История цвета такая.Родоначальный цвет палевый.Если верить хозяину 10 лет назад красилась под стойки крыши и оттенок совпал.Но покрашена была плохо-эффект валика. До оффициального ДТП было желание нарисовать итальянский флаг. После замены решётки радиатора(стояла чёрная пластиковая) на родную желание отпало. До Итальяночки была олимпийка, которую хотел перекрасить в сочно-синий металлик не переливающийся в иной цвет. К сожалению с автомобилем пришлось попрощаться по олимпийски.Идея была унаследована Итальяночкой. Очень понравился цвет Форда Фокуса но для этой цели нужен был лючок бензобака, что оказалось проблемно да и цвет позднее показался мне темнее. Вспомнил, что у копеек ярко-голубой был редким цветом. Оказалось что такой цвет я не найду. В последнее время стал видеть 2104 красивого цвета Цвет оказался не Сирень, а Апрель, Газели красили Лавандой. Раздобыть краску было проблемно.Разбодтавшись с продавцами узнал о наличии Мобихеловской Сирени 422. Когда я раздобыл недостающие литры узнал, что в случае чего её можно будет заказать без проблем. В итоге после перекраса был по уши доволен цветом.
Ну как выглядит передняя подвеска некоторая часть форумчан то представляет....... Машинка гуд..однако вопрос-- вроде 71 год а торпеда поздняя стоит. как на машинах 74 гв и далее...в чем фишка???
История о том как я погнул трубу резонатора. Собрался оформлять на себя авто и тут на тебе пропало сцепление.Попросил приятеля на буксире оттащить в сервис так как у меня не было прав.Сделали неправильный диагноз- полетела корзина, а на самом деле шток.Поменяли и то и то. Еду к приятелю и тут я что-то заглох на лежащем полицейском(моя версия) и наверно там погнул трубу резонатора. Выхлопную систему будк менять целиком так как глкшитель слегка сифонит, а "штаны" хочу из нержавейки
Сегодня сходил на стоянку чистить автомобиль от снега.Прихожу, а автомобиль чистый Хочу посоветоваться:можно ли патроны плафона освещения номерного знака помазать детским кремом чтобв спасти их от коррозии и окисления.
[quote="_Lao_Ho_De_Li_"]Балку промазать мовилем, а на патроны ламп найди родные резиновые цехлы.
Балку изнутри прокрасил Хамерайтом в 2011 году.Единственное в планах было поменять балку(невидимый дефект справа:не могу прикрутить к крылу). Колпачки есть, но не знаю можно ли промазать патроны ламп, чтобы потом легче было поменять?
в связи с финансовым напрягом моя итальяночка выезжать пока не будет(всё никак не сделаю страховку и ТО).В добавок передняя подвеска требует ремонта:когда я её покупал в 2008 году было отчётливо видно, что передняя подвеска перебиралась конкретно(новые рычаги,пружины,тяги).Вдовесок достатились новые пружины. Не знаю может быть мои ДТП(официальное и неофициальное)+хранение запчастей в салоне повлияли на печальное состояние подвески. Когда ездил в Москву уводит в сторону(приходится держать руль);когда проезжаю миниполицейские или опускаю справа домкрат слышу пружинный звук;если присмотрется правое колесо криво стоит. Единственное в свободное время буду пробовать менять напольную педаль.Болты или винты сильно поржавели.Если вэдэшкой не получится придётся ломать крепление педали.Ну а потом поменяю изношеный кусок виброшумки и постелю переднюю часть ковра. Похвастаюсь трофеем:в сентябре 2011года когда получил права сразу поехал на олдтаймер не удержался и купил копию своей в бывшем цвете в масштабе 1:18
по поводу трофея:очень грамотно сделали-приятно держать и особенно трогать:сидения, провода, уплотнители Вот так смотрят колёса Сегодня решился спор про радиатор-прощупал рукой отверстие под кривой. По поводу выхлопной системы не знаю проблема или нет в том что нет одной шпильки на выпускном коллекторе(обломана)?Продаже возможно есть стоит 1000 рублей.
[quote="buladal"]Нравится очень копия, где такую приобрести?) Почему машина не в лучших оригиналах? С виду-то кроме молдингов всё отлично же)
такие же есть у Завхоза и у sursik84. Мой авто неполный оригинал.От оригинальных деталей отказался сам:ковёр очень сильно износился в свободной продаже нет;камерные диски поменял на безкамерные-забыл о подкачке колёс;трамблёр без вакуумника:если бы карбюраторщики правильно отнеслись к работе может и оставил;проводка 21011:спасибо вандалам.Они кстати и торпеду и руль разбили(до сих пор с таким езжу).Была советская музыка-тоже им спасибо-отказался полностью.Кузов мне ремонтировали с руганью:предлагал куплю планку пола для заварки отверстий на панели-не захотели(ихние косяки прячут клыки бампера).При зачистке кузова нашлись отверстия под молдинги взяли зашпатлевали мол сказали молдинги клеются(в то время один форумчанин пару продавал).Да и самая главная придирка-цвет.Не хотел её оставлять светло-бежевой, а редкого ярко-голубого не нашёл.
[quote="Мобильный гений"][quote="buladal"]Нравится очень копия, где такую приобрести?) Почему машина не в лучших оригиналах? С виду-то кроме молдингов всё отлично же)
такие же есть у Завхоза и у sursik84. Мой авто неполный оригинал.От оригинальных деталей отказался сам:ковёр очень сильно износился в свободной продаже нет;камерные диски поменял на безкамерные-забыл о подкачке колёс;трамблёр без вакуумника:если бы карбюраторщики правильно отнеслись к работе может и оставил;проводка 21011:спасибо вандалам.Они кстати и торпеду и руль разбили(до сих пор с таким езжу).Была советская музыка-тоже им спасибо-отказался полностью.Кузов мне ремонтировали с руганью:предлагал куплю планку пола для заварки отверстий на панели-не захотели(ихние косяки прячут клыки бампера).При зачистке кузова нашлись отверстия под молдинги взяли зашпатлевали мол сказали молдинги клеются(в то время один форумчанин пару продавал).Да и самая главная придирка-цвет.Не хотел её оставлять светло-бежевой, а редкого ярко-голубого не нашёл.
Понятно :) Кстати, по поводу молдингов! Есть идея, как их закрепить без пистонов. Как, собственно я и буду делать. Причём клей к кузову не прикоснётся :)
[quote="buladal"][quote="Мобильный гений"][quote="buladal"]Нравится очень копия, где такую приобрести?) Почему машина не в лучших оригиналах? С виду-то кроме молдингов всё отлично же)
такие же есть у Завхоза и у sursik84. Мой авто неполный оригинал.От оригинальных деталей отказался сам:ковёр очень сильно износился в свободной продаже нет;камерные диски поменял на безкамерные-забыл о подкачке колёс;трамблёр без вакуумника:если бы карбюраторщики правильно отнеслись к работе может и оставил;проводка 21011:спасибо вандалам.Они кстати и торпеду и руль разбили(до сих пор с таким езжу).Была советская музыка-тоже им спасибо-отказался полностью.Кузов мне ремонтировали с руганью:предлагал куплю планку пола для заварки отверстий на панели-не захотели(ихние косяки прячут клыки бампера).При зачистке кузова нашлись отверстия под молдинги взяли зашпатлевали мол сказали молдинги клеются(в то время один форумчанин пару продавал).Да и самая главная придирка-цвет.Не хотел её оставлять светло-бежевой, а редкого ярко-голубого не нашёл.
Понятно :) Кстати, по поводу молдингов! Есть идея, как их закрепить без пистонов. Как, собственно я и буду делать. Причём клей к кузову не прикоснётся :)
Понятно :) Кстати, по поводу молдингов! Есть идея, как их закрепить без пистонов. Как, собственно я и буду делать. Причём клей к кузову не прикоснётся :)
я боюсь как бы не пришлось её опять красить:когда оттаивал от ледяной шапки на центральной части крышки багажника отошла краска, а недавно увидил на багажнике ржавую точку. Моя версия такая что первый раз капот и крышку багажника не грунтовали, а моторный отсек покрасили плохо. Изначально когда она была светло-бежевой у неё был эффект валика. Когда полностью рабрал салон там были заплатки в районе поддомкратников, а так по кузову официально от первого хозяина знаю, что была в аварии с грузовиком под Питером. Возможно что-то и менялось.
Хочу посоветоваться. В 2011 покупал преобразователь напряжения на 300 W для работы в салоне зимой от прикуривателя.Мне сказали что дрель он не потянет и обогреватель тоже.Пришлось ждать весны... Вопрос такой можно ли им заряжать аккумулятор? Вот он: Если нет попробую в М видео вернуть
Это ж просто преобразователь с 12 на 220 вольт, мощностью 300 ватт, за счет чего он аккум то заряжать будет? А крокодильчики наверно для подключения его к аккуму напрямую.