ого я целых три раза этот вопрос прочитал в разных темах. Вот ты пишешь что искра бет когда Поршень почти в ВМТ а про риски на крышке ничего не пишешь. Прорезь (метка) на шкиве должна совпадать со средней меткой на крышке, причем учти что это должен быть так сжатия. Я уже тебя спрашивал как ты определил искру. Но ладно вот тебе способ очень точный если у тебя ксз. почти подводишь шкив к метке, включаешь зажигание и одной рукой берешься за провод четвертой свечи а второй рукой неспеша крутишь ключом храповик. Да все правильно тебя ударит током( это не страшно) зато ты точно узнаешь в ккакой момент прошла искра. Далее смотри на метки. И если нужно поправь трамблер , выставь его либо раньше либо позже. Повторяем процедуру. Вот когда у тебя искра пройдет и метки в этот момент совпадут- то все смело можешь заводить машину.