Возраст: 32 Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 8:58 pm Сообщения: 1854 Откуда: Саратов (64rus), Москва
грыжа? если как грыжа, то это выправляется: кладется на брусок, сверху -еще брусок - и кувалдой. а если винтом пошел, то тут точно менять... искать б.у. на соколовой горе есть мужики-торгуют б.у. запчастями. свой новый бампер я тоже на соколовой нашел. но это случайность. или здесь у продавцов заказывать, в клубе
[quote="Elwood"]грыжа? если как грыжа, то это выправляется: кладется на брусок, сверху -еще брусок - и кувалдой. а если винтом пошел, то тут точно менять... искать б.у. на соколовой горе есть мужики-торгуют б.у. запчастями. свой новый бампер я тоже на соколовой нашел. но это случайность. или здесь у продавцов заказывать, в клубе
завтра за матерью поеду с фоткаю в бортавике у себя выложу
слушай а у тебя гараж на вокзале что ли? сейчас просто фотку увидел у меня друг там рядом живет я к нему через них ходил
Возраст: 32 Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 8:58 pm Сообщения: 1854 Откуда: Саратов (64rus), Москва
да, есть там гараж, жигулишка там с самого 76 года стояла. дед-железнодорожник там бухнул себе гараж, потому что был начальником. он там тусовался всю жизнь с мужиками-соседями и слесарями железнодорожными... но все изменилось: деда не стало, вместо МПС стало РЖД и отгородило свою территорию. я уже пару лет не имею возможности пользоваться этим гаражом: сначала они сделали ворота и со скрипом давали ключ, а потом поставили там сплошной забор. территория их и гараж там просто стоит, без права на это. жалко, конечно, но я ниче не могу сделать. были бы ворота с другой стороны... ну я вывез оттуда все ценное, запер и плюнул. есть в Саратове другой гараж. а щас она вообще в моск.обл. у меня.
Возраст: 32 Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 8:58 pm Сообщения: 1854 Откуда: Саратов (64rus), Москва
ребята, алярм! подскажите, кто знает: вдруг перестали работать поворотники, фонарь заднего хода и индикаторы на панели приборов. подсветка работает. предохранители все целые. в чем может быть дело?
Предохранители могут быть все хоть новые, а плохой контакт делает их неработоспособными. У меня так сто раз пропадал весь свет. (предохранитель целый, замыкаю рожковым ключом, все работает - пришлось зачищать контакт)
Последний раз редактировалось gektorgod Вт окт 16, 2012 8:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
8 предохранитель, если считать слева. я тоже намучался с такой бедой, еще на холостых лампа акб мигала без нагрузки, все перепробовал, в итоге заменил блок предохранителей на Волговский - как рукой сняло
или это они на 8А, а предохранитель 9й. В любом случае совет один - заменить блок предов. Только искать качественный. Я вот купил - умоего все посадочные корявые,долго правил чтобы все сидело хорошо
Возраст: 32 Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 8:58 pm Сообщения: 1854 Откуда: Саратов (64rus), Москва
Ну что же, после долгих мытарств с редукторами и еще кое с чем, хочу вкратце поделиться новостями. Обо всех приключениях с ремонтами, поездками, тасканием тяжестей на горбу, тратами денег, рассказывать не охота, да еще и долго..
На машине установлена КПП5, от семерки 2008 года, с маленьким пробегом. кто не знает, с 2008 года в кпп5 стали устанавливать более прочные шестерни 5 передачи, раньше они имели склонность к тому, чтобы отломиться и раздолбать всю коробку. так случилось на моей старой кпп5, когда она еще была просто 21213. теперь такая опасность снижена. новая коробка стандартная, в отличие от моей R1, но зато совсем тихая! так приятно стоять с включенным мотором и слышать только его шелестение! такое родное, жигулевское:) и при трогании — тоже) подвывает только 2 передача, но это на всех. так же, поставлен редуктор 2106, гп 3.9. ребята, это кайф! с моим мотором это то что нужно. машина и была шустрая, ну а тут стала просто дуртолёт! вроде бы, первые три передачи у стандартной коробки короче, чем у R1,но я заметил, что по сравнению со старой комбинацией (R1+4.3) в поворотах и пробках на тех же скоростях мне приходится пользоваться 1й вместо 2й и 2й вместо 3й. и остальные передачи, конечно, тоже стали длиннее. еще очень понравилась динамика после 100 км.ч. острая реакция на педаль газа даже на 120км/ч. раньше со 110 на ускорение машина шла довольно натужно и уже приходилось пользоваться 5 передачей, движок-то тяговый.теперь же как-то на трассе не заметил, как разогнался до 140 на 4й. 4900об/мин
спидометр, если проверять по навигатору, завышает на 5 км/ч, как и было до того
единственное, редуктор новый тоже немного гудит, особенно когда ослабляешь нагрузку… но мне надоело уже шаманить машину, задолбался я тут с этими редукторами, долгая история.пока поезжу так, а дальше посмотрим. кроме редуктора, пришлось заменить правую полуось, подвесной подшипник карданного вала и передний правый ступичный подшипник.
а еще пришлось поменять трос спидометра: старый за что-то задевал в панели приборов — и раздавалось ритмичное поскрипывание, учащающееся с увеличением скорости. кто-нибудь сталкивался с таким?
Возраст: 32 Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 8:58 pm Сообщения: 1854 Откуда: Саратов (64rus), Москва
ой, я свою старую тоже несколько раз чинил. первый раз - когда только купил, второй раз - когда 5 передача на трассе расхреначила все внутри, и третий раз - когда на R1 переходил. думал, гудеть перестанет. хрен! новая обошлась в 9. на разборке и по объявам можно было бы дешевше найти, но там кот в мешке. а тут продавец из клуба, мне ее отдал, мне установили, я проехался-проверил и только потом продавцу деньги отдал. заявлялось 2000км. конечно, пробег так не определишь, но все четко работает, в коробку не лазили
Возраст: 32 Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 8:58 pm Сообщения: 1854 Откуда: Саратов (64rus), Москва
а вдруг вторую машину купишь:)))
слушайте, ребята, мне нужен совет... так получилось, что моя жигули сейчас стоит в гараже-пенале. сам пенал стоит на горе щебня. Как вы думаете, можно ли ее там оставить на зиму, или лучше, все же, перегнать в Саратов в кирпичный гараж? ехать ,конечно, не охота: и далеко, и опасность гололеда уже, да и хочется, чтобы она была здесь, в Москве.
Говорят, есть какой-то способ защиты машины от коррозии в ракушке: http://elektropoleznosti.narod.ru/korroziya/04.htm кто знает, что это? что за УЗ, которое надо подключить? я немного не понял это из статьи...
Слава, если ты беспокоишься за возможный урон от данного покрытия - не поленись, найди где-нибудь старые телогрейки или еще что-нибудь подобное утепленное и накидай их под дно автомобиля. Сохранность днища обеспечишь.
Возраст: 32 Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 8:58 pm Сообщения: 1854 Откуда: Саратов (64rus), Москва
[quote="benson"]Слава, если ты беспокоишься за возможный урон от данного покрытия - не поленись, найди где-нибудь старые телогрейки или еще что-нибудь подобное утепленное и накидай их под дно автомобиля. Сохранность днища обеспечишь.
спасибо за совет! я собираюсь сделать новую антикоррозийку днища.. но за совет спасибо!! у меня есть подходящий материал. а как быть с другими частями автомобиля? вообще, насколько эта теория о катодах и анодах состоятельна? в гараже же нет проводника, соединяющего корпус гаража и кузов машины...
[quote="Elwood"]слушайте, ребята, мне нужен совет... так получилось, что моя жигули сейчас стоит в гараже-пенале. сам пенал стоит на горе щебня. Как вы думаете, можно ли ее там оставить на зиму, или лучше, все же, перегнать в Саратов в кирпичный гараж? ехать ,конечно, не охота: и далеко, и опасность гололеда уже, да и хочется, чтобы она была здесь, в Москве.
Говорят, есть какой-то способ защиты машины от коррозии в ракушке: http://elektropoleznosti.narod.ru/korroziya/04.htm кто знает, что это? что за УЗ, которое надо подключить? я немного не понял это из статьи...
Я бы порекомендовал отогнать в тёплый гараж. Или снять здесь гараж за адекватные деньги. В ракушке всё же сырость скапливается. У нас когда ракушки во дворе были, там машины хронила примерно 1/3 хозяев. У остальных лежли в лучшем случае колёса и мелочь... А машины во дворе рядышком.
Возраст: 32 Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 8:58 pm Сообщения: 1854 Откуда: Саратов (64rus), Москва
Всем привет! Хочу попросить прощения, что давно не писал сюда!..
С 2012 года по июнь 2014 машина жила в Подмосковье. Из ракушки-пенала она переехала в крытый паркинг, где стояла до лета 14го, после чего я ее увез обратно домой, в Саратов. Теперь она опять в хорошем гараже.
За время ее нахождения в Москве не получилось ни разу поучаствовать в каких-либо мероприятиях, т.к. время находилось только на ремонт: успел три раза редуктор поменять, подвесную муфту кардана, полуоси, еще чего-то... редуктор опять надо менять, не везет с ними. а вот кпп оказалась хорошая)
Так как езжу мало, думаю поставить новый редуктор из магазина... со старыми за...мучился.