Да ты просто гений))) Да и повезло тебе с машиной не ломается. Вот у меня был москвич 412 иэ 1995гв у меня он был 2года а за эти два года макимум я на нем ездил недели 2-3 все остальное свободное от учебы время я пытался его завести приезжали различные электрики заводили его но это было не на долго через несколько дней он опять не заводился... и вот как то в начале ноября 2009 года я его завез в "гараж у дяди Васи" и он снова завелся но через 20 минут глох... после этого нужно было вкручивать новые свечи либо "забросанные чистить и сушить". И тогда я решил не медлить и выставил его на авто.ру и через неделю другую у меня его купили на дом-2 и даже по телеку показывали 31 дек и втечении лета иногда всплывал на экране) Канешно можно было его починить но на это нужны деньги и время а их у меня на тот момент не было))) Так что видимо мне попался какойто бракованный)))) москвич)
Возраст: 26 Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 3:42 am Сообщения: 144 Откуда: Химки, Моск. обл.
вчера ездил на встречу ТКМ у завода АЗЛК, там какраз была подходящая дорожка...))) http://www.youtube.com/watch?v=WXEjgxwQGt4 на комбике я, на 40-м NEKET, он явно тронулся раньше, дальше ехали почти ровно, я его потихоньку догонял, + я проигрывал на пробуксовках из за резины, я результатом не очень доволен)) определенно надо ещё поработать над прошивкой, и, помоему, под нагрузкой на верхах ему сильно не хватает дросселя 46мм, надо ставить 54мм... ещё NEKET заехал с комбиком у которого под капотом 1.8 и аудюшный моновпрыск, вот видео этого заезда http://www.youtube.com/user/Prevedov#p/a/u/0/Q7IFvNnuyVI
Видел сегодня комбика на Маяковского, где-то в 16.30 Едет весьма бодро. Резину бы с дисками хорошую поставить. Когда резко тормознул перед ино, передние колёса на юз ушли? Дыма из- под них пошло прилично.
Возраст: 26 Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 3:42 am Сообщения: 144 Откуда: Химки, Моск. обл.
[quote="_Lao_Ho_De_Li_"]Видел сегодня комбика на Маяковского, где-то в 16.30 Едет весьма бодро. Резину бы с дисками хорошую поставить. Когда резко тормознул перед ино, передние колёса на юз ушли? Дыма из- под них пошло прилично.
видел я тебя))) ну ехал я не так чтоб бодро, а просто со скоростью ехавшего передомной ниссана)) когда тормознул скорее правое на пыль попало и заблокировалось подняв эту самую пыль... дыма там быть не могло, юз очень короткий был... а насчет резины - в ближайшие дни новую зимнюю поставлю, на заднем сиденье уже лежит, сегодня я собственно за дисками для нее ехал, к лету надо будет и летнюю освежить, сейчас спереди летняя нормальная, а сзади была такая же, но на одном колесе грыжа вылезла, пришлось поставить из запаса родную М-145, последние недели 2 на ней...
Возраст: 26 Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 3:42 am Сообщения: 144 Откуда: Химки, Моск. обл.
[quote="_Lao_Ho_De_Li_"]Когда балансировали резину не говорили что дисчки старые и все кривые?
да нет, они не такие уж и кривые, подобрал поровнее... собственно для того, чтобы колесо отбалансировалось - не важно насколько диск кривой (от кривизны диска зависит количество грузов), надо что бы центральное отверстие было в центре диска, а чтоб эта балансировка сохранялась при установке на машину - надо не разбитые дырки под болты, и будет все норм... [quote="_Lao_Ho_De_Li_"]Хорошая ковка или литьё так и проситься может быть к лету, если деньги на это будут, то там появится 14 (больше 14 очень маловероятно - это не для наших дорог уже) литье, но скорее будет что нибудь типо 14 штамповок от мазды 626 (они хорошо подходят)), пока точно не знаю...
Возраст: 26 Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 3:42 am Сообщения: 144 Откуда: Химки, Моск. обл.
в прошлое воскресение поменял коробку, вместо тазовой 4ст поставил тазовую 5ст, сегодня скатался на дачу - 5я на трассе очень понравилась, теперь 100км - это 3000об... на 4-й 3000 - это всего 80км... резина, кстати, тоже очень понравилась - дорогу очень не плохо держит, и отбалансировали хорошо - на скорости никакой вибрации нет вообще...
[quote="kirik"] резина, кстати, тоже очень понравилась - дорогу очень не плохо держит, и отбалансировали хорошо - на скорости никакой вибрации нет вообще...
Мне сдается что на Мосвиче проблема балансировки мало сказывается.Ездил я на разномастной и дугой,ничего не изменилось.
Возраст: 26 Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 3:42 am Сообщения: 144 Откуда: Химки, Моск. обл.
[quote="kz-1"][quote="kirik"] резина, кстати, тоже очень понравилась - дорогу очень не плохо держит, и отбалансировали хорошо - на скорости никакой вибрации нет вообще...
Мне сдается что на Мосвиче проблема балансировки мало сказывается.Ездил я на разномастной и дугой,ничего не изменилось. если вся подвеска и рулевое не ушатаны в хлам, то влияет оочень сильно. хотя пожалуй да, если поставить все 4 колеса диагоналки 30 летние, да ещё и все разные - уже становится глубако пофиг отбалансированы они или нет... а так - влияет ничуть не меньше чем на любой другой машине, + влияние балансировки усиливается кривизной советских/российских штамповок, которые в неотбалансированном виде бьют значительно сильнее, чем неотбалансированные ровные диски...
[quote="kirik"]в прошлое воскресение поменял коробку, вместо тазовой 4ст поставил тазовую 5ст, сегодня скатался на дачу - 5я на трассе очень понравилась, теперь 100км - это 3000об... на 4-й 3000 - это всего 80км... резина, кстати, тоже очень понравилась - дорогу очень не плохо держит, и отбалансировали хорошо - на скорости никакой вибрации нет вообще...
Возраст: 26 Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 3:42 am Сообщения: 144 Откуда: Химки, Моск. обл.
[quote="_Lao_Ho_De_Li_"]А как состыкована ГП моста и привод спидометра?
на москвиче бывают редукторы 4.22 и 3.89 (в ижевском варианте 3.9), на жигуле основные пары - 4.1, 4.3 и 3.9, на москвич под редуктор 4.22 ставят привод спидометра от 4.3, а на 3.89 естественно от 3.9, у меня стоит азлковский редуктор 3.89 и под него шестерочный привод спидометра в кпп, спидометр показывает точно, точнее с родной резиной сзади, которая 165х80 скорость 1 в 1 совпадает с GPS, на резине 175х70 на скорости 100 спидометр показывает километра на 3-4 больше...
Возраст: 26 Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 3:42 am Сообщения: 144 Откуда: Химки, Моск. обл.
сегодня немного поработал над печкой) в последнее время понял, что газоновкий мотор дует всетаки плохо, на скорости печка греет отлично, а на месте прогревается долго... снял, так было
взял вот такой моторчик, от какого то японского электровентилятора, помоему от мицубиси, точно не знаю
я к нему давно присматривался, но у него был короткий, тонкий вал с резьбой под гайку, я думал как его подружить вс крыльчаткой печки, и тут что то мне под руку попался сосок от безкамерного колеса, я ради интереса попробовал его навернуть на вал и.. он иеально навернулся на вал, я срезал резину, но внутри оказалась трубочка 6мм, а надо 8, и тут разбираю старое колесо и у меня отрывается сосок от старой камеры, ради интереса обраезаю его и там оказывается трубочка 8мм, на фото выше она навернута на вал)) вот маркировка этого мотора
дальше взял крыльчатку от волги
все это собрал и у меня получился вот такой моторчик печки (слева получившийся, справа стоявший раньше газоновский)
поставил все это в кожух
выставил направляющие под новый диаметр крыльчатки
ну дальше все как обычно поставил на место)) пока толком не проверил, попробовал включить, помоему, дует значительно лучше...
Возраст: 26 Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 3:42 am Сообщения: 144 Откуда: Химки, Моск. обл.
с этой дует намного лучше, родная какраз тем и не устраивает, что дует, но плохо))) в сырую погоду в городе долго остаются запотевшими стекла, да и не жарко, выезжаем на трассу, едем несколько минут 60-80км, в машине жарко, и начинают просыхать стекла, т.е. слабый мотор, сегодня ездил по городу с тем, что получилось - намного лучше, при -15 в машине тепло)) как потеплеет - проверится запотеваемость стекл)))
Возраст: 26 Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 3:42 am Сообщения: 144 Откуда: Химки, Моск. обл.
и опять печка))) после предидущей доработки дуло то неплохо, но воздух шел холодноватый, вероятно радиатор родной был забит, да и щелей много в кожухе... да и ещё тут немного прокатился на батиной 12-ке, по ощущениям едет она явно не лучше комбика, но печка там отличная, после этого я решил, что у меня не должно быть что то хуже чем в тазе)) решил переделать всё))) для начала достал из запасника кожух печки и сделал из него кожух под радиатор от 2108))
дальше забор ОЖ и сечение шлангов - подумал я и понял, что самый горячий тосол определенно должен быть на выходе из гбц, т.е. в патрубке малого круга, а штуцера на радиаторе под 18мм шланг, немного побольше наших 14мм, естественно душить систему штатными штуцерами на двиге я не стал..)) отбор ож (патрубок малого круга ниже отбора немного зажат вставленной в трубу аммортизаторной втулкой, на выходе гбц у меня патрубок самопальный, там в отличии от штатного он не заужен)
а это обратка печки в помпу, сечение так же увеличено - крышка помпы просверлена, нарезана трубная резьба 1/2" и сделан штуцер и кусочка трубы, штатное отверстие под кран заглушено
попутно заметил, что входной патруборк помпы внутри достаточно сильно идет на конус, решил исправить, прошел его разверткой 24мм (слева доработанный, справа стандартный)
всё на местах
теперь моторчик печки, откапал в запасниках мотор от 2108 и начал ставить его под капот)))
в шахте воздухозаборника горизонтальная перегородка
на края печки одел уплотнитель багажника
дальше корпус печки как обычно прикрутил на место)) на месте штатного мотора заглушка и в ней дополнительное сопротивление мотора печки от 2108
так это в итоге выглядит под капотом
кран печки от 2108
вот вроди в основном все, эффект получился интересный, дует почему то очень слабо, подозреваю, что воздуховоды слишком квадратные получились, особенно в салоне, т.е. из того который стоит под мотором дует отлично, но, несмотря на слабый поток воздуха, в машине стало теплее! причем значительно теплее, радиатор печки прогревается намного быстрее, буду думать ещё над уменьшением потерь потока воздуха... но в целом эффект положительный, т.е. я в основном доволен результатом))
Возраст: 26 Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 3:42 am Сообщения: 144 Откуда: Химки, Моск. обл.
давно я что то не писал ничего... до конца зимы ездил на подбитом, за это время балка сказала, что она сгнила и развал справа стал по спортивному отричательным)) при осмотре была найдена трещина
на первое время сразу её заварил
после этого была найдена новая балка, которую сразу всю обварил
покрасил и пролил мовилем
потом зима закончилась, я пересел на другую машину, а комбика отогнал на дачу и начал им заниматься, собрал подвеску на новой балке, поставил всё это на машину и занялся кузовом... удалил немного лишнего...
и приварил нового
дальше разобрался с гнилым низом левого крыла
потом была подготовка к покраске...
ну и сейчас комбик уже покрашен, собран и ездит, цвет кварц
Возраст: 26 Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 3:42 am Сообщения: 144 Откуда: Химки, Моск. обл.
насчет бамперов - не знаю, я вообще не люблю хром, клыки тоже мне что то не нравятся, хотя, возможно, с этим цветом хром смотрелся бы и неплохо... решетку радиатора - мне эта нравится, а так в запасе 2 стоковых имеются, переделать всегда можно... красить решетку в цвет кузова - никогда, видел как такое выглядит в живую, ужас... дисочки - давно хочется литье, но сейчас на это денег нет...
Возраст: 26 Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 3:42 am Сообщения: 144 Откуда: Химки, Моск. обл.
что то давно я сюда не заходил, больше года ничего не писал... да вобщем то за это время и делал мало чего... нашел и поставил самую позднюю клапанную крышечку
потом поставил радиатор от 2108, вентилятор остался от 3110, он давно стоял
вварил резонатор от хонды + сильфон, до этого был толи самопальный, толи кооперативный резонатор от 2108 из нержи, у него корпус был из одного слоя тонкого листа свернут, и от самого корпуса неприятные звуки шли, стало тише) то, что было - вверху, то, что стало - внизу
ну и уже под конец лета наконец то на комбике появилось литье))) диски 6J-14, 5х114,3, ЕТ38, резина 185/65-14 стоит с проставками по 5мм
под это поставил шпильки от акцента, встакют как родные, но на 10мм длиннее, гайки тоже новые
родная шпилька рядом с новой
ну и еще в запасе давно уже лежит редуктор с дисковой блокировкой, но что то никак не доходят руки поставить его...