Настя, красивое море! Как с температурой воздуха у вас?
midved, да отлично! По сути тот же озон, но по сравнению с дааз-2105...10 дает небольшую прибавку к динамике.
Student, лучше. Не зря поставил, но если твой относительно хороший, то стоит просто его доработать и не платить за новый корпус.
1rfnz, спасибо и удачи Вам! Буду следить за путешествием ;)
RAM, грыжа от ударов о суровую челябинскую землю :) Мягче - да, но это хорошая резина и хорошие покрышки, меня их поведение более чем устраивает. К тому же на бездорожье протектор зимней резины дает большое преимущество.
Итак, еще немного красивостей!
Двуреченское водохранилище:
И снова в путь! Проезжали какие-то теплицы в поле, причем их около 50 штук, что же там для себя выращивают челябинцы?))
Мимо озера и строящегося моста через него
Вот так мы колесили по земле русской))
Проезжали мимо ухоженного копея, я обрадовался и попросил его сфотать. Надо сказать, в Челябинской области копеек не мало)) К сожалению, на обратном пути этот копей увидели столкнувшимся с другой легковой лоб-в-лоб. И это на проселочной дороге!......
Подъезжаем к красивейшему озеру - Аракуль!
Вода - изумительная! На глубине 2 - 3 метров все отлично видно!
Подведем небольшой итог: проехали 1 000 (985, если быть пунктуальным) км бензина истрачено 70л (и это при работе двигателя на ХХ для поддержания работы ноута и зарядки аккума) из запчастей понадобилось...ничего))) Не считая грыжи на колесе, обошлось без последствий. в целом без злоключений, если не считать, что один раз на скорости 90км/ч пришлось вырулить на обочину из-за дурака на нашей полосе. Если руки дойдут, сделаю фрагмент с регистратора.
Проезжали мимо ухоженного копея, я обрадовался и попросил его сфотать. Надо сказать, в Челябинской области копеек не мало)) К сожалению, на обратном пути этот копей увидели столкнувшимся с другой легковой лоб-в-лоб. И это на проселочной дороге!......
Ну надо же, неподелили наверное дорогу. а сильно он разбил машинку?
v110186v, местные с ума сходят на своих дорогах. Там была проселочная на две полосы, усыпанная мелким щебнем. Я максимум 50 км/ч ехал по этой дороге, а пару раз меня обгоняли примерно на 80... Скорее всего оба не соблюли скоростной режим и встретились на изгибе дороги, копей на встречке был, видать, объезжал яму или т.п. Морду помял сильно, своих ходом явно не уехал, но без большого риска для экипажа, лобовое, кстати, целое осталось.
Последний раз редактировалось Quazar Пт июл 13, 2012 5:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 9:32 am Сообщения: 2500 Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
[quote="v110186v"][quote="Quazar"]
Проезжали мимо ухоженного копея, я обрадовался и попросил его сфотать. Надо сказать, в Челябинской области копеек не мало)) К сожалению, на обратном пути этот копей увидели столкнувшимся с другой легковой лоб-в-лоб. И это на проселочной дороге!......
Ну надо же, неподелили наверное дорогу. а сильно он разбил машинку? Пятница 13 у владельца копы вышла... Копеечка ничего, моя в будущем примерно на столько же заколхозится по плану))
Сегодня замерил компрессию, теперь уже строго по науке, итог: все 4 цилиндра по 9,5.
А теперь загадка!)) Почихивает ЧМ при торможении двигателем. Нагар в норме, УОЗом уже баловался - влияет, но слабо. Все остальное в норме: расход бензы, масла, бесцветный дым и т.п. Нужно понять причину явления, прошу делиться догадками и соображениями!
Спрашивал Травникова, он подозревает прогар клапана, но компрессия эту версию отметает...
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 9:32 am Сообщения: 2500 Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
[quote="Quazar"]Сегодня замерил компрессию, теперь уже строго по науке, итог: все 4 цилиндра по 9,5.
А теперь загадка!)) Почихивает ЧМ при торможении двигателем. Нагар в норме, УОЗом уже баловался - влияет, но слабо. Все остальное в норме: расход бензы, масла, бесцветный дым и т.п. Нужно понять причину явления, прошу делиться догадками и соображениями!
Спрашивал Травникова, он подозревает прогар клапана, но компрессия эту версию отметает...
Я бы проверял в таком порядке: 1. Трамблер (лучше заменить на заведомо исправный). 2. Грибок на поросенке. 3. Натяжение цепи, фазы ГРМ. Проверить наличие/отсутствие люфтов у звезд.
[quote="Mr. Rock"] Я бы проверял в таком порядке: 1. Трамблер (лучше заменить на заведомо исправный). 2. Грибок на поросенке. 3. Натяжение цепи, фазы ГРМ. Проверить наличие/отсутствие люфтов у звезд.
Ну трамблер относительно молодой, да и показал бы себя на других режимах. Грибок, м.б., но опять же лампа давления масла сообщила бы о непорядках. Фазы зимой выставил в тютельку, цепь проявила бы себя, в общем-то, просто проверяется на заведенной машине. Еще идеи?))
Настя мне тут ссылочки дала на варианты, за что ей спасибо!
Добавились варианты: негерметичность дифрагмы уск. насоса, подкапывание топлива из ГДС, негерм-ть игольчатого клапана, зазор и неправильная рег-ка дросс. заслонок.
Есть мысля поставить старый карб и проехаться на нем, чтобы исключить карбюратор как узел.
[quote="Quazar"] Есть мысля поставить старый карб и проехаться на нем, чтобы исключить карбюратор как узел.
А старый карб в полном порядке? Без косяков? Зачем тогда меняли ? Новый это тот Пекар про который я уже спрашивал ? Читал при них, что страдают такими вещами. Я почему такой назойливый-то. Во-первых как уже писал тоже хочу поменять карб, во-вторых бывают аналогиные чихи и подергивание на малом ходу на другой моей машине - Волге с К-126ГМ (тоже Ленинградский карбюраторный завод, ныне Пекар)
[quote="midved"][quote="Quazar"] Есть мысля поставить старый карб и проехаться на нем, чтобы исключить карбюратор как узел.
А старый карб в полном порядке? Без косяков? Зачем тогда меняли ? Новый это тот Пекар про который я уже спрашивал ? Читал при них, что страдают такими вещами. Я почему такой назойливый-то. Во-первых как уже писал тоже хочу поменять карб, во-вторых бывают аналогиные чихи и подергивание на малом ходу на другой моей машине - Волге с К-126ГМ (тоже Ленинградский карбюраторный завод, ныне Пекар)
Старый он был, сильно старый :) Если бы из-за конструкции, то чихал бы сразу (подергиваний нет), а так я на нем свыше 15 тыков откатал, а звуки пошли только на последних 2х тысячах.
Похоже, перехвалил Пекар)) После того, как на подъезде к городу залили бензы из канистры, машина немного подергалась при разгоне - и я понял, что попали песчинки. Сегодня этот мусор обосновался в канале ХХ, после прогрева обнаружил, что ХХ упали примерно на 150 - 200 оборотов. Регулировка винтом количества дала прибавку, примерно, на 100 оборотов - и все! Сколько я его дальше не крутил... В общем, пора вновь залезть в него!
Какова вероятность взрыва? Баллончик с грунтовкой, в частности, использовался при покраске номера, после стоял 100% в тени.
Настя, ты права!)) Был подсос воздуха - из-за новых шпилек закрутил слабовато (гайки туго шли), при снятии сегодня заметил. Поставил старый озон 2105, чихи практически ушли, но совсем слабые иногда все же проявляются при торможении двигом. Вывод: карб влияет, но это не единственный фактор. Хз, копать ли дальше или забить уже на чихание...
Ехал по нашей Кольцовской трассе, вдруг ба-бах! Как будто что-то лопнуло или сломалось. Колеса проверил - в норме, снизу все осмотрел - все на месте. Подумал, может не заметил и переехал какую-нибудь гадость на дороге. Еду дальше, стрелка вплотную к красной зоне подошла. Я на обочину, не глушу, открываю капот, а там.... Благо водичка была с собой канистра, сбил темпер градусов на 10, заглушил. Еще пролил как следует и дальше домой с включенной печкой. Надо сказать, несмотря на жару в 33 градуса, ЧМ с достоинством преодолела данное испытание. В красную зону не залезли, не закипели.
Mr. Rock, там дорога после как раз в горку на мост пошла, скорость не более 60 км/ч.
Артур 545, да ничего сверхобычного, ехал 110 - 115 км/ч. Неделей раньше и 130 давал... Сам вентиль плохого качества был, он мне не понравился еще когда я его зимой устанавливал.
Повезло, что патрубок не пробил, посекло только немного, но держит!
Настя, спасибо за открытку!!! Визитку придумывать не надо, класс)))
Держал в секрете, пришло время открыть тайну! Перед самой поездкой - в ожидании благоприятного влияния на показатели экономичности и динамики - Настя подарила следующую штуковину:
С экотопом потребление упало примерно на 1л/100км. Т.е. если раньше средняя колебалась вокруг 8л/100, то теперь - 7л/100км! По приему на 1-2-3 ощущения не изменились, а вот на 4й двиг стал пошустрее раскручиваться. Так что вещь стоящая! Спасибо!!!
Сразу предупрежу, если кто-то соберется себе ставить. Из-за того, что карб стал повыше, у педали газа появилась ступенька в начале движения, т.к. угол приложения тяги (или как там по-русски) приблизился к 90гр. Вылечил привариванием втулки к нижней части вертолета (если просто подложить - он слетает, имейте в виду, т.к. это тоже опробовано). После доработок все стало супер!