишка на ручке КПП по-моему не родная, или я ошибаюсь.
Я не в коем случае не до..бываюсь. Мне очень нравится!!!!!
прочитал я всё!!! На автомобиле товарища arsdenn'а стоят покрышки с белой боковиной (об этом подробно расписано). Автомобиль Ивана Фёдорова так же мне хорошо известен и на нём стоят Вайтволлы (белые накладки) вот -
прочитал я всё!!! На автомобиле товарища arsdenn'а стоят покрышки с белой боковиной (об этом подробно расписано). Автомобиль Ивана Фёдорова так же мне хорошо известен и на нём стоят Вайтволлы (белые накладки)
Прикольная штука! Никогда бы не подумал, что такие бывают...
Не понимаю людей, которые спрашивают: "а сколько обошлась?" Вкладывая деньги в любую русскую машину в любом случае проиграешь, если речь идет о продаже. А в нашем случае, наша работа, силы и все остальное, потраченное на авто - БЕСЦЕННО!!!
[quote="Hunter_VAZ"]Не понимаю людей, которые спрашивают: "а сколько обошлась?" Вкладывая деньги в любую русскую машину в любом случае проиграешь, если речь идет о продаже. А в нашем случае, наша работа, силы и все остальное, потраченное на авто - БЕСЦЕННО!!!
Чего непонятного. Я може тоже хочу взять и востсановить. Поэтому и инетерсуюсь. Просто это же не тысяча долларов и не две на восстановление нормальное нужно.
скажу так - мне машина дорога как память - поэтому я делал именно ее - хотя если честно то - она была в таком состоянии что жесть - живого места не было - поэтому я бы ее да и никто другой никогда не стал бы восстанавливать (если бы не нужна была конкретно именно эта машина)
- проще и дешевле было бы купить как можно идеальнее машину и немного подделать ! поэтому на восстановление ушло немеренно денег - и поэтому спрашивать про цену не нужно ибо - делать то что делал я - это бред ! я могу конечно показать какой она была когда я ее нашел и выкупил - но это просто ужоссс! даже показывать не хочу!
РЕСПЕКТ АВТОРУ. Я то знаю СКОЛЬКО это стоит. Я говорю не только о деньгах, основное это время! Но приятно, когда видишь результат своей работы. Очень бы хотелось увидеть более подробные и качественные фотографии.
Приятно, что в ней наверняка есть и мои детальки.
Очень красиво,сиденья по моему натянуты другой кожей,че та на свою не похоже)))
Но колеса оставь,я из за них в штатах человека замучал,любые деньги готов за них дать,они однозначно красивей и мягче чем родные,и был еще момент,в конце 70-х в начале 80-х была мода на вставные белые полоски так что думаю что это не смахивает на колхоз)))диски можно было бы перекрасить в цвет глушака а стиль белых колес в штатах так и называется Whitewall.
Стекло заднего хода однозначно от 011,там должен быть такой как у троек как бы граненный,и пластмассовый подкрыльник мне как то не понравился
задний ход специально поставил - я знаю что его не было - просто ради безопасности - т.к. все таки иногда буду на ней ездить летом
Кожей обтянул новой - хоть и штатная была в хорошем состоянии как не странно (тоже красная) - я решил что все таки перетяну - качество все таки у современных материалов на порядок выше
Ну что, поздравляю с окончанием!
Вполне достойно!
Конечно по мне, подкрылки бы не стоило ставить или только передние и дюралевые СССР, как у меня на красной. Найти можно, они защищают как надо, но не вылезают наружу. С зеркалом я бы повозился и поставил круглое, спроси у Сени из штатов, он это сделал уже после ремонта, когда машину получил. Там не просто дырки надо сверлить в крыле...
Антенку бы тоже родную в крыло, если надо - помогу достать. Единственное с чем бы я смирился как скептик, так это с колесами.
Фонарь заднего хода бы тоже снял...
Ну и фото профессиональное после вышеперечисленного подробные во всех ракурсах и везде, куда охота заглянуть!
Я скоро свою доделаю(месяцок еще) и тоже хвастаться буду. 1970 год!
Расскажи пожалуйста про восстановление сидений и обивок дверей подробно. Где, как и почем(тоже не маловажно), заранее спасибо.
ЗЫ. И одну фоточку, в каком состоянии ты ее забрал -тоже стоит выложить.
ок спасибо -
подкрылки поставили когда собирали - я даже не знал - ну и не стал снимать - может потом сниму
Салон перешил полностью весь + боковины и полка - делали на варшавке - http://www.varshavka45.ru/tuning/ - вроде хорошо все сделано - попозже сфоткаю поближе все - красный немецкий кож зам - высшего качества (стоило около 35 т.р.) - если не вру - делал еще летом и не помню точную цифру
Фотки сделаю как погода будет хорошая - а то по грязи ее катать не хочу - а в гараже стоит вся в пыли - надо бы помыть и отполировать перед фотосессией - короче надо косметику сделать после ремонта - а то там заляпано тут заляпано !
по зеркало даже не знаю как быть - а что ж мне тогда с дырками на двери делать? я думал может на ножку от квадратного приделать круглое зеркало? буду пытаться похимичить как придут зеркала
есть 3 детали которые мне не нравятся и хотел заменить но найти не смог
это - маленькие бочки два слева
держатель аккумулятора - страшный у меня какой то - ну может его покрашу
и еще перетянул бы потолок - че то мне не очень нравится - хотя если не присматриваться то косяков не видно
а еще у меня нет инструментов ни в сумке ни в коробке
так что если кто может посодействовать - буду признателен
Ты перетягивал только или хром полоски на обивках дверей тоже восстанавливал?
По зеркалу: гибрид делать - не то, не се...поставь круглое, а на дверях поставь в дырки пистоны. Есть такие восьмерочные, один в один встают.
С бачками к ИНТЕЙ за советом, как сделать. Потолок могу помочь найти новый СССР, есть один товарисч...
И подкрылки нафиг снять, дырочки аккуратно замазать синим пластилином.
Да: держатель АКБ видел новый от 2101 за рублей пятьдесят в магазине в Варшавском тех.центре вчера! Один в один, как я через ИНТЕЙ доставал в Питере СССР, прикинь?! Если надо-объясню,где.