Возраст: 33 Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 7:37 pm Сообщения: 1523 Откуда: Крым
Скажу сразу, что я хотел менять крылья целиком Но так как машина все таки папика, придется заниматся только сапогами (он вообще хотел залепить все это соплями эпоксидными).
Вас, прошу подсказать очередность действий, докуда отрезать старое крыло, когда железо красить, может еще что...
Вот оно, самое козырное место в машине
Вот сапожок, который имеется, как его прикладывать нужно, поверх? или в стык? и со стороны стойки как, срубать остатки старого крыла со стойки?
Ато в месте, куда стрелка показывает, похоже будет об дверь цепляться.
Раньше я подобных вещей не делал, поэтому прошу объяснить поподробнее
Варить буду дуговой сваркой, знаю что надо полуавтомат, но гдеж его взять
Своим аппаратом я когда-то и более тонкие жестянки варил успешно, тройкой электродом, тут буду двойкой варить.
Делать это собираюсь не согодня-завтра, но возможно где-то через неделю, когда с работой чуть чуть управлюсь и советов надеюсь дадут уже
Возраст: 62 Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 9:48 am Сообщения: 451 Откуда: Брянская область
Сапог не резать.Старое крыло отрезать до начала первого изгиба горизонтальной линии.Край сапога подсунуть под обрез крыла, так, чтобы крыло прикрывало сверху стык.Варить не сплошняком, а, набить в миллиметрах десяти от края отреза старого крыла по всей кромке дырок примерно 4 мм через три сантиметра.Варить двойкой электродом через эти дырки.Зачистить болгаркой, зашпаклевать и можно красить.Насчёт зазора: после приварки подстучать через деревяшку.Два-три мм хватит.
Возраст: 33 Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 7:37 pm Сообщения: 1523 Откуда: Крым
Дикарь, спасибо, сам бы я про отверстия не догадался
А как состыковать сапог с порогом, наложить его сверху и также через дырки проварить?
Еще меня интересует, надо ли загрутновать сапог, целиком до сварки? чтоб он весь окрашен был.
И еще прошу уточнить, крыло резать по красному пунктиру или синему?
О блин у ну тоже дед какую-то накладку делал по типу этой я её оторвал а там писец. Пока просто вырезал всё гнилое. получается такие херни продают надо поискать хотя скорее всего у нас нету а то я всё думаю из чего заплату сделать.
Возраст: 33 Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 7:37 pm Сообщения: 1523 Откуда: Крым
Я сначала их тоже называл, рем-вставками на крыло.
А то что они называются Сапожки, это мне продавец в магазине сказал. Не знаю, правильно это или нет.
Я вот думаю, может этот сапог не внутрь подложить, а наложить свехрху на крыло? Шпатлевкой потом выровнять на сколько можно, ато если сапог этот подсунуть за крыло, то останется щель, между сапожком и крылом и туда вечно будет вода попадать, ржаветь быстрее будет.
А на меня наоборот такими глазами смотрят как сказал сапожки есть Короче пришлось распечатать картинку и показывать, ай один хрен нет, наверно так дырку заделаю заплатой.
Возраст: 33 Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 7:37 pm Сообщения: 1523 Откуда: Крым
Странно очень, я то покупал это в крохотном городке и какого там железо только не было.... Все что хошь, кроеме задних крыльев на двойку. Наверное потому что у нас в Крыму на копейках очень, очень много народу еще ездит. А может штампуют их в украине.... и в России их не найти.
грунтовать после.прикладывешь рем вставку.чертиш карандашиком по верхнему обрезу.так и отпиливаешь.короче говоря делаешь в стык.и на крыле и на вставке дыроколом или сверлом пробиваешь дырки.ф 6 мм.и все это свариваешь через пластину,подложенную с обратной стороны.предварительно подогнав все зазоры.зачищаешь.шпатлюешь и грунтуешь.делов на час-полтора.
ремвставку предварительно можно загрунтовать с обратной стороны.а после того как загрунтуешь или покрасишь снаружи обильно залей изнутри мовилем перемешанным с маслом и желательно нагретым градусов до 60-80. если при стыковки крыла и вставки будет зазор 2-4 мм--это не страшно.заваливается шпатлевкой.желательно с алюминием.и не используй шпатлевку фирмы "BODY".фуфло полное,а не шпатлевка.
Жень,а ты поробуй CAR SYSTEM к примеру.сразу почувствуешь разницу.да и не используют стекловолокно для заделки швов.бодивская шпатлевка дает очень большую усадку.а это показатель качества материала.шпатлевка с аллюминиевым наполнителем гораздо прочнее стекловолоконной.
Возраст: 33 Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 7:37 pm Сообщения: 1523 Откуда: Крым
Отчет о проделаной и недоделаной работе извиняюсь что фотографии не сильно информативны, так получилось Много времени потратил на то чтобы заварить дыры, которые оказались под крылом. В принципе я знал что они там есть. Смотрится на фотке вообще ужасно, но не все так страшно, не все там ржавое. Дыры были вдоль подкрылка, и возле стойки. И там, и там заварил заплатками. Порог папик делал из "взлетки" еще лет 50 простоит Потом я это помазал какой-то фигней, "нейтрализатор ржавчины" зеленый такой и пенится. Дальше загрунтовал и замазал черной штукой, вроде не мовиль, но от ржавчины тоже помогает.
