ручку попробовала покрутить, крутится. Заводить с кривого не решилась, да и, как оказалось, не потребовалось) сосед с балкона увидал, вышел, говорит - так у тебя просто акум подмерз. Вынес новый, Маруся завелась в полтычка. Правда, стояла сутки, промерзла (-30 у нас днем), поэтому долго-долго продрыгивалась.
[quote="Анастасия"]ручку попробовала покрутить, крутится. Заводить с кривого не решилась, да и, как оказалось, не потребовалось)
Прокомментирую, заводить машину я не стала, попыталась прокрутила маховик с помощью кривого. Для чего: чтобы понять, крутить ручку женскими руками возможно или нет.
[quote="Dmitri4"]Всем привет! Кто такую проблему опишет может было. -23-25 заводится в принципе нормально только первые секунд 20 работы плавают обороты???
[quote="Dmitri4"]Всем привет! Кто такую проблему опишет может было. -23-25 заводится в принципе нормально только первые секунд 20 работы плавают обороты???
у меня такое уже месяца три. Думаю, что это зависит от настройки пускового. Обороты вверх-вниз, вверх-вниз, несколько секунд, потом устаканиваются. Раньше не было (из чего делаю вывод, что разные настройки)
я всегда говорил что надо иметь хорошую "батарейку" тогда и больше -30 с пол пинка... и не важно какое масло залито. раньше масло было 17 дат. или как там его... другова то не было, лили и в двиг и трансмисию...и все спокойна заводились во всей россии мне нравятся сидухи первые 20-30 мин как на табуретки сидишь
[quote="zaYku11"]ещё аморты тоже подмерзают, подвеска жёще становится)
Да уж подвеска дубовая пока не разработается!
А вот на счет того, что сцепление надо выжимать или нет-это вопрос риторический. Конечно выжимать. Если не охота рвать сцепление, то выжать, завести и подержать до нагрева двигателя (не когда на датчикетемпературы стрелка до 50 дойдет, а когда он обороты будет нормальные держать.Примерно пол минуты). Потом заглушить и заводить уже с невыжатым сцеплением
а у моей сиденья не мерзнут)) даже в иномарках как на стуле холодном, когда только садишься. Я удачные чехлы купила, там сверху материал мягкий, не мерзнет, а внутри слой синтепона - он мягкий, к сиденью до конца не прижимается, отчего и не промерзает сильно. Кстати, всем советую к чехлам изнутри пришить синтепон. Во всяком случае, зимой помогает.
По поводу дальнего света в мороз. Насколько опыт мой скромный позволяет судить о таких вещах, разницы нет - хоть включай дальний, хоть нет. Я всяко пробовала. Если уж замерз акум - все, бесполезно, ничем не расшатать его...
Еще круче может быть лишь старая мутоновая шуба на сиденьи! у меня у друга так было в 5ке, просто бросил как накидку старую мамкину шубу, зато как тепло было в любой мороз!!!
Снимаю аккум в морозы каждый раз,с утра 2-5 провертов и заводиться,масло 10w40 ESSO Ultra(хорошего ничего не могу сказать о нем,т.к. в мороз оно в гудрон превращается,а при полном нагреве в воду.ZIC,ZIC и еще раз ZIC=)))По поводу сцепления-выжимаю держу не больше пол минуты дабы выжимной не гробить,потом отпускаю чуть прибавив обороты,по поводу урона коробке сомневаюсь т.к. 4-х ступка не убиваема=))Вот видео если кому интересно -23градуса по целисию http://youtu.be/cmGtwpSoZWY
Просто слежу за исправностью стартера, генератора и аккумулятора. И всё :) Ну и масло, конечно, должно быть хорошее. Не обязательно лить синтетику, можно и полусинтетику. Лишь бы не Лукойл-минералка :) Тогда никаких ночных прогревов и уносов аккума домой - всё и так нормально. Едешь мимо иномарок с открытыми капотами и мужичками, прыгающими около них с потерянным видом - и злорадствуешь :) Им даже звезда "Мерседес" на капоте не помогла запуститься, а я дерзко так сижу в своей "копейке" и смотрю на них свысока! Тут уж даже им самим понятно, что круче запустившаяся утром "копейка", чем не запустившийся "Мерседес": в "копейке" хотя бы тепло :)
P.S. Масло в коробке - вообще пофигу! Хоть "негрол"! Просто надо сцепление дольше держать нажатым и плавнее его отпускать. И не дёргать рычаг, пока коробка не прогреется: кулиса отламывается на ура :) Это я ещё в первую свою зиму на "копейке" испытал на себе. Благо, что кулиса меняется из салона, можно даже прогревать при этом машину время от времени и сидеть в тепле.
[quote="Анастасия"]ручку попробовала покрутить, крутится. Заводить с кривого не решилась, да и, как оказалось, не потребовалось) сосед с балкона увидал, вышел, говорит - так у тебя просто акум подмерз. Вынес новый, Маруся завелась в полтычка. Правда, стояла сутки, промерзла (-30 у нас днем), поэтому долго-долго продрыгивалась.
в феврале ездил в ваш доблестный "екб" приехал поставил на против какого то бутика забыл вырубить навигатор... дак он высасал из уставшего АКБ последние силы ... пофиг думаю крутану кривым. ни в какую ладно пошол попросил у чела прикурить,намотали провадочки постоял мин 2 на зарядке с его двига... с полтыка запустилась. и мы поехали в магаз так что не берите люди АКБ кальций\ кальций. Если по русски гамно
[quote="Анастасия"]у меня не кальций, просто слабенький.
не, я, к тому что он если "поймал" разряд от фар,обогрева стекла то это уже все труп(это про кальций\ кальций) ... он практически не восстанавливается,не же ли как обычный... я на мертвом акб заводился с "оборота" (при условие если двиг настроен)
Возраст: 32 Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:24 pm Сообщения: 1975 Откуда: Лен.область, г. Сосновый Бор
Не читая всю тему. Я так делаю: 1. Включаю электронику до заводки. 2. Включаю дальний свет на 5 сек. 3. Выжимаю сцепление. 4. Завожу. 5. Если получилось, то постепенно сцепление опустить не торопясь, дай повысить обороты до нормы. 6. И чуть чуть давить на газ не перебарщивая, чтобы не залить свечи бензином.
7.1 Если не получилось, то дай 30 секунд отдышаться. 8.1. Повторяем с 3 пункта.
9.2. Если вообще не получилось или не тянет на запуск стартера. 10.2. Снять аккумулятор и зарядить или заменить на запасной. 11.2. Если заменен на запасной акк, то повторяем с 3 пункта.
Возраст: 29 Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 10:45 am Сообщения: 6033 Откуда: Казахстан
+1! Тоже самое. Хотя дальний все таки включаю. Как никак в аккум не заглянешь, а по науке сказано что от включения света он прогревается. И резкой нагрузки нет при включении стартера. Это все равно что человека разбудить и резко куда то послать что то делать.
А вообще больше -22 аккум таскал домой. Правда у меня масло не очень. И аккум не первой свежести. Бывает не заводилась- тогда домой за запасным аккумом. Тогда точно заведется
А вообще на Уазике проездил всю зиму без проблем. Аккум правда 100Ач с запасом. Не снимал вообще. Оправдал себя полностью . Замерз всего один раз и то -30 -36 стояли морозы всю неделю. Зарядил и больше о нем не вспоминаю. Вот что значит нормальный аккум с большим резервом. Заводился тоже всегда с дальним.
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 12:12 pm Сообщения: 7
если акб нормальная, то и свет включать не надо, так заведет. нет никакого стресса для баратеи от резкой нагрузки. она для того и изготовлена самым простейшим образом. а если акб разряжена, старая, с осыпавшимися пластинами, то хоть свет включай, хоть фары протирай. ей уже ничего не поможет. тепло да, это может помочь, но не всегда. акб может давать 12.5В, а после 3 сек стартера она уже не крутит. без сожаления надо купить новый. самому приятно будет как машина заводится.
аккум не может прогреться за несколько секунд. Это делается для того, чтобы жидкость пришла в движение, хоть какой-то процесс чтобы пошел. Скорее, для меньшего удара на аккум это делается, чем для его разогрева, в целях сохранить подольше его работоспособность.