Навесное всё снял и началось. Открутил четыре болта на 19, четыре на 10. Приподнимаем двс и на себя дёргаем пару раз и никакого толку. (лебедки нет). Может дернуть резко или я болтик где не заметил??
Решил бюджетно сделать двигатель, поменять вкладыши, поршни с кольцами и вылезает такой косяк. Мерю старый поршень 76,1 - думаю штангель древний значит врёт на 0,1 . Привожу примеряю поршни 76,0 болтаются, где то зазор 0,5 мм, Привожу и пытаюсь поставить 76,4 не лезет, поршень только верх ногами по палец лезет без проблем или с большим усилием вбивается кулаком. Что за поршни стояли такие больше 76.0 но меньше 76.4? Остается 2 варианта 1) колхоз-их подпилить 2) отдать на проточку блок.
Красным выделено место где поршень упирается о стенку цилиндра с обоих сторон.
поршни кроме размера по десяткам ещё и делятся на группы... возможно даже стояли поршни той же группы Е, они конечно же имели меньшие люфты... группами обозначают сотки... мне к примеру что б влезть в первый ремонт пришлось брать поршни 79.4 группы Е, если бы я взял первой группы, то был бы повышенный зазор, так что можно ещё так подобрать попробовать... но всё равно, лучше точить конечно, и точить под уже закупленные поршня, а не подбирать потом под расточку...
[quote="firsov"]До 1980 года ремонтные размеры были через 0.2мм. Сейчас через 0.4мм.
Спасибо буду знать. [quote="_Lao_Ho_De_Li_"]Зачем уменьшать потенциальный срок службы мотора? Поршни не так дорого стоят. Я бы точил в 76,4. Блок в сервисе точится под 76,4.
Кварцевание заказал-300р, реально есть смысл в этом или это простая обдираловка?
Куплены комплектующие и моторчик осталось немного собрать. Поршни и пальцы "СТК". ( Развесовка до грамма ) Кольца "калуга". Насос масляный "ТЗА" 2101. Шатуны 2101 "Автоваз".( Развесовка до грамма ) Вал коленчатый 21213 "Автоваз". Сальники и прокладки "БРТ". Вкладыши и полукольца "ЗМЗ". Цепь и звездочки "Автоваз". Башмак натяжителя "Автоваз". Подушки двигателя "БРТ" Успокоитель "сэви" и другие мелочи.