Дальше начал мостить сапожок))) Когда мне советовали варить через дырки, как-то представлял что нужно и в подставочной полосе тоже дырки делать. Но когда просверлил дырки в крыле и подложил изнутри полосу, то подумал что лучше в полосе дыр не делать и варить так, наверное так и имелось ввиду? Тут все быстро и без проблем получилось. Еще к стойке в нескольких местах прихватил и к днищу тоже.
И вечером уже немного пошкурил это безобразие, обезжирил и попытался зашпатлевать (первый раз в жизни). Особо не переживаю, что лишнее завтра сточу, где нехватает добавлю
правда по работе завтра уезжаю, но думаю во второй половине дня вернусь, ато потом вообще напряг со временем будет.
Молодец Санек! Таки добрался! до больного места... Еслиб не сказал что первый раз делаешь, я б подумал что ты из профи кузовного ремонта Давай и второй тогда меняй.
Стал зачищать краску у крыла где как его прально называютВ общем ав том же месте где на фото Дыра и пипец тоже решето , как раз в месте где этот резиновый уплотнитель, а хотел просто вставку в порог сделать а тут получается сапог надо которого нет нихде , глянул с другой стороны судя по выпучившейся краски там скорее всего тоже самое. ДА кстати Poryadok как с этом уплотниетелем поступил? чёт мне кажется ему худо будет при сварке.
Возраст: 33 Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 7:37 pm Сообщения: 1523 Откуда: Крым
Евген, пока я заделывал дыры внутри возле подкрылки, то резинку я снял. Точнее я ее снал до половины, а потом она сама вывалилась, когда я молотком долбал А перед тем как приваривать сапог, то поставил ее на место и варил без проблем, через дырки очень быстро варится, не успевает нагрется.
А вот раньше, когда я с этой же стороны делал здоровую заплатку в подкрылке (эта заплатка непосредственно прилегала к резинке) то там я периодически прикладывал мокрую тряпку
$this->bbcode_second_pass_quote('', '')ень,а ты поробуй CAR SYSTEM к примеру.сразу почувствуешь разницу.да и не используют стекловолокно для заделки швов.бодивская шпатлевка дает очень большую усадку.а это показатель качества материала.шпатлевка с аллюминиевым наполнителем гораздо прочнее стекловолоконной.
В магазинах сплошняком боди продают тиакого не попадалось. А чем сварочные швы заделывать ? И ещё кто знает во к примеру зашпатлевал я поверхность, затёр ну приблизительно как будет. Хочу посмотреть как оно будет выглядеть когда будет покрашено и отражать. тоесть хочу посмотреть кривизу поверхности при отражении изображения, чем можно полить на это всё чтоб наблюдать отражение влажной поверхности. Водой не хочу грят шпатля воду впитывает в себя потом пипец железо под ней в хлам.
Женя,затирать надо не приблизительно,а идеально.в принципе для контроля качества можно сделать проявку.самый бюджетный вариант:черная аэрозольная краска.напыли на отшпатлеванную поверхность с очень большого расстояния.должен быть легкий точечный налет краски.потом шкурни.сразу проявяться все ямки.в идеале используют ЗМ-скую проявку.это такой черный порошок,который наносится специальной губкой.так же все неровности чувствуются пальцами.окончательную доводку делают грунтом-порозаполнителем.кстати,когда грунтуешь,то на невысохшем грунте(он пока мокрый блестит)очень хорошо все видно. совершенно спокойно можно работать и с водой.только это дольше.при мокром способе есть смысл использовать фен для сушки волос.да и вообще с ним удобно.шпатлевка быстрее сохнет.а перед нанесением грунта следует посушить прошпатлеванное место феном в течении часа-полутора.дабы шпатлевка уселась. на бодивском грунте краска держится очень плохо.
самый идеальный,супер профессиональный вариант обработки швов:зачищенный и обезжиренный шов грунтуется эпоксидной шпатлевкой.и минут через 20-30 на не до конца высохший грунт наносится шпатлевка.все это оставляется под сушку на час.температура около 80 гр.такой шов никогда не будет ржаветь.эпоксидный грунт является праймером.и к нему шпатлевка прилипает намертво.да,шпатлевку в шов надо запихивать резиновым шпателем.просто затолкать ее туда. на обычный кислотный грунт-праймер шпатлевку наносить нельзя.
А между уплотнителем и железом крыла ничего быть не должно? а то у меня было что-то подпихнуто типа пропитанной тряпки или верёвки ХЗ всё втруху кое как выковырял, вместе с этим и часть в труху из-за этой хрени и само крыло в местах прилегания, ХЗ мож дед подпихивал начитавшись типа ЗР и так далее. ЩАс в чём проблема уплотнитель не достаёт до крыла. Думаю запихать в щель с клеем пористую резину которой любят китайцы борохло своё обматывать против ударов, другого на ум не приходит.
Возраст: 33 Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 7:37 pm Сообщения: 1523 Откуда: Крым
Евген, вроде ничего не должно еще быть, у меня уплотнитель непосредственно к крылу прижимается. Тебе наверное проще всего будет действительно взять мягкую резину потолще, и приклеить полоску изнутри к крылу